1 (6 лет 3 месяца назад)

Тема: Помогите победить кнопки управления пионером на руле

Всех с наступающим! Второй день колдую с кнопками на руле и не могу правды найти. В общем поменял родную магнитолу на пионеер, решил кнопки подключить на руле, выпаял я все родные резисторы с платы кнопок, припаял другие номиналом нужной мне функции по таблице внизу. Подключил, пробую, все работает. Собрал, пока до дому ехал(делал на работе) магнитола при нажатии кнопок на руле периодически включала функции как-будто стоят резисторы другим номиналом. Например жму громкость + а громкость наоборот уменьшается, включается MUTE и т.д.

Сегодня подключил к кнопкам цешку, и видно что иногда(а иногда и всегда) при нажатии кнопки скачет номинал резистора, например должен быть 8ком, при нажатии прыгает до 24ком а потом держит 8. Я думаю магнитола успевает снюхать эти 24ком и включает другую функцию. Как мне сделать чтоб небыло этих скачков при нажатии?

e3252das-960P_20171229_154747
P_20171229_154757

2 (6 лет 3 месяца назад)

Re: Помогите победить кнопки управления пионером на руле

TopD, шлейф подрулевой?

3 (6 лет 3 месяца назад)

Re: Помогите победить кнопки управления пионером на руле

okadriver пишет:

TopD, шлейф подрулевой?

шлейф нормальный, стандартная магнитола работала с кнопками отлично. Я все таки смотрю в сторону дребезга контактов, как только убрать эти начальные вспышки.. в родном исполнении там на фото под пластиковой фигней конденсатор вроде стоит(япы не зря его туда всунули), и резисторы последовательно идут(а один постоянно висит даже когда ничего не нажато), у меня получается свой резистор на каждую кнопку

Отредактировано TopD (, 6 лет 3 месяца назад)

4 (6 лет 3 месяца назад)

Re: Помогите победить кнопки управления пионером на руле

TopD, Убрать лишние элементы. Устранить дребезг посеребрением.

5 (6 лет 3 месяца назад)

Re: Помогите победить кнопки управления пионером на руле

может быть такое из за плохой массы руль-вал-кузов? родные резисторы там стояли сотни кОм а теперь максимум 24кОм, с родными все работало, с этими через раз. Читал вчера что кто ставил адаптеры например на кенвуд, не могли прописать кнопки пока массу доп не заводили через свободный пин шлейфа рулевого непосредственно на сам руль


П.с.: дело действительно было в плохой массе через руль-вал-кузов

Отредактировано TopD (, 6 лет 3 месяца назад)