1 (7 лет назад)

Тема: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

В общем уже достаточно давно, в начале 2014года был приобретен с новосиба Vitz SZP10 2001года, толи с 5го раза толи с 6го раза удалось найти в нормальном внешнем состоянии всего за 150т, подвеска конечно была полуживая, много навесного в не очень хорошем состоянии, кондей и печка мертвые, все фары треснутые желтые и мертвы, комплектная шипованная превратилась в лысую летнюю, диски мятые и ржавые, спускали постоянно - докатать и выбросить. Но кузовщина целая, понятно что бампера двери и крылья уже восстанавливались неоднократно, геометрия в порядке, да и внешне все было очень неплохо. Самое главное второй движек проехал всего 100т. И когда-то был менян при пробеге машины в 300т, старый движек как я понял пристрелился - оборвалась цепь ГРМ. На текущий момент пробег кузова около 500т и только сейчас начали рыжеть пороги и крылья, а вот бампер задний уже давно рассыпается - шпакля с него отпадает кусками.

Все было хорошо буквально несколько месяцев, машинка радовала новую владелицу у которой права валялись с десяток лет...

Сразу умер стартер - бендикс сьело шлицы а щетки рассыпались и все закоротило к чертям. Поставили новый.

Затем расход бензина пошел вверх, особых изменений в стиле вождения не было, наоборот стал более спокойным, чем вначале.

Первым насколько я помню пристрелился генератор - убив за собой почти аккумулятор Titan Asia 55AH, напряжение плавно начало падать(никто особо не мерил) и ушло до 11В, а подшипники генератора выли все сильнее и сильнее, затем генератор замкнул 1 фазу - мост ушел в КЗ, щетки рассыпались, в конце концов машина перестала заводиться - аккум умер, одна банка потеряла плотность (1,1 вместо положенных 1,25-1,27) и ушла практически в обрыв...

Аккум был заменен на тюменский 55АЧ для азиатов. Контрактный генератор кое-как найденый умер через 2 недели - рассыпались щетки, умер реле-регулятор - напряжение временами подскакивало до 18В - реле регулятор перекрутил от старого умершего и щетки заменил.

Заменили в коробке полностью жижу ATF T-4 на свежую, через автомат ушло 8-9л не помню точно и жутко дорого вышло.

Заменили свечи на стандартные K16R-U-11 померли через 10т, изолятор пошел трещинами, поставил K16TT стало лучше. Не надолго.

Поставили очередные свечи Denso K16TT - проехали 5т и поплавился изолятор! Ну нихрена себе я думаю. Опять подделка.

Затем случился глюк - машину хрен остановишь обороты за 2000, тормозов нет - клапан VVTi умер. Непонятно из-за чего.

Затем пристрелился бензонасос - перестал развивать нужное давление, машина заводилась и глохла, порой глохла в движении, фильтр его тоже забился. После замены умерло уплотнительное кольцо - вместо оригинала продали какое-то гавно - расплавилось в бензине и превратилось в сопли. Заменили едем дальше, расход продолжает расти машина становится все тупее и тупее...свечи помирали все быстрее и быстрее - причины никто не мог найти и понять. Зимой троение и расколбас в пробках становился все сильнее...аж глохла порой.

Заменил свечи NGK на 2х контактные - расход упал ну примерно на 0,5л - машинка стала резвее, но все равно что-то не то, троит порой.

Потом зимой в пробке движек начал перегреваться аж вентилятор включался. Че за нахрен? Затем посмотрел в антифриз - напугался хлопья плавают и цвета ржавчины - думал охлаждение коробки проржавело. Заглянул на щуп в коробке - пронесло, в ATF нет антифриза, жижа розовая. Заменил на новый, заменил радиатор печки - забился насмерть, и термостат на новый. С системой охлаждения все стало норм.

Был проревезирован клапан VVTi, прокладка VVTi заменена, прочищена дроссельная заслонка полностью, пофигу, теплоизолировал трубу впуска, теплоизолировал корпус воздушного фильтра, все это давало небольшой временный эффект, а расход взлетал и взлетал, дошло до 13-16л. Машина хочет едет, хочет не едет, хочет заводится, хочет не заводится. В мороз вообще может не схватывать.

Затем заменил форсунки новыми - машинка стала резвее, но расход не упал вообще, вроде лучше стало. Заменил ДМРВ, заменил лямду, выбили катализатор спекшийся к тому моменту - все без толку, стало 12-13л! Ну думаю гавно какое-то приключилось опять, с али мне прислали не оригиналы...думаю все приехали - хана клапанам. Но замер компрессии дал 13 очей во всех горшках, а масло движек не ел нисколько вообще - как зальешь по верхней метке, так и остается, что внушало оптимизм на все еще долгую жизнь двигателя.

Заменил катушки зажигания на контрактные внешне в ИТС - стало чуток лучше, но опять все повторяется. Эффекта опять почти нет.
Заменил наконечники силиконовые катушек - похрену, ничего не меняется. Утром хрен заведешь, на холостом при прогреве колбасит.

Затем заменили цепь ГРМ - ну стало меньше троить на холодную - все равно пофигу, на горячую расколбас и троение...эффекта опять нет. Обнаружили треснутый шкив коленвала для навесного - старый был видимо, ну и болт сломался при выкручивании, закис наглушняк.
Тормоза становились все хуже - жена уже чуть ли не 2мя ногами давит, думаю что-то не то с вакуумной системой. Шланги все оказались в порядке. Особенно непонятно что скапливалось давление в баке - крышку снимаешь оттуда пшикает. Адсорбер оказался в порядке.

2х контактные свечи NGK прожили около 9т и померли - поплавились электроды. Тут я совсем разочаровался в Denso\NGK.

Поставил с психу Brisk 3х контактные за 266р\комплект - думаю если менять раз в 5т самое оно. Что толку переплаивать. Стало получше расход умал на 0,5-1л опять проявилась какая-то динамика. Но все равно не до конца. Заводится плохо. Не едет. Троит пердит.

Сальники коленвала заменили вы этом году, прокладку клапанной крышки тоже. Менял подушки ДВС - похрену - колбасит.
Проверял отключением катушек - отваливаются 2й и 3й горшок по очереди.

И вот недавно решил все-таки проверить что с вакуумом. Затыкаю дроссель - а она не глохнет! Ну вот она причина многих бед - подсос воздуха, бедная смесь. Отчего постоянно выгорали свечи и были все разных оттенков в разных горшках. Прокладка впускного отпадает - там все очень плотно. Прислушался - сосет около отверстий форсунок мать их! А резинки нижние то я не менял, родные выглядели живыми, но уж больно мягкими. Шевелю форсунки снизу звуки и работа ДВС меняется. Заменил и все на новые проблемы как рукой сняло - ничего не колбасит, все ровно, пропусков зажигания нет. Вот такой забавный финал этой истории...резинки по 65р\штука на форсунки и все.

На данный момент кузов с коробкой прошел более 500т км. Под клапанной крышкой ДВС чисто, хотя ему 205т.км. Интервал замены масла 5-6т.км. Предыдущие владельцы лили BP Visco 3000 10w40 в лето и Visco 5000 5w40 в зиму. Сейчас кормится разным w30.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

иди на драйв2, там у тебя будет много поклонников..
даже читать не буду... чую половина бред...

Отредактировано antooon (, 7 лет назад)

3 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

Всё хорошо, что хорошо кончается. Главное, чтоб витц еще не скоро кончился  laughing

4 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

Конечно бред - ни один автомастер не смог понять в чем дело!  laughing

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

5 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

vital_xbc пишет:

antooon, ну и зачем этот высер? Конечно бред - ни один автомастер не смог понять в чем дело!  laughing

тотже высер что и ты оставляешь в других темах..
а по суди дельный совет - иди на д2, там у тебя будет больше читателей и поклонников

6 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

Не в обиду сказано - электронщики видимо по интеллекту и уму стоит ни на одну ступеньку выше автомастеров.
Электронщик может научиться ремонтировать автомобили, да, со временем, не все сразу дается.
А вот автомастер никогда не станет электронщиком, так уж получается.

antooon, остынь.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

7 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

Предыдущие владельцы лили BP Visco 3000 10w40 в лето и Visco 5000 5w40 в зиму.

Правильнее будет писать: Предыдущие владельцы ГОВОРИЛИ ЧТО лили BP Visco 3000 10w40 в лето и Visco 5000 5w40 в зиму.

Ну и для того объёма текста неплохо бы поработать над пунктуацией и составом предложения. В целом, читается, конечно, но местами криво)

Не в обиду сказано - электронщики видимо по интеллекту и уму стоит ни на одну ступеньку выше автомастеров.
Электронщик может научиться ремонтировать автомобили, да, со временем, не все сразу дается.
А вот автомастер никогда не станет электронщиком, так уж получается.

Сударь, у Вас ЧСВ чересчур раздулось. Прежде чем ярлыки навешивать и людей по ступеням развития классифицировать, подумайте, а не дохрена ли на себя берёте?)

Отредактировано maa (, 7 лет назад)

8 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

maa, я написал по быстрому за минут 10 так что не проверял на ошибки. Лили действительно Visco - в ДВС чистота и порядок.
Только вот при вязкости w40 клапан VVTi пристреливается стабильно раз в 2-3года. На w20 и w30 такой проблемы нет.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

9 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

vital_xbc пишет:

maa, я написал по быстрому за минут 10 так что не проверял на ошибки.

В таком случае, это тоже можно назвать высером. Раз публикуете не на профильном ресурсе, как DRIVE2, к примеру, а тут, потрудились бы привести текст в порядок. Должно же быть уважение к читателю! А не просто так, как собаке голодной кость бросать, нехай жрёт и давится.

Лили действительно Visco - в ДВС чистота и порядок.

Марка заливаемого масло не панацея и не единственная причина того, что в ДВС чистота и порядок. Это совокупность множества факторов, если бы Вы были "автомастером", то не допускали бы таких категоричных суждений, не подкрепленных фактами.

