Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?
Lexey, ставь в задний редуктор сомоблок,будут 3 грести в грязи.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Price-Altai.ru » Форум » Общение — Беседка » Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Lexey, ставь в задний редуктор сомоблок,будут 3 грести в грязи.
dima2284, или просто можно сменить машину на ауди )) у кватры всё это штатно.
Chungal, мне сказали что 2 как минимум , по тому что у меня
я пробовал, буксуют все 4 с места , но зимой
если в грязи , то 2 как минимум
Ну, так тут и стоит межосевой дифференциал с автоматической блокировкой. Не было бы блокировки - буксовало бы одно. Конечно, бывают случаи, когда коэффициент сцепления примерно одинаков у всех четырех колес, да и мотор мощный - вот и гребет всеми колесами.
dima2284, или просто можно сменить машину на ауди )) у кватры всё это штатно.
ты не поверишь. японцы до кватры как за 30 лет раньше уже сделали это ) немцы чуханули фишку и давай лепить её да же на малолетражки городские, накуя!? а я знаю... модно же... и назвали их кроссоверы
Последнее время блокировка повисшего в воздухе колеса или потерявшего сцепления осуществляется, на мой взгляд, крайне извращениями путем - методом электронного управления закусыванием тормозных колодок, походу с помощью механизма, который отвечает также и за ABS, используя его датчики и привода. Такое извращение получилает все большее распространение не только на 4WD, но и на 2WD. Причем в последнем случае это действительно даст преимущество на бездорожье моноприводному авто, да и реализовать очень дешево, лишь добавив новый софтовый алгоритм работы к тормозам, но в первом случае мне это видится извращением. Таким путем скоро на авто колодки на ведущих осях придется менять каждую замену масла! Еще большее извращение, "внедорожники" с полным приводом, вариаторной (!) коробкой передач и клиренсом 160-180мм...
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 10 месяцев назад)
Последнее время блокировка повисшего в воздухе колеса или потерявшего сцепления осуществляется, на мой взгляд, крайне извращениями путем - методом электронного управления закусыванием тормозных колодок, походу с помощью механизма, который отвечает также и за ABS, используя его датчики и привода. Так что скоро и вискомуфта уйдет в прошлое, а колодки придется менять каждую замену масла!
я про что и говорю, так они оказывается при разности скоростей начинают электронно притормаживать колодками! это они делают да же на скорости! японцы до такого не додумались, а немцы гордятся и назвали это кватро!
Lexey, при торможении на скорости колодками, итак слабо понятно управляемый в заносе полноприводный авто, становится практически полностью неуправляемым...Закусило потерявшее сцепление колесо, а оно бац и поймало сцепление с дорогой...Результат такого управления совершенно непредсказуем! Вынести может куда угодно.
а ты не гоняй, профи гоняют только на полном 4 вд и только за деньги ) .. ну или марководы.
vital_xbc пишет:Последнее время блокировка повисшего в воздухе колеса или потерявшего сцепления осуществляется, на мой взгляд, крайне извращениями путем - методом электронного управления закусыванием тормозных колодок, походу с помощью механизма, который отвечает также и за ABS, используя его датчики и привода. Так что скоро и вискомуфта уйдет в прошлое, а колодки придется менять каждую замену масла!
я про что и говорю, так они оказывается при разности скоростей начинают электронно притормаживать колодками! это они делают да же на скорости! японцы до такого не додумались, а немцы гордятся и назвали это кватро!
если не разбираетесь в предмете то зачем пишете?
ТОРСЕН погуглите.
https://www.youtube.com/watch?v=2S3ZxlB-vJw
Отредактировано Evgenzag (, 6 лет 10 месяцев назад)
Lexey, я вообще пешком хожу)))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru