1 (6 лет 10 месяцев назад)

Тема: Кейс "Увеличение вашей прибыли и снижение расходов на рекламу"!

Здравствуйте, уважаемые бизнесмены и те, кто только собирается ими стать!

Предлагаю вашему вниманию свой кейс "Увеличение вашей прибыли и снижение расходов на рекламу в несколько раз за 1-12 месяцев"

Стоимость: 15000-150000 рублей без учета затрат на продвижение вашей рекламной кампании.

KPI (ключевые показатели эффективности):

1. Глубокий анализ спроса на товары и услуги в вашей нише.

Анализ спроса

Что Вы получаете:

Грамотный и четко обоснованный план по созданию различных видов рекламных кампаний и целесообразности проведения как каждого из них в отдельности, так и комплексно.

2. SEO-анализ ваших прямых конкурентов как в органическом поиске (органика или organic), так и в контекстной рекламе.

SEO-анализ

Что Вы получаете:

Вы сможете оценить не только общий уровень конкуренции и количество конкурентов, их слабые места, но и показатель эффективности домена основных из них, т.е., говоря на жаргонно-сленговом языке, пусть и неправильном, но наиболее часто встречающемя термине, - "карму домена" и, соответственно, сделать выводы о том, насколько дешевле или дороже Вам будет обходиться конкурентная борьба с каждым из них, а также способы противостояния даже при явном перевесе в расстановке сил, а значит и значительное увеличение ваших шансов на победу практически над любым из них.

3. Аудит вашего интернет-ресурса с позиции достижения максимальной конверсии.

Аудит конверсии сайта

Что Вы получаете:

Сторонний анализ потенциального уровня конверсии вашего сайта, а также грамотные советы по его оптимизации, которую Вы сможете оперативно произвести еще до запуска правильно созданной рекламной кампании и тем самым уже изначально многократно увеличить свои шансы на успех и максимальную экономию своих денежных средств при одновременном получении максимально возможной прибыли на каждом этапе продвижения.

Важно! Выводы делаются на основе многочисленных исследований в области нейромаркетинга для увеличения ваших продаж через интернет.

P.S. Данный подход возможен благодаря ЭЭГ и фМРТ-исследованиям активности нейронов компанией Trinetlabs при содействии Лаборатории Мозга (Edutainment&science).

Лаборатория мозга_0 Лаборатория мозга_2 Лаборатория мозга

Что это дает:

В результате полученных и постоянно получаемых и проанализированных результатов в области нейромаркетинга выявляются потребности, а также основные возражения вашей ЦА (целевой аудитории) при помощи как сбора обратной связи с сайтов, так и банального,казалось бы, анкетирования. Благодаря этому подходу у Вас появится мощнейшая и обоснованная мотивация переработать как страницы вашего сайта, так и бездумно созданные рекламные кампании в соответствии с данными аналитических систем Яндекс.Метрика и Google Analytics и тем самым увеличить конверсию сайта в несколько раз.

Запомните! Именно рептильная часть мозга (рефлексы) отвечает за принятие решения о покупке, а не неокортекс (кора и префронтальные отделы мозга), отвечающий за рациональное мышление, язык и логику).

Поэтому - воздействуйте на рептильный мозг ваших покупателей, заставьте ваш сайт продавать и обеспечьте взрывной рост продаж! Подходите к продвижению с умом!

4. Увеличение CTR или Click-through rate (показателя кликабельности) и, соответственно, снижение CPC или Pay per click, т.е. цены за клик (первоначально прогнозного CTR, затем среднестатистического по кампании и, наконец, индивидуального по каждой ключевой фразе).

Увеличение CTR

Что Вы получаете:

Снижение стомости клика еще до момента запуска РК (это значительно экономит и сокращает рекламный бюджет), затем во время тестового периода и, наконец, максимальная огранка для возможности последующего масштабирования и максимизирования прибыли, а не убытков на фоне резкого сокращения затрат на рекламу либо значительного увеличения охвата.

5. Снижение CPO или Cost per Order (стоимости получения заказа или клиента, который заплатил деньги).

Снижение CPO

Что Вы получаете:

Благодаря анализу двух основных видов конверсий C1 по формуле C1 = лиды/посетители х 100% (расчет полученных лидов из посетителей сайта в результате рекламы) и C2 = клиенты/лиды х 100% (расчет количества сконвертированных из лидов в клиентов) и последующему расчету CPO по формуле CPO = CPC/C1/C2 вы будете с минимальным уровнем погрешности знать во сколько лично Вам обходится каждый клиент и использовать эту ценнейшую информацию для дальнейшей корректировки рентабельности рекламной кампании, благодаря расчету максимально допустимой стоимости клика (CPC) по следующей нехитрой формуле - CPC = CPO x C1 x C2.

