1 (5 лет 3 месяца назад)

Тема: Выбор дивана

Подскажите с выбором дивана (раскладной, чтобы спать можно. Либо, диван-кровать, еще что-либо).
Не хочу купить не пойми что, с поролоном и дсп внутри, но не разбираюсь в них.
Знаю, раньше был вариант с металлическим складным корпусом, вроде неплохой.
Несколько вариантов ширины.
Может, подскажете, какие и где посмотреть?
20-30 т.р

Отредактировано tcup (, 5 лет 3 месяца назад)

2 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Выбор дивана

Че замарачиваться - пришел посидел - купил slightly_smiling_face

3 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Выбор дивана

BB,

tcup пишет:

Не хочу купить не пойми что, с поролоном и дсп внутри, но не разбираюсь в них.

4 +2 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Выбор дивана

отталкивайся от роста есть допустим неплохие диванчики со сменными чехлами типа клик-кляк, типа книжки вбок раскладывается, но еще и боковинки можно приподнимать в три положения
мне он как то маловат, сын спит пока, хотя по росту меня уже скоро догонит  smile
вот фотка подобного
6394b843_68c7_11e8_a2c3_000c29dcdf3d
а есть вариант который выдвигается вперед, низ смотри чтобы из фанеры был иначе ДСП
расползется скоро, чехол тоже сменный, латы на спальном месте как на кровати, каркас выдвижной стальной. и у него спальное место 220, поэтому я норм в него вхожу и ноги не свисают в воздухе  smile
ну и влево вправо почти 2 метра можно спать хоть по диагонали  slightly_smiling_face
фотка подобного
akkordeon-tvist

З.Ы. до этого были большие угловые диваны, вроде и удобные, но его фиг подвинешь, только разбирать, а эти без проблем вертятся в любое положение, хоть на бок ставь и не особо тяжелые
ну и ящики для белья в них могут присутствовать, а могут и нет, смотреть на месте надо

Отредактировано Hanks (, 5 лет 3 месяца назад)

5 (5 лет 3 месяца назад)

Re: Выбор дивана

Очень хороши и функциональны диваны системы "АККОРДИОН" (Есть даже кресло). Каркас металл, а матрас от паралона до пружинных, на ваш вкус и кошелёк