Ну вот если отвести в сторону демагогогию и посмотреть чисто физически, то многие просто не хотят платить за конкретно действующую (с точки зрения сохранности рекламы на глазах у потенциальных покупателей) рекламу. Взять допустим 4 вида печатной продукции которые часто запрашивают.
1. Визитки
Минусы:
- они мнутся,
- лежат гдето в карманах или в визитницах и забываются либо выкидываются.
- при распространении по домофонам и прочим местам, выкидываются дворниками либо конкурентами.
- намного проще найти услугу или товар в интернете или гуляя зайти в магазин, чем искать визитку которую кудато положил.
Плюсы: можно напечатать много и дешево.
2. Листовки:
Минусы:
- всё почти как у визиток, только размер больше для информации
- выкидываются и мнутся
- когда предлагаются распространителями, то большая часть уходит в мусорку либо потом забывается
- дороже визиток
Плюсы:
- больше площади для информации
3. Рекламные бумажные крючки на двери:
Минусы:
- Бесят жильцов домом (поскольку часто валяются по всему подъезду)
- Дороже визиток и листовок изза добавления вырубки.
Плюсы:
- Дворниками с улицы и конкурентами с улицы не выкидываются
- Проще занести в квартиру чем идти до помойки в подъезде, а если занес, то в основном ложится временно кудато рядом в коридоре пока раздеваются а потом уже просто лень её нести выбрасывать.
4. Гибкие магниты с рекламой:
Минусы:
- Дороже визиток и листовок.
Плюсы:
- Давайте честно посмотрим на холодильники знакомых и у себя, сколько на них магнитов? Многие очень любят лепить всякие интересные магниты на холодильник, даже просто плоские с рисунком.
- Всегда на виду
- Больше шанса что не выкинут при получении
- Очень хорошо идут для тех кто занимается - ремонтом техники, парикмахерские, бытовые услуги, еда с доставкой на дом
Однако многие жалеют деньги и пускают много дешевой рекламы которая имеет низкий КПД либо вообще никакой либо изза предложения, либо от того что просто уходит в историю.