Re: Мнения о разницы литых дисков и штампов
Matvey, присоединяюсь к вышесказанному
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну конечно, тут все умные и только я один - тупой как валенок. Утешайте себя дальше, господа хорошие. Удачи вам.
Что бы новое от вас услышать - все таже песня....
Shel, покупай те, что легче, если есть задача экономить бенз. Плюсы штамповки - диски не ломаться в больших выбоинах. Литьё красивее. Литьё, если дорогое, тоже может гнуться. Но оно не за такие деньги, что ты озвучил, продаётся
mclenin пишет:литье легче в среднем на 10-15%
Я своё продал, потому что оно почти в 2 раза было тяжелее штампов. С учетом того, что диски стояли на 15" вместо штатных 14" - для меня было уже критично. По факту после замены машина зимой ела на 1-1,5 литра меньше. Езда динамичная у меня
antooon пишет:если штамп погнулся, то особого смысла править его нет
Не совсем так. Просто править надо в нормальной мастерской. И не забывай - лопнувший диск = пустой баллон. А переобуть бескамерку в условиях дороги задача нереальная
Переобуть сложно, но можно наверное, да и смысл в дороге переобувать, никто запасную покрышку не возит же, а вот накачать колесо при слетевшей с реборды шине можно, был личный опыт.
зимой катаю на штампах 13, летом 15 литье авто: короллаобразное. Расход, ну хз зимой и так повышенный, особо не слежу, 500р в неделю хватает с работы на работу. Но на 13шках динамика разгона получше, на 15шках чувствуется ускорение чуть хуже.
Литье не гнется оно лопается. Ковка та да, гнется и вероятно даже правится без последствий. Штамп гнется по причине удара - в месте удара металл резко нагревается и размягчается, отчего гнется, конечно структура пострадает. Но прочность штампов сделана с огромным с запасом, в отличие от литья. Сравните одинакового размера дешевое литье и штампы по нагрузочной и ударной устойчивости. Все просто - сделать качественную железку проще и дешевле, чем качественную алюминьку на основе сплава. Попробуйте одинакового диаметра алюминиевый провод порвать - даже 1,5-2мм вы порвете своими руками. Нука умудритесь даже 0,35мм стальной - что не выходит никак? Да и согнуть алюминиевый лист довольно легко, даже из алюминиевого сплава, а вот стальной такой же толщины достаточно проблематично. При этом железный будет пружинить и сопротивляться изменению конфигурации, а вот алюминиевый нихрена подобного уже не может. Сопромат не изучал, но довольно многое знаю о физико-химических свойствах металлов и их сплавов.
Странно, а почему ракеты и самолеты, гоночные авто, современные велики и т.д. в большинстве своем сотоят не из сплавов железа?
ваз 21093
Даже непарься ездий на штампах
bis пишет:Shel, покупай те, что легче, если есть задача экономить бенз. Плюсы штамповки - диски не ломаться в больших выбоинах. Литьё красивее. Литьё, если дорогое, тоже может гнуться. Но оно не за такие деньги, что ты озвучил, продаётся
mclenin пишет:литье легче в среднем на 10-15%
Я своё продал, потому что оно почти в 2 раза было тяжелее штампов. С учетом того, что диски стояли на 15" вместо штатных 14" - для меня было уже критично. По факту после замены машина зимой ела на 1-1,5 литра меньше. Езда динамичная у меня
antooon пишет:если штамп погнулся, то особого смысла править его нет
Не совсем так. Просто править надо в нормальной мастерской. И не забывай - лопнувший диск = пустой баллон. А переобуть бескамерку в условиях дороги задача нереальная
Переобуть сложно, но можно наверное, да и смысл в дороге переобувать, никто запасную покрышку не возит же, а вот накачать колесо при слетевшей с реборды шине можно, был личный опыт.
И чем ты бескамерку в обод посадил, коль не секрет?
vital_xbc пишет:Литье не гнется оно лопается. Ковка та да, гнется и вероятно даже правится без последствий. Штамп гнется по причине удара - в месте удара металл резко нагревается и размягчается, отчего гнется, конечно структура пострадает. Но прочность штампов сделана с огромным с запасом, в отличие от литья. Сравните одинакового размера дешевое литье и штампы по нагрузочной и ударной устойчивости. Все просто - сделать качественную железку проще и дешевле, чем качественную алюминьку на основе сплава. Попробуйте одинакового диаметра алюминиевый провод порвать - даже 1,5-2мм вы порвете своими руками. Нука умудритесь даже 0,35мм стальной - что не выходит никак? Да и согнуть алюминиевый лист довольно легко, даже из алюминиевого сплава, а вот стальной такой же толщины достаточно проблематично. При этом железный будет пружинить и сопротивляться изменению конфигурации, а вот алюминиевый нихрена подобного уже не может. Сопромат не изучал, но довольно многое знаю о физико-химических свойствах металлов и их сплавов.
Странно, а почему ракеты и самолеты, гоночные авто, современные велики и т.д. в большинстве своем сотоят не из сплавов железа?
Стебёшься?
Пля, они лопаются ввиду банальной хрупкости, как и чугун
Виталий , ну неужели вы не понимаете , что иногда действительно лучше промолчать - если хотите выглядеть умным ?
Рано