Только вот при вязкости w40 клапан VVTi пристреливается стабильно раз в 2-3года. На w20 и w30 такой проблемы нет.

Снова какие-то лишние подробности, не относящиеся к задаваемому вопросу.

Отредактировано maa (, 7 лет назад)

10 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

Ой все, как только на прайсе чего напишешь прибегают критики - и все обсирут. Ладно щас все удалю, смысл с вами делиться? laughing

Пойду на ойл клуб с Торконом масла описывать...авось чего интересного поять встретится. slightly_smiling_face

Отредактировано (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

11 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

http://www.drom.ru/reviews/toyota/vitz/

12 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

vital_xbc, тебе конструктивную критику, а ты "ой всё" slightly_smiling_face Ну и не писал бы тогда ничего.
Читай дома жене, она будет хвалить а ты горделиво смотреть в закат  laughing

13 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

maa, жена кроме троллинга меня и называнием меня мастером руки из жопы больше ничем не занимается... smile

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

14 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

Вердикт то какой - рекомендуете к покупке или тот список ремонтных работ показывает убожество и неверный выбор изначально ушатаной повозки, что предопределило последующие финансовые и временные затраты?


Тойота наше всё или Тойото УГ?

Отредактировано Konstantin23 (, 7 лет назад)

15 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

выбираем ВИТЦы только с Виталей !  slightly_smiling_face
и на ремонт к нему же  slightly_smiling_face

пы.сы. а был бы дымогенератор все сложилось бы иначе

16 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

Konstantin23, Vitz это нихрена не тойота (это Peugeot 107 \Citroen C1 с шильдиком тойоты собранный Daihatsu с коробкой Aisin, движек на основе Daihatsu K3VE, от тойоты там нет ничего вообще)...ну а так да - наразвлекался по полной программе. slightly_smiling_face И это пока еще не все. Полбагажника запчастей на подвеску лежит ждут своего часа Х. И описанное здесь лишь 10я часть проделанного, что запомнилось.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

17 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

vital_xbc пишет:

Konstantin23, Vitz это нихрена не тойота (это Peugeot 107 \Citroen C1 с шильдиком тойоты собранный Daihatsu с коробкой Aisin, движек на основе Daihatsu K3VE, от тойоты там нет ничего вообще)...ну а так да - наразвлекался по полной программе. slightly_smiling_face И это пока еще не все. Полбагажника запчастей на подвеску лежит ждут своего часа Х. И описанное здесь лишь 10я часть проделанного, что запомнилось.

надо было Марка брать, это Тойота, но тоже не любит тощий кошелек  smile

18 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

Konstantin23, ну да, потрачена стоимость машины без учета расходов бензина, масла, фильтров и прочих расходников.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

19 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

vital_xbc пишет:

Konstantin23, Vitz это нихрена не тойота (это Peugeot 107 \Citroen C1 с шильдиком тойоты собранный Daihatsu с коробкой Aisin, движек на основе Daihatsu K3VE, от тойоты там нет ничего вообще)..
И описанное здесь лишь 10я часть проделанного, что запомнилось.

специально для того чтобы все знали какие гадкие машинки тойоты есть сайт - антитойта
Витал все что наболело кидай автору - он разместит

20 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

vl-a, зато научился ремонтировать))) и во много чем смог разобраться.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

21 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

ну как я понял, под капот начали заглядывать, только когда авто начал кушать бензин  astonished

это как приезжает ко мне в сервис девушка на автомобиле, лампочку заменить, автомобилем владеет 2 года, я ей говорю откройте капот, в ответ слышу фразу, а где он открывается???
ну думаю парень её следит за автомобилем, сам открыл, а под капотом (дело было лето июль месяц 2016г.) лежит автоодеяло, сверху беленькое подпыленное, одеяло убираю снизу одеяло в кусках грязи, масла, насекомых,
я так невзначай спросил, а масло когда последний раз меняли, зачем его менять машина же едет, просто поменяйте мне лампочку и все, а то мне подруга сказала что нельзя одной в автосервисы ездить так как вы на деньги народ разводите,
Вот она 2 года и не ездила в них)))

smile

22 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

это б..ля.... сколько времени свободного надо иметь что бы это  прочитать , я уже не говорю что бы это написать .

23 (7 лет назад)

Re: 3 года борьбы с Vitz - победа над глюками окончена!

scor пишет:

это б..ля.... сколько времени свободного надо иметь что бы это  прочитать , я уже не говорю что бы это написать .

нет неверно, просто постепенно устранялись слабые места. По идее форсунки не надо было менять. А вот лямда и ДМРВ 100% умерли.
Катушки тоже можно было не менять, однако они могли умереть в любой момент. 1 катушка родная там точно в ХТС была.

scor, ровно 10 минут.


BioDvs пишет:

масло когда последний раз меняли, зачем его менять машина же едет, просто поменяйте мне лампочку и все

Ну уж нихрена себе как выходит! А я как дурак много раз в год масло меняю...а оказывается можно не менять! Спасибо за совет. laughing

Отредактировано (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!