Re: Посоветуйте мастера по автозвуку
DaiveR, ветреная голова
Ну хоть голова,и то ладно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DaiveR, ветреная голова
Ну хоть голова,и то ладно
DaiveR, ветреная голова
Пустая
Купил нисан-*бись с ним сам) Провод если че могу подогнать, получится что то вроде той колонки в системнике
Нахрена вам мастер по автозвуку чтобы проверить динамики и провода и магнитолу? Любой школьник справится. Или теперь школьники совсем деградировали? Что за люди пошли, рассасали на 3 страницы неведомого флуда. Вместо того чтобы взять и проверить мультиметром. На прозвонке диодов или сопротивления в диапазоне 200ом проверяем - звонится ли динамик вообще...на прозвонке диодов он ещё и тихо запищит, если прислушаться. Потом включаем гамнитолу на половину громкости - мультиметром в режиме замера переменного напряжения смотрим есть ли оно на динамик. Исходя из этого делаем вывод - жив динамик/ не жив, есть ли переменное напряжение в динамик или нет. Обычно в блинах 2-3 полосы, чаще всего дохнет один динамик, остальные в нем ещё будут петь свою полосу. Не помешает проверить баланс и не отключены ли задние каналы (конфигурация 2.0/2.1 вместо 4.0/4.1). Сбросьте настройки ее по-дефолту (см.руководство для даунов в мурзилке к аппарату), проверьте. Если ничего не помогло либо усилитель действительно сдох (что малореально, обычно он выносит основной пред и вообще ничего не работает и не включается), либо имеет место замыкание канала на землю. Как известно, 90% усилителей на 12-14В мостовые, относительно корпуса на них примерно половина напряжения питания (в районе 6-7в) и при замыкании на землю, вся микросхема, а не замкнутый канал уходит в глухую оборону, отключается, чтобы не сгореть. Напряжение на выходе будет 0в и естественно оба задних канала полностью потухнут, т.к. обычно они в одной мс. Снимаем клеммы с динамиков, звоним на корпус провода ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ АКБ ИЛИ ВЫНУТОМ ПРЕДЕ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, см. электросхему авто. Звоним мультиметром - нет кз едем дальше. Включаем песню (т.к. на выходе в дежурном режиме не будет половины напряжений, вн.ключ разомкнет выходной каскад от питания), мерим на проводах - если нету ничегу, значит полный обрыв. Обычно что-то да есть на 1 проводе. Иногда, в некоторых особо извращённых магнитолах на выходе реле, контакты которых подгорают. Ещё реже на выходе предохранители, которые выгорают при КЗ в динамиках или КЗ на проводе на корпус. В случае КЗ или обрыва перетягиваем весь провод. Если на выходе хоть на одном проводе 12-14В мс усилителя приехала, тут возможно и динамик на котором это произошло и будет горелым или заклинившим, т.к. он не рассеит такую мощность и погибнет. Логика Вы в школе музыкой не страдали? Усилители не паяли, акустику не собирали не пилили? В вазах полки и двери не пилили под динамики и провода не тянули? Что за поколение пошло...все да потому сусолят и нихрена руками делать не умеют...
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 7 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru