Доброго дня,форумчане! Интересует личный ваш опыт.Как сейчас обстоят дела со сверкой номера на ДВС,при постановке на учет?Имеется авто,ДВС не родной,документов на двигатель нет,но двигатель той же модели,что ставили с завода. Кто что скажет по этому вопросу?
Осенью ставил на учет авто на Космонавтов, смотрели тщательно номера у всех, некоторым (мне в том числе) приходилось нехило поковыряться, чтоб добраться до номера. Рядом мужик ставил на учёт авто, у него номер на двигателе очень слабо читался, пока ВД-хой намочен, как только высыхает, сразу не видно номера - гаишник сказал, что это последняя регистрация для этого авто. Может и пугал, хз.
Отредактировано AMupbI4 (, 4 года 12 месяцев назад)
Я интересовался этой темой. Вот какие выводы я сделал. Идеально чтобы номер двигателя совпадал с номером птс или был вписан в особых отметках. Если номер не вписан в птс, то при постановке на "правильный" учет возникнут проблемы. Чтобы вписать номер в птс нужны документы на двигатель, если документов нет то на "правильный" учет авто не поставишь.
Может быть такая ситуация, что двигатель числится на другой машине, а машина либо в залоге, либо на нее наложены регистрационные ограничения. Так чтобы поставить автомобиль с таким двигателем, необходимо тот автомобиль утилизировать и получить документы на высвободившийся агрегат (двигатель), а чтобы утилизировать - заплатить долг.
Осенью ставил на учет авто на Космонавтов, смотрели тщательно номера у всех, некоторым (мне в том числе) приходилось нехило поковыряться, чтоб добраться до номера. Рядом мужик ставил на учёт авто, у него номер на двигателе очень слабо читался, пока ВД-хой намочен, как только высыхает, сразу не видно номера - гаишник сказал, что это последняя регистрация для этого авто. Может и пугал, хз.
+ Сам весь извозюкался лежа на движке и оттирая грязь с его номера.
полторы недели назад ставил на учет - номер двига пришлось отчищать, инспектор подошел - не видно - оттирайте - оттер - сверил с птс и расписался в осмотре.
в 2015 оформлял - показывал модель и номер двигателя и остальные номера инспектору. в январе 2019 тоже самое. (двигатель заменён, предыдущим владельцем зарегистрирована отметка в ПТС). Глядел тщательно... (МРЭО на Европе)
в 18 соляриса ставил на учет - там конечно он только под сиденье посмотрел и все, а вот элантру корейскую проверял двиг. хз, видимо глаз у них наметан, так что "проскочить" думаю тяжело будет, хотя батя у меня спокойно с фаркопом поставил в алтайке на учет
nofirst, я при постановке на учет 40 минут искал номер
Инспектор подошел, развернул свое телескопическое зеркальце с подсветкой, занырнул им куда-то в недра моторного отсека и сказал очистить номер и ткнул пальцем куда-то на заднюю стенку движка, а сам ушел. Ну я тёр приблизительно в той области. Он подошел, посмотрел, мол нифига не очистил, еще три. Я ему, ты мне хоть скажи конкретно, где тереть. Вот под его руководством "левее-правее-выше-ниже" я буквально лег на движку и тёр.
Я интересовался этой темой. Вот какие выводы я сделал. Идеально чтобы номер двигателя совпадал с номером птс или был вписан в особых отметках. Если номер не вписан в птс, то при постановке на "правильный" учет возникнут проблемы. Чтобы вписать номер в птс нужны документы на двигатель, если документов нет то на "правильный" учет авто не поставишь.
Может быть такая ситуация, что двигатель числится на другой машине, а машина либо в залоге, либо на нее наложены регистрационные ограничения. Так чтобы поставить автомобиль с таким двигателем, необходимо тот автомобиль утилизировать и получить документы на высвободившийся агрегат (двигатель), а чтобы утилизировать - заплатить долг.
хм. У меня было так - Приехали посмотрели - номер нечитаемый. Сказали нужно что бы номер читался а какой там номер побарабану. Главное что бы без следов изменения или удаления. Иначе борода.
Номер протравили - стало видно. Поставили на учёт. Даже не сверяли цифры просто глянул что номер есть и все.
nofirst, зависит от человечности инспектора, мне сказал гуглить в инете. Archer, когда ставили на учет? Были года, когда двигатель не смотрели, потом поменялся регламент.
Месяца не прошло как ставил на учет. Двига контракт, в птс не вписана, сотрудник посмотрел номер, заставил оттереть, говорит "знаете, что у вас двигатель меняный?" говорю знаю, модель та же, есть проблема? Ну надо же в птс вписать его, ответил. Записал на заявлении номер движки, в особых отметках указал его при регистрации на меня. К слову субаря продал тоже с меняным и не вписанным двиглом, там тоже без проблем встал на учет. Главное ТА ЖЕ МОДЕЛЬ.
Месяца не прошло как ставил на учет. Двига контракт, в птс не вписана, сотрудник посмотрел номер, заставил оттереть, говорит "знаете, что у вас двигатель меняный?" говорю знаю, модель та же, есть проблема? Ну надо же в птс вписать его, ответил. Записал на заявлении номер движки, в особых отметках указал его при регистрации на меня. К слову субаря продал тоже с меняным и не вписанным двиглом, там тоже без проблем встал на учет. Главное ТА ЖЕ МОДЕЛЬ.
главное та же модель и не в розыске!!!!! Такой регламент !!!! Другого быть не может!!!!!
Bearman пишет:
nofirst, зависит от человечности инспектора, мне сказал гуглить в инете. Archer, когда ставили на учет? Были года, когда двигатель не смотрели, потом поменялся регламент.
nofirst, зависит от человечности инспектора, мне сказал гуглить в инете. Archer, когда ставили на учет? Были года, когда двигатель не смотрели, потом поменялся регламент.
да вот на днях.
pavel230576 пишет:
главное та же модель и не в розыске!!!!!
кстати да. максимум на розыск пробьют и если не в розыске то поставят.