1 (4 года 6 месяцев назад)

Тема: Специалист тех. поддержки

В ПАО "Совкомбанк" требуется специалист тех. поддержки (2 линия)

Обязанности:
- Настройка ЛВС;
- Установка и настройка ПО;
- Устранение проблем в работе орг. техники;
- Консультирование пользователей в работе ПО.

Требования:

знание Windows 7,10 (железо, программы, настройка переферии), AD, топологии сетей, способов удаленной поддержки.

Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Официальная заработная плата и премия.

Оклад 22 000 + премия (зависит от показателей).

Резюме кидайте в личку. 
89520088995

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 +1 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Специалист тех. поддержки

Как специалист тех.поддержки могу сказать что ЗП очень скромная, для студентов заочников пойдет, для опыта.

3 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Специалист тех. поддержки

VladiZ пишет:

Как специалист тех.поддержки могу сказать что ЗП очень скромная, для студентов заочников пойдет, для опыта.

нужно сказать, что требования тоже скромные
для старта вполне неплохие условия