Re: Микропроцессорная система зажигания ВАЗ, УАЗ, ГАЗ
okadriver пишет:
Mazahaker, На шниве мотор тот же, но ДД стоит, хотя там конечно есть и гидроопоры и гидронатяжитель, что безусловно снижает шумность мотора. В серийных ВАзовских моторах, где камера мягко говоря, несовершенна, оптимальный УОЗ лежит как раз вблизи порога детонации. Не нужно оправдывать отсутствие дд несовершенством мотора и самого дд!
не стоит овчинка выделки, влияние дад куда более значимое
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Re: Микропроцессорная система зажигания ВАЗ, УАЗ, ГАЗ
Дмитрий123456789, Заправился омном и как дад поможет? В том то и смысл дд что можно практически в край ловить те на максимальный кпд. Дад это конечно хорошо но это всего лишь корректировка по изменению состава, при открытии дроселя. Или я не в курсе?
Re: Микропроцессорная система зажигания ВАЗ, УАЗ, ГАЗ
okadriver пишет:
Дмитрий123456789, Заправился омном и как дад поможет? В том то и смысл дд что можно практически в край ловить те на максимальный кпд. Дад это конечно хорошо но это всего лишь корректировка по изменению состава, при открытии дроселя. Или я не в курсе?
еще количества и смешивания смеси
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Re: Микропроцессорная система зажигания ВАЗ, УАЗ, ГАЗ
okadriver пишет:
Mazahaker, На шниве мотор тот же, но ДД стоит, хотя там конечно есть и гидроопоры и гидронатяжитель, что безусловно снижает шумность мотора. В серийных ВАзовских моторах, где камера мягко говоря, несовершенна, оптимальный УОЗ лежит как раз вблизи порога детонации. Не нужно оправдывать отсутствие дд несовершенством мотора и самого дд!
Прост настройка дд уже в существующем софте задача не очень ясная, а написание алгоритма работы дд ручками не представляется интересным) Тем более, что инженеры автоваза не стали его туда устанавливать, должны же быть на это объективные причины
okadriver пишет:
Дмитрий123456789, Заправился омном и как дад поможет? В том то и смысл дд что можно практически в край ловить те на максимальный кпд. Дад это конечно хорошо но это всего лишь корректировка по изменению состава, при открытии дроселя. Или я не в курсе?
Дад в данном случае просто индикатор нагрузки на двигатель, иными словами значение давление просто третья ось таблицы, позволяющая корректнее настроить УОЗ. Ведь все же мы понимаем, что на 3к оборотов при 10% дросселя и при 100% дросселя нагрузка и уоз должны быть разными. И стандартные алгоритмы работы с дд (на январях покрайнемере) работают не так. Не находится там никакой оптимальный уоз))