26 (7 лет назад)

Re: Хондавод

ЕНОТ, пропуски зажигания, причин много, самая тяжело диагностируемая и распространенная - подсос воздуха в впускной коллектор
1. замените прокладки форсунок нижние - со временем они разбухают и перестают быть герметичными, особенно на морозах
2. замените прокладку впускного коллектора - со временем высыхает и деформируется, начинается подсос на холодную и при нагреве
Первые признаки проблем с этими прокладками - плохо заводится, троит на холодную при прогреве, на холостых при включенной коробке и стоянии в пробке или на светофоре двигатель колбасит, троит, стоит нажать газ вроде приходит в норму до следующей стоянки, также начинается жор бензина. Все свечи "разноцветные" где обедненая смесь, где обогащеная, а где и вообще в норме.

Не помешает проверить и пролить форсунки, а таке заменить ДМРВ и лямду на новую, пусть даже неоригинал или китайские.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

27 (7 лет назад)

Re: Хондавод

vital_xbc пишет:

ЕНОТ, пропуски зажигания, причин много, самая тяжело диагностируемая и распространенная - подсос воздуха в впускной коллектор
1. замените прокладки форсунок нижние - со временем они разбухают и перестают быть герметичными, особенно на морозах
2. замените прокладку впускного коллектора - со временем высыхает и деформируется, начинается подсос на холодную и при нагреве
Первые признаки проблем с этими прокладками - плохо заводится, троит на холодную при прогреве, на холостых при включенной коробке и стоянии в пробке или на светофоре двигатель колбасит, троит, стоит нажать газ вроде приходит в норму до следующей стоянки, также начинается жор бензина. Все свечи "разноцветные" где обедненая смесь, где обогащеная, а где и вообще в норме.

Не помешает проверить и пролить форсунки, а таке заменить ДМРВ и лямду на новую, пусть даже неоригинал или китайские.

Отличный совет, поменять всё подряд и надеяться, что проблема решится. Смысл менять ДМРВ, ошибка бы на компе была, если в нем дело.

28 (7 лет назад)

Re: Хондавод

Обороты двигла какие при этих глюках?

29 (7 лет назад)

Re: Хондавод

Gapur, начать с прокладок форсунок (снимаем - едем за новыми, стоят они 50-100р\штука), заменить - проблема ушла ездим дальше.
Проблема не ушла - смотрим где еще подсос, бывает деформируется впускной коллектор. Его только менять. Но сначала прокладку.
Лямда влияет исключительно на расход топлива, ее срок службы 5-10лет - смотря как катать. Если расход устраивает оставляем ее.
Признаки неисправной лямды - повышенный расход топлива, черный дым, выстрелы из выхлопной при газовании и под нагрузкой.
ДМРВ влияет на скорость отклика ДВС на дроссельную заслонку (насколько точно и быстро борткомп посчитает воздух) и если динамика устраивает - оставляем. ДМРВ могут жить очень долго, если использовать оригинальные фильтры то практически весь срок жизни авто.
Неисправные форсунки могут проявиться троением на холостых (плохо открываются или льют), троением на разных дипазонах оборотов, либо заглоханием двигателя при резком нажатии на газ или наоборот на холостых. Проверяйте на стенде, не пропускают ли они и льют ли туманом. Не верьте что форсунки типа по разному льют (главно нормально, туманом распыл) - это развод на покупку форсунок! На стенде за 5 минут сливают по литру топлива через форсунки. В самом жестком режиме двигатель никогда не скушает целый литр за 5 минут.

Все ушли в астрал - обдумывать я полагаю. Чаще всего проблемы кроется в очень странных и тупых местах, которые дешево чинятся.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)