226 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

bis пишет:
Barnauletz пишет:

дорогостоящая технология сжигания древесины

smile  smile  smile  6 железных стенок, 1 труба и одна дверца wink  99% печек в банях так устроено smile  smile  smile

slightly_smiling_face
  Мы же вроде бы говорили о ноу-хау и завтрашнем дне в автомобилестроении?! Или Вы думаете, что если приделать к печке-буржуйке колёса, то получится новый Ёпс-мобиль?  slightly_smiling_face

https://32.img.avito.st/640x480/1054188332.jpghttps://33.img.avito.st/640x480/1054188733.jpg

У Вас, случаем, в детстве любимая сказка была не "По щучьему велению"?  slightly_smiling_face

http://malchishki-i-devchonki.ru/po-schuchjemu-velenju6.jpg

Древесину сжигать эффективно - это Вам не полешки в буржуйку подкидывать.  slightly_smiling_face 

Теория сжигания древесины

            Эффективное и полное сжигание является предпосылкой использования древесины как экологичного топлива. Кроме высокой степени утилизации энергии, процесс сжигания должен обеспечивать полное разложение древесины и отсутствие формирования неэкологичных компонентов.

Для поддержания непрерывного процесса сжигания необходимо выполнение нескольких основных условий:

    Должна быть обеспечена адекватная смесь топлива и окислителя (воздуха) в контролируемом соотношении.
    Пламя в топке котла должно передавать часть своего тепла поступающему топливу с целью обеспечения непрерывного процесса сжигания.

Важно понимать, что газы сгорают в виде пламени, которое нагревает твердые частицы, и что при сжигании древесины приблизительно 80% энергии выделяется в виде газов, а оставшаяся часть – в виде древесного угля.

При смешивании топлива с воздухом важно достичь хорошего контакта между кислородом воздуха и горючими компонентами древесины. Чем лучше контакт, тем быстрее и более полно происходит сгорание. Если топливо находится в газообразной форме, как природный газ, смешивание является оптимальным. При этом мы имеем два газообразных вещества, которые могут быть смешаны точно в необходимом соотношении. Сжигание тогда происходит быстро, и управление процессом горения также является быстрым, так как мы можем вводить больше или меньше топлива. С целью достижения таких же условий для древесины, необходимо распыление в виде очень мелких частиц (пыли). Эти частицы будут следовать за передвижением воздуха. Таким образом, можно достичь хорошего смешивания и сжигания, подобного сжиганию газа или мазута. Однако производство древесной пыли является очень дорогостоящим процессом и поэтому древесная пыли используется в Дании в ограниченной степени. На практике размер продаваемого древесного топлива может варьироваться в диапазоне от щепы до бревен.

По этой причине, технология сжигания древесины и других твердых видов топлива является более сложной, по сравнению с технологиями сжигания газа или мазута.

.........................................
...........................................
...........................................
далее:
http://www.kotel.ru/articles/text_814_7.htm

****************************************************************************************************************
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""




Новый техпроцесс в два раза удешевил аккумуляторы Li-Ion

alizar

вчера в 13:46

https://habrastorage.org/files/94b/0ba/f33/94b0baf330aa40808690ccff3893fef4.png

Исследователи из Массачусетского технологического института и компании 24M разработали усовершенствованный процесс производства литий-ионных аккумуляторов нового дизайна. По расчётам инженеров, он как минимум вдвое уменьшает стоимость аккумуляторов за счёт упрощения самого процесса и снижения количества необходимых материалов, одновременно улучшая технические характеристики аккумуляторов.

Li-Ion аккумуляторы — это самая дорогая деталь электромобиля. Только за счёт этого «хака» розничная цена автомобиля значительно снизится.

«Мы пересмотрели весь техпроцесс», — рассказывает профессор Йет-Мин Чан (Yet-Ming Chiang), сооснователь компании 24M (ранее он также стал сооснователем производителя батарей A123). Нынешний процесс производства аккумуляторов, говорит он, практически не менялся в течение двух десятилетий с момента изобретения технологии. Он неэффективен и использует больше этапов, чем требуется.

