26 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Lexey, ставь в задний редуктор сомоблок,будут 3 грести в грязи. slightly_smiling_face

27 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

dima2284, или просто можно сменить машину на ауди )) у кватры всё это штатно.

+7g1З-зб8-2gб2 Евгений 
недалеко от ТЦ СИТИ
Пусконаладка/расключение. Системы вентиляции, Индивидуальные Тепловые Пункты. Котельные. (автоматика)

28 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Lexey пишет:

Chungal, мне сказали что 2 как минимум , по тому что у меня 2017-05-11 21-57-54  laughing

я пробовал, буксуют все 4 с места , но зимой


если в грязи , то 2 как минимум

Ну, так тут и стоит межосевой дифференциал с автоматической блокировкой. Не было бы блокировки - буксовало бы одно. Конечно, бывают случаи, когда коэффициент сцепления примерно одинаков у всех четырех колес, да и мотор мощный - вот и гребет всеми колесами.

29 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Evgenzag пишет:

dima2284, или просто можно сменить машину на ауди )) у кватры всё это штатно.

ты не поверишь. японцы до кватры как за 30 лет раньше уже сделали это ) немцы чуханули фишку и давай лепить её да же на малолетражки городские, накуя!? а я знаю... модно же... и назвали их кроссоверы  laughing

30 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Последнее время блокировка повисшего в воздухе колеса или потерявшего сцепления осуществляется, на мой взгляд, крайне извращениями путем - методом электронного управления закусыванием тормозных колодок, походу с помощью механизма, который отвечает также и за ABS, используя его датчики и привода. Такое извращение получилает все большее распространение не только на 4WD, но и на 2WD. Причем в последнем случае это действительно даст преимущество на бездорожье моноприводному авто, да и реализовать очень дешево, лишь добавив новый софтовый алгоритм работы к тормозам, но в первом случае мне это видится извращением. Таким путем скоро на авто колодки на ведущих осях придется менять каждую замену масла! laughing Еще большее извращение, "внедорожники" с полным приводом, вариаторной (!) коробкой передач и клиренсом 160-180мм...

Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 10 месяцев назад)

31 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

vital_xbc пишет:

Последнее время блокировка повисшего в воздухе колеса или потерявшего сцепления осуществляется, на мой взгляд, крайне извращениями путем - методом электронного управления закусыванием тормозных колодок, походу с помощью механизма, который отвечает также и за ABS, используя его датчики и привода. Так что скоро и вискомуфта уйдет в прошлое, а колодки придется менять каждую замену масла! laughing

я про что и говорю, так они оказывается при разности скоростей начинают электронно притормаживать колодками! это они делают да же на скорости! японцы до такого не додумались, а немцы гордятся и назвали это кватро!  laughing

32 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Lexey, при торможении на скорости колодками, итак слабо понятно управляемый в заносе полноприводный авто, становится практически полностью неуправляемым...Закусило потерявшее сцепление колесо, а оно бац и поймало сцепление с дорогой...Результат такого управления совершенно непредсказуем! Вынести может куда угодно.

33 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

а ты не гоняй, профи гоняют только на полном 4 вд и только за деньги )  .. ну или марководы.

34 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Lexey пишет:
vital_xbc пишет:

Последнее время блокировка повисшего в воздухе колеса или потерявшего сцепления осуществляется, на мой взгляд, крайне извращениями путем - методом электронного управления закусыванием тормозных колодок, походу с помощью механизма, который отвечает также и за ABS, используя его датчики и привода. Так что скоро и вискомуфта уйдет в прошлое, а колодки придется менять каждую замену масла! laughing

я про что и говорю, так они оказывается при разности скоростей начинают электронно притормаживать колодками! это они делают да же на скорости! японцы до такого не додумались, а немцы гордятся и назвали это кватроlaughing

если не разбираетесь в предмете то зачем пишете?
ТОРСЕН погуглите.
https://www.youtube.com/watch?v=2S3ZxlB-vJw

Отредактировано Evgenzag (, 6 лет 10 месяцев назад)

+7g1З-зб8-2gб2 Евгений 
недалеко от ТЦ СИТИ
Пусконаладка/расключение. Системы вентиляции, Индивидуальные Тепловые Пункты. Котельные. (автоматика)

35 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Lexey, я вообще пешком хожу)))

36 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Evgenzag, торсен вещь вообще,неубиваемый.Один минус-дорогой в цене)))