51 (6 лет 7 месяцев назад)

Re: Посоветуйте мастера по автозвуку

Nata пишет:

DaiveR, ветреная голова roll_eyes

Ну хоть голова,и то ладно

52 (6 лет 7 месяцев назад)

Re: Посоветуйте мастера по автозвуку

Nata пишет:

DaiveR, ветреная голова roll_eyes

Пустая

-20 % на iHerb.

53 (6 лет 7 месяцев назад)

Re: Посоветуйте мастера по автозвуку

Купил нисан-*бись с ним сам) Провод если че могу подогнать, получится что то вроде той колонки в системнике slightly_smiling_face

54 (6 лет 7 месяцев назад)

Re: Посоветуйте мастера по автозвуку

Нахрена вам мастер по автозвуку чтобы проверить динамики и провода и магнитолу? Любой школьник справится. Или теперь школьники совсем деградировали? Что за люди пошли, рассасали на 3 страницы неведомого флуда. Вместо того чтобы взять и проверить мультиметром. На прозвонке диодов или сопротивления в диапазоне 200ом проверяем - звонится ли динамик вообще...на прозвонке диодов он ещё и тихо запищит, если прислушаться. Потом включаем гамнитолу на половину громкости - мультиметром в режиме замера переменного напряжения смотрим есть ли оно на динамик. Исходя из этого делаем вывод - жив динамик/ не жив, есть ли переменное напряжение в динамик или нет. Обычно в блинах 2-3 полосы, чаще всего дохнет один динамик, остальные в нем ещё будут петь свою полосу. Не помешает проверить баланс и не отключены ли задние каналы (конфигурация 2.0/2.1 вместо 4.0/4.1). Сбросьте настройки ее по-дефолту (см.руководство для даунов в мурзилке к аппарату), проверьте. Если ничего не помогло либо усилитель действительно сдох (что малореально, обычно он выносит основной пред и вообще ничего не работает и не включается), либо имеет место замыкание канала на землю. Как известно, 90% усилителей на 12-14В мостовые, относительно корпуса на них примерно половина напряжения питания (в районе 6-7в) и при замыкании на землю, вся микросхема, а не замкнутый канал уходит в глухую оборону, отключается, чтобы не сгореть. Напряжение на выходе будет 0в и естественно оба задних канала полностью потухнут, т.к. обычно они в одной мс. Снимаем клеммы с динамиков, звоним на корпус провода ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ АКБ ИЛИ ВЫНУТОМ ПРЕДЕ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, см. электросхему авто. Звоним мультиметром - нет кз едем дальше. Включаем песню (т.к. на выходе в дежурном режиме не будет половины напряжений, вн.ключ разомкнет выходной каскад от питания), мерим на проводах - если нету ничегу, значит полный обрыв. Обычно что-то да есть на 1 проводе. Иногда, в некоторых особо извращённых магнитолах на выходе реле, контакты которых подгорают. Ещё реже на выходе предохранители, которые выгорают при КЗ в динамиках или КЗ на проводе на корпус. В случае КЗ или обрыва перетягиваем весь провод. Если на выходе хоть на одном проводе 12-14В мс усилителя приехала, тут возможно и динамик на котором это произошло  и будет горелым или заклинившим, т.к. он не рассеит такую мощность и погибнет. Логика Вы в школе музыкой не страдали? Усилители не паяли, акустику не собирали не пилили? В вазах полки и двери не пилили под динамики и провода не тянули? Что за поколение пошло...все да потому сусолят и нихрена руками делать не умеют...

Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 7 месяцев назад)