1 (13 лет 8 месяцев назад)

Тема: о Конденсаторе

Друзья, Как Вы думаете нужен ли конденсатор в Систему с Сабвуфером  ? , что бы сберечь Аккумулятор , И Согласны ли с http://avtsound.net.ru/2008/06/07/kondensator.-mify-i-realnomt.html Вот Приобрел Саб и Усилитель , Думаю стоит ли тратить пару тысяч на Конденсатор , что бы потом не потратить их на Аккумулятор , или может аналоговый Конденсатор возможно установить ...

Храни Господь от долбо....ов

2 (13 лет 8 месяцев назад)

Re: о Конденсаторе

как бы. большой и красивый понт.
акуму ничего не сделается.

собственно аля просадка по вольтам лечиться хорошими клеммами и проводами.

3 (13 лет 8 месяцев назад)

Re: о Конденсаторе

Если акустика по мощности серьезная - то нужен, тут не совсем верно выражение "что бы сберечь аккумулятор". Оснавная задача конденсатора - это стабилизация питания потребителей (в данный момент усилителей мощности) в момент больших нагрузок, тем самым сглаживая напряжение в электросети. Если звук бюджетный (без отдельного усилителя/ей) и динамики напрямую к магнитоле с активным средним сабом, то ставить смысла не имеет.

4 (13 лет 8 месяцев назад)

Re: о Конденсаторе

Конденсатор тут работает как конденсатор, т.е. как накопитель. Грубо говоря как батарея, которая подключается когда падение напряжения превышает определенный уровень. Фильтр, сглаживающий пульсации. Но у меня такое оущущение, что когда напряжение в системе будет подсаживаться, то он будет "питать" не только сама систему, но и сам автомобильный аккумулятор. А чтобы такого не было - надо ставить диоды.

сот. 8-9OЗ-957-7ЗЗ8  (Beeline)
скайп kompozitenen

Прежде чем начать что-то, узнайте, как это закончить.

5 (13 лет 8 месяцев назад)

Re: о Конденсаторе

Да, диоды на 500 ампер, по пять килогграмов, с радиатором что бы не грелся!!, что бы на них напряжение много не падало. На обычном 50 амперном диоде падает порядка одного - полутора вольт. Сразу по мощности проиграешь, вместо 14 вольт которые выдает генератор, получишь 12, а при заглушенном авто и все 10 вольт. А у мощности напряжение в квадрате.  Не проканает такой вариант. Чем тратиться на кондер, я думаю, лучше потолше провода. Аккум - это такой же накопитель энергии как и кондюк, только химический. Из школьного курса физики CU*2/2 (U в квадрате) - энергия конденсатора. Если U принять за 14 вольт то 514 Фарад равно 1 Ампер часу. Ну и из за чего огород городить??? Умножь емкость своего аккума на 514 фарад и ты ужаснешься!!! На проводах 6 мм*2 на двух жилах, при максимальной нагрузке, у меня падает два вольта, провода 6 метров (то есть фактически 12 метров провода). Усилок два канала в мост 200 ват RMS, и два канала 70 ват. Если слушать на полную мощ, срабатывает защита, приходиться авто периодически заводить. Кондер поставил 100 000 Мкф, В Эскоре 250 рублей. Кондер конечно нужен, ну не те, что продают за такое бало в Грине и Автомоде, а обычный электролит из Эскора, за умеренные деньги. Хочу провод потолше, но что то не могу подобрать.  Вот мастер КИТовский усилок с вольтодобавкой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=31155, для вольтодобавки стоят два кондюка по 4700 Мкф, увеличивають мощность с 40 до 70 ват, я почитав рекомендации поставил 2 по 10 000. Можно поставить и кондер которые с инверторами от солнечных батарей и ветрогенераторами идут, да на военных Камазах стоят, на них у тебя усилок несколько часов без проблем, без аккума пропашет, только ценник кусается. Только не понял как отсутсвие кондера может испортить аккум? Если "сберечь", что бы не усадить, то не получиться, законы сохранения никуда не денешь. А если переживать, о том, что через аккум идет большой ток, то для него это так - мелочь. Стартерные токи в сотни ампер. Даже когда ты авто заглушенный со светом оставляешь более десяти ампер течет, с дальним светом и к двадцатке подходит. А аналоговых конденсаторов не бывает, точно так же как и цифровых.  Archer тебе написал все правильно - хорошие клемы и толстые провода. Можешь их и Бако поискать, для питания без разницы.

696-006. Илья.