Тема: Требуется инженер тех. поддержки
Приглашаем на работу (можно без опыта) с техническими знаниями. Нужно понимать как работать в excel, как удаленно подключаться к другому компу, немного иметь представление об установке ПО, драйверов для принтера/сканера, потому что работа заключается в том, что нужно помогать другим людям (у которых, например, будет не подключен принтер или почта не будет письма отправлять)
Будет общение с клиентами по телефону (они будут звонить с проблемами, а нам их проблемы нужно решить). Работа не сильно сложная, иногда требует развития и ответственности)) что имеет большой плюс! Не переживайте, что не справитесь, вам будет у кого спросить)
Также хватает бумажной работы.
Дополнительной работой может стать (не сразу, а по ходу):
-настройка сетевого оборудования (cisco, mikrotik)
-настройка электронных весов (digi)
Знаний, которые вы приобретете на работе, будет много (особенно для тех, кто без опыта).
График работы:
с 9:00 до 18:00 (5/2)
К работе можно будет приступить с 01.04.19.
Зарплата зависит по результату собеседования. Но она будет расти от вашего добросовестного отношения к работе.
Звоните, приходите, все объясним
Отредактировано InformServ (, 5 лет назад)