6. Ведение созданной для Вас рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google Analytics с предоставлением динамических ежедневных веб-аналитических отчетов ее эффективности, и оперативной ее корректировкой в случае возникновения такой потребности.

Ведение рекламной кампании Яндекс.Директ

Что Вы получаете:

Вы будете знать ежедневную динамику и "держать руку на пульсе", т.е. сможете вовремя получать необходимые сигналы, а значит вероятность слива вашего бюджета впустую полностью исключена!

7. При возникновении потребности в еще более высоком уровне повышения конверсии Вам будет предложено воспользоваться специальным сервисом Yagla, повышающим ее за счет создания динамического контента под определенные посадочные страницы с учетом посещения их определенными категориями посетителей, благодаря гиперсегментированию трафика и написанию специальных ценностных предложений под разные его источники, а также сбора неиспользуемого трафика и расширения семантического ядра за счет околоцелевых и ассоциативных запросов и последующей обязательной итерации.

Гиперсегментация Yagla Гиперсегментация Yagla_2

Что Вы получаете:

Возможность увеличить вашу прибыль за счет повышения конверсии с сайта минимум в 2-3 раза вплоть до уровня 25-40% и даже более из расчета совершенных в результате этого нормальных коммерческих целевых действий, а не банального увеличения просмотра страниц или цели из разряда "Были на сайте более 2 минут" и т.д.

8. Построение стратегии продвижения через баланс спроса и предложения на основе опыта и стратегии кластеризации запросов компании Trinet Group и использовании фильтров, если у Вас интернет-магазин.

Тринет

Что Вы получаете:

Еще большее расширение охвата и большее количество клиентов с различных каналов, включая телефонные звонки.

9. Консультирование и помощь с внедрением CRM-системы.

Внедрение Crm Внедрение Crm_2

Что Вы получаете:

Максимальный контроль за сотрудниками и получением лидов, заявок и т.д.

10. Консультирование и помощь по внедрению системы Call-Tracking.

Внедрение call tracking Call-Tracking-up

Что Вы получаете:

Максимальный контроль за менеджерами по продажам, включая возможность прослушивания всех поступивших звонков и возможность проведения глубокой сквозной аналитики, благодаря результатам которой можно быстро увеличить продажи и снизить затраты на рекламу.

Перестаньте бездумно тратить свои деньги, сжигая их впустую в неээфективных и неотслеживаемых рекламных кампаниях! У Вас есть потрясающая возможность воспользоваться услугами специалиста и вместе с ним пройте весь тернистый путь до того счастливого момента, когда прибыль будет стабильно расти изо дня в день, а затраты на рекламу будут сведены к минимуму и останется лишь "держать руку на пульсе", не теряя достигнутых позиций или нацелиться на новые горизонты - покорение новых высот в охвате конкурентного, но такого манящего и сулящего огромные прибыли рынка!

Благодарю Вас за внимание!

Обращайтесь в любое время в ЛС или 10.00-20.00 по телефону (8-923-653-02-55).

С уважением, Виталий.

Отредактировано merchant (, 6 лет 10 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Кейс "Увеличение вашей прибыли и снижение расходов на рекламу"!

и какова ваша ответственность если "деньги на ветер" ? laughing

3 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Кейс "Увеличение вашей прибыли и снижение расходов на рекламу"!

Stranger пишет:

и какова ваша ответственность если "деньги на ветер" ? laughing

такая же как здесь «Онлайн-клуб инвесторов Мерчанта»  smile  smile  smile

4 (6 лет 9 месяцев назад)

Re: Кейс "Увеличение вашей прибыли и снижение расходов на рекламу"!

Так и не понял из топика, зачем мне это надо.  hushed
Где-то на 28 строчке потерялся.
А всё, вспомнил. Это что-то про сайты.
Тогда не надо, у меня нет сайта.

Отредактировано ddr533 (, 6 лет 9 месяцев назад)

5 (6 лет 9 месяцев назад)

Re: Кейс "Увеличение вашей прибыли и снижение расходов на рекламу"!

Умелое воздействие на рептильный участок мозга или как по
науке клепать мозги .... slightly_smiling_face

6 (6 лет 8 месяцев назад)

Re: Кейс "Увеличение вашей прибыли и снижение расходов на рекламу"!

если стиль изложения такой, что читать тошно, то что же будет в кейсе?