1 (6 лет назад)

Тема: Мотоциклисты есть?

Всем привет форумчане, сегодня у меня возник головняк и т.д. хотел узнать вашего совета, не буду ходить вокруг да около.
В общем ситуация такая, прошлым летом я купил себе первый в своей жизни мот, это R6 00' года, сот был больше небольшого влетания в 15-ку в заднее крыло. Я купил у владельца этот аппарат, к моему удивлению там и факту был под замену кронштейн + обтекатель и полностью фара. Все остальное было исправно.
С тогг лета я мот немного восстановил, заменил блок фару и установил кронштейн приборки, осталась запарка с проводкой, пыльники вилки и отсинхронить карбы.
В общем в это лето я уже планирую выехать кончено, щас учусь на права и т.д.

Мотоцикл я хотел продать по зиме, но потом как то забил и все. Выставлял за 159к руб. На днях со мной связался человек и сказал что хотел бы R6 купить, я не долго думая решил зайти на дром и там нашел в соседнем городе Ducati Multistada 1000DS 04' за 190к руб. И тут в голове начилось.... Ну в общем вы сами знаете как это. В нете почитал отзывы все норм, как бы ничего страшного и т.д.
Ну и тут я подумал почему бы не докинуть 40 рублей и не взять мультика?

И тут встала дилемма...

Оставить R6 на этот сезон и понять что вообще я хочу, и по факту познавать все прелести креветочной посадки и понтов на светофоре (сарказм) ну то есть научится всему с эркой. Либо же продать ее и добить 40 руб взяв более замороченный полу-дорожный/туристический (господи боже что ты есть такое) multistada 1000DS.

Как посоветуете поступить?

Хотелось бы услышать мнение именно людей которые владеют Ducati или владели ранее, на сколько часто им приходилось лазить в движку, сколько вообще гемора с десмодронной системой

2 (6 лет назад)

Re: Мотоциклисты есть?

Я так понимаю ты на рке еще и не ездил?  Я бы вообще продал рку и взял что нибудь универсальное. Зачем тебе в нашей деревне дукати?

3 (6 лет назад)

Re: Мотоциклисты есть?

нет, я не ездил.. я ж сказал учусь на права гы гы   neutral_face