1 (5 лет 5 месяцев назад)

Тема: Зарядное Кедр старт 10 Ампер

Подробное описание ниже


  Трансформаторное зарядное устройство "КЕДР-СТАРТ" предназначено для заряда автомобильных 12В серно-кислотных аккумуляторных батарей ёмкостью до 80 А-ч.  Зарядное устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, а так же перегрузки по току. Встроенный амперметр позволяет контролировать величину зарядного тока.Прибор очень прост в использовании изменение режима работы производится при помощи одной кнопки на лицевой панели . Для контроля режимов работы устройства служит световой индикатор (светодиод), состояние которого и связь с режимами работы приведены в таблице (2).

Таблица 1
Технические данные


      Номинальное напряжение сети питания, В              220±10% 
     Частота сети, Гц             50
      Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В            12
      Номинальный ток заряда, А            4÷4,5
     Максимальный ток заряда в течение не более 5 мин., А             до 10
     Номинальная потребляемая мощность, Вт              85


Кедр - Старт имеет 3 режима работы:

1)АВТОМАТ - автоматический
2)ЦИКЛ - восстанавливающий
3) УСКОР. - ускоренный

Выбор режима работы :

           Переключение режимов производить однократным нажатием на кнопку, при этом переключение будет происходить в замкнутой последовательности в соответствии со схемой: «АВТОМАТ» (начало работы) >  «ЦИКЛ» > «УСКОРЕННЫЙ» >  «АВТОМАТ» и т. д

"АВТОМАТ"
           
           Батарея заряжается непрерывно с ограничением тока до 4,5 А. По окончании полного заряда батареи устройство автоматически
выключается, но после снижения напряжения на батарее ниже 13 В вновь включается. Так батарея поддерживается в заряженном состоянии.
           В режиме «АВТОМАТ»  исключается перезаряд батареи и особенно важно для батарей необслуживаемых, в которых невозможен контроль плотности электролита.
«ЦИКЛ»(Восстанавливающий)

          В устройстве предусмотрена возможность восстановления сульфатированных батарей (десульфатация*).
*Десульфатация - это удаление солей серной кислоты (сульфата свинца или сульфата кальция) с пластин аккумулятора. Появляется такая соль на стенках свинцовых пластин в результате химической реакции, проходящей во время разряда аккумулятора.
           
            При включении этого режима устройство работает в цикле:
          - заряд батареи в течение 1 мин.
          - разряд батареи через нагрузку в течение 30 с.
  Для реализации режима «ЦИКЛ» необходимо к клеммам батареи подключить нагрузку, например, лампочку мощностью 5÷15 Вт.
  В режиме «ЦИКЛ» автоматическое выключение устройства по окончании заряда батареи не происходит.
  Рекомендуемое время десульфатации батареи – 8 ч.

«УСКОРЕННЫЙ»

           Для ускоренного подзаряда сильно разряженной батареи предусмотрен режим  который в течение 5 минут позволяет заряжать батарею током до 10 А.
         Этот режим предусмотрен для подзаряда сильно разряженной батареи перед пуском двигателя.
         После окончания работы в ускоренном режиме устройство автоматически переходит в режим «АВТОМАТ».
Таблица 2

       Значение светодиодного индикатора


                         Режим

Состояние светодиода

Батарея подключена к устройству (сеть 220 В не подключена)

Мигает:

свечение – 2 с

нет свечения – 0,2 с

«АВТОМАТ» - заряд батареи

Нет свечения

«АВТОМАТ» - заряд окончен

Частое мигание:

свечение – 0,3 с

нет свечения – 0,3 с

«ЦИКЛ»
Мигает:

свечение – 1,5 с

нет свечения – 0,5

«УСКОРЕННЫЙ»

Постоянное свечение
зу

Цена: 1 700 руб.

Отредактировано sanya22-96 (, 5 лет 5 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!