Но ! Продавец вообще с головой не дружит, типа ему первый хозяин выписал рукописную доверенность и он по ней будет чью то машинку продавать. И происхождение машины какое то мутное.
Я как раз за вазовский мотор. Бодрее и экономичней реношного) Да и с обслугой или, вдруг, ремонтом, проще.
а как же реношковские движки миллионники ?
Ходят более 500к у таксистов-т.к. они не глушат ее. 300-400 точно отходить должен. Слышал что вазовский мотор резвее рено(сравнение калина и сандеро 8кл) Мотор К7М не очень экономичный(зато простой). к4м получше - но про надежность не в курсе. А на сколько крупное оборудование возить надо?
demmax2004, вот такую возьми https://barnaul.drom.ru/nissan/adwagon/28470299.html тоже искал для работы.пробокс сука дорогой.ларгусы все за 350 т.р ушатанные.взял адэшку 2010 года.год езжу,работает безотказно,как пулемет Калашникова
8983-100-3988 Товар можно забрать Партизанская 140 по звонку.
ну уж точно не со со старым ларгусом, во первых их в Барнауле нормальных нет, а в другие города не наездишься и в третьих двиг слишком шумный на 3тыс оборотах
Какие 300-400...знаю движки по 730 отходил в тачке и ездит до сих пор под частным задом и чел не знает печали,все работает к4м...10 года... Бит,крашен,но все честно...жаль не Ларгус,реально Логан отвертка фрамос,комплектация ненищеброд"...главное абсолютно недорого
Ну и что там в итоге? Езжу на пробоксе 2002,после шумки салона вполне нормально стало Из самых крупных ремонтов подшипник и яйца,пыльники и сальники по мелочи
По цене нового ларгуса можно взять два живых пробокса)
Новый Largus или Старый Probox ? Вот в чем вопрос.
На пробоксе не ездил увы, а вот на ларгусе покатался: обгонять на нем то еще удовольствие, газ в пол...и ничего не происходит:) Но я все равно за ларгус:)