К 2020 году, по оценке Чана, компания 24M сможет производить аккумуляторы по цене менее $100 за киловатт⋅час. По мнению экспертов, именно такая стоимость представляет собой ценовой порог для массового распространения электромобилей. Строящийся сейчас мегазавод Tesla Gigafactory 1 тоже надееся выйти на такую стоимость к 2017 году за счёт массового производства.

В данный момент, по оценкам, стоимость Li-Ion аккумуляторов составляет от $300 до $500 за киловатт⋅час.

«Полутвёрдые» аккумуляторы

Новый техпроцесс представляет собой гибридную модель между обычной твёрдой батареей и так называемой «текучей» батареей (flow battery), в которой роль электродов выполняют суспензии из крохотных частиц в жидкости, закачанной в различные отсеки батареи. Собственно, такой дизайн аккумулятора пять лет назад изобрёл сам профессор Чан с коллегами.

В варианте 24M, хотя материал электродов не текуч, он всё равно состоит из похожей «полутвёрдой» коллоидной суспензии. Собственно, что и назали «полутвёрдой» батареей.

Такой подход сильно упрощает производство аккумуляторов, а также добавляет им гибкости и прочности. В научной работе, которую профессор опубликовал в журнале "Journal of Power Sources" (doi:10.1016/j.jpowsour.2015.06.023), сказано, что новый дизайн подходит для батарей и с низкой плотностью энергии, и с высокой плотностью энергии, как в Li-Ion аккумуляторах.

Стандартный техпроцесс предусматривает послойное нанесение жидкости на рулоны подложки. Каждый слой должен просохнуть, прежде чем наносить следующий. Новый метод вообще не требует никакой просушки. Используя меньшее количество электродов с меньшей толщиной, он на 80% уменьшает количество необходимых слоёв в батарее, а также количество нерабочего материала внутри аккулятора.

Если электродами служат частицы в суспензии, то заряженным частицам нужно преодолевать меньшее расстояние — свойство, известное как «извилистость», что уменьшает количество необходимого материала для электродов.

На иллюстрации показано, что новые аккумуляторы можно гнуть и сворачивать, это никак не влияет на их свойства.

https://habrastorage.org/files/360/a90/42d/360a9042d02b4d6d9a6cf5604c4a7813.jpg

Компания 24M уже изготовила на экспериментальном заводе около 10 000 аккумуляторов для тестирования. Фирма получила восемь патентов, на рассмотрении находится ещё 75 патентных заявок. Учитывая $50 млн полученных инвестиций от венчурных фирм плюс грант от министерства энергетики США, становится понятно, что бизнес тут серьёзный.

Изначально предполагалось использовать аккумуляторы как резервные источники питания в альтернативной энергетике, но сейчас профессор Чан с коллегами решили, что новые батареи вполне подходят для электромобилей.

Что важно, новый техпроцесс позволяет на маленьком заводе добиться такой же себестоимости производства, как и на громадной фабрике. Увеличение масштабов производства не даёт заметного экономического эффекта. Так что экономические перспективы Гигафабрики Tesla Motors становятся чуть более туманными. Впрочем, Илон Маск не обидится, если и без его помощи Li-Ion аккумуляторы подешевеют в несколько раз.

http://geektimes.ru/post/252538/

Отредактировано Barnauletz (, 8 лет 10 месяцев назад)

227 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

может кому интересно. конкурент
http://news.drom.ru/Youxia-X-35033.html

228 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

Пока электрокары не для России.
Зимой печка, летом кондёр съедают весь ресурс батареи.
Но, если цена в 30 т.$ реальна, то это будет бомба.

Отредактировано ddr533 (, 8 лет 8 месяцев назад)

229 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

fixingive пишет:

может кому интересно. конкурент

такая параша 100% ))))но через года 2 будет уже полноценный автомобиль. За исследованиями Теслы успевать не будут. Китайцы подделываю все быстро, только качество первое время хромает.
Кстати, выглядит не оч их вариант, мне кажется.

230 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

я просто оставлю это здесь  slightly_smiling_face
http://nemihail.livejournal.com/353665.html

231 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

altay22 пишет:

я просто оставлю это здесь  slightly_smiling_face
http://nemihail.livejournal.com/353665.html

Этот чувачелла притарабанил сначала Теслу на ремонт к своим умельцам, они у него поковырялись, сказали "Дуй к официалу". Он приехал - официалы сказали "У тебя ковырялись, с гарантии снят". И он разорался)))
А вообще у Теслы уже 3 бибики загорелись. Думаю решат эту проблему. Хотя хрен их знает slightly_smiling_face

232 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

TeleSTROKA пишет:
altay22 пишет:

я просто оставлю это здесь  :)
http://nemihail.livejournal.com/353665.html

Этот чувачелла притарабанил сначала Теслу на ремонт к своим умельцам, они у него поковырялись, сказали "Дуй к официалу". Он приехал - официалы сказали "У тебя ковырялись, с гарантии снят". И он разорался)))
А вообще у Теслы уже 3 бибики загорелись. Думаю решат эту проблему. Хотя хрен их знает :)

Да он говорит не про то что его сняли с гарантии, а про то что отказались продавать запчасти , что действительно очень странно

233 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

fixingive пишет:

Да он говорит не про то что его сняли с гарантии, а про то что отказались продавать запчасти

одноразовая тачка за 6 лямов ))) норм бизнес laughing

234 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

altay22 пишет:
fixingive пишет:

Да он говорит не про то что его сняли с гарантии, а про то что отказались продавать запчасти

одноразовая тачка за 6 лямов ))) норм бизнес laughing

очень, кстати, умный ход компании-однодневки smile

235 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

Тачка огонь, а кто посраться пришел можно и в соц сети всем изстные зайти и там хулюганить smile

altay22 пишет:
fixingive пишет:

Да он говорит не про то что его сняли с гарантии, а про то что отказались продавать запчасти

одноразовая тачка за 6 лямов ))) норм бизнес laughing

Вообще на новых тачках все летит нахрен, у знакомых на ауди (новой) тормаза на трассе отказали, еще на фольце случай знаю, так что лучше на руском тазе кататься, чем помереть в дорогом грабу за 6 лямов  slightly_smiling_face


или янонец, там случаев не знаю, чтобы чегото само сабой отказало (к примеру тормоза на 120 км/ч)

Отредактировано (, 8 лет 7 месяцев назад)

Благодарю за внимание.

236 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

Аккумулятор Tesla Model S. Что внутри? Разбираем


Май 18, 2015


http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/akkumulyator-tesla-model-s-5-700x394.jpg

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S  узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/akkumulyator-tesla-model-s-1.jpg

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 12 000 USD.

http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/akkumulyator-tesla-model-s-2.jpg

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарея Tesla. Разбираем

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/akkumulyator-tesla-model-s-3.jpghttp://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/batariya-tesla-model-s-1.jpg

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/batariya-tesla-model-s-2.jpg

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!

http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/batariya-tesla-model-s-3.jpg

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/batariya-tesla-model-s-4.jpghttp://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/batariya-tesla-model-s-5.jpg

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/batariya-tesla-model-s-6.jpg

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2015/05/batariya-tesla-model-s-7.jpg

Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы. Благодарим за внимание!

http://autotesla.ru/auto-tesla/akkumuly … iraem.html

237 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

Это вам не сыры из пальмового масла...  frowning_face

http://i.imgur.com/jVVE6v0.png

238 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

Barnauletz пишет:

Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы. Благодарим за внимание!

Дык по ТВ показывали 2 года назад как на заводе собирают их

239 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/10/29/5/1446101478_500121093.jpg

240 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

4 августа 2015 21:17

Статистика продаж: электромобили резко набирают популярность
По итогам первого полугодия мировые продажи электромобилей выросли сразу на 50%

По итогам первых шести месяцев 2015 года электромобили стремительно набирают популярность: в Китае продажи таких машин выросли на 175% (!), а в Европе — на 78%, сообщает ev-sales.blogspot.com. Всего же по всей планете удалось продать 204 255 машин на электротяге, что сразу на 50% больше, чем годом ранее.

Рейтинг наиболее востребованных моделей выглядит следующим образом:

    Nissan Leaf — 25 068 экземпляров (12% рынка),
    Tesla Model S — 21 552 (11%),
    Mitsubishi Outlander PHEV — 17 104 (8%),
    BYD Qin — 16 477 (8%),
    BMW i3 — 10 554 (5%),
    Renault Zoe — 8 528 (4%),
    Volkswagen e-Golf — 7 150 (4%),
    Volkswagen Golf GTE — 6 604 (3%),
    Chevrolet Volt — 6 362 (3%),
    BAIC E-Series EV — 5 803 (3%).

В свою очередь, рейтинг стран, где продаётся наибольшее количество электромобилей, таков:

    Норвегия — 17 тыс. (23,22% от всех проданных автомобилей)
    Великобритания — 14 тыс. (1,01%),
    Франция — 12 тыс. (1,19%),
    Нидерланды — 12 тыс. (5,94%),
    Германия — 10 тыс (0,60%).

https://auto.mail.ru/article/56516-stat … ulyarnost/


**************************************************************************************************

30.10.15

В 2015 году в мире будет продано более 400 тысяч электромобилей

Объемы продаж автомобилей с электроприводом в мире продолжают расти. В текущем году, по оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ", они превысят 400 тысяч штук. В сравнении с 2014 годом, когда было продано 318 тысяч электромобилей, рынок вырастет на 30%.

Самым большим рынком автомобилей в мире станет Китай. За девять месяцев в Китае уже продано без малого 100 тысяч автомобилей. Наиболее продаваемая модель – BYD Qin c 26 тысячами проданных машин.

Вторым по величине рынком в мире являются США, где за первые три квартала текущего года было продано 82 тысячи автомобилей с электроприводом. Лидирует на домашнем для себя рынке Tesla Model S c объемом в 15,5 тысяч автомобилей.

В Европе с начала года продана 121 тысяча электромобилей. Рост по итогам года может составить более 50%, в сравнении с проданными в 2014 году 100 тысячами машин. Наиболее продаваемой в Старом Свете моделью с электпроприводом является Mitsubishi Outlander PHEV c с объемом 19,6 тысяч шт за девять месяцев. За ней следуют Nissan Leaf (12,8 тыс шт) и Renault Zoe (11,7 тыс шт). Tesla Model S занимает четвертую позицию с объемом 10,6 тыс. шт.

Заметно растет в мире и доля электромобилей на рынке. Так, на самом большом рынке - в Китае, за 9 месяцев она составила 0,7%, в сравнении с 0,25% в прошлом году и 0,09% - в позапрошлом, в Германии – крупнейшем европейском рынке, она выросла до 0,63% с прошлогодних 0,44%. При этом в некоторых европейских странах доля электромобилей достигла весьма значимых цифр – в Норвегии 22% в сравнении с 14% в прошлом году и в Нидерландах 6% и 4% соответственно.

Россия, с ее нефтяными запасами и лояльными экологическими требованиями, находится вне мирового тренда. Так за девять месяцев текущего года, по оценке агентства "АВТОСТАТ", было приобретено чуть больше сотни электромобилей, из которых 48 – Tesla. «Такая ситуация в России будет сохраняться в течение очень длительного времени,- считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства "АВТОСТАТ". - Продажи автомобилей с электроприводом быстро развиваются в тех странах, где это стимулируется существенным снижением налогов на автомобиль без вредных выбросов, субсидиями на его приобретение и специальными возможностями для въезда и парковки в зонах, закрытых для других автомобилей, а также развитой сетью «электрозаправок». Мы не можем похвастаться ни одним из этих стимулирующих покупку факторов».

http://www.autostat.ru/news/view/23599/

241 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Tesla в Барнауле

wink
https://lenta.ru/news/2016/03/15/tesla/
https://lenta.ru/news/2016/03/10/tesla/

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39501

Отредактировано (, 6 лет 11 месяцев назад)

Комплектующие под заказ - оптовые цены! тел. +79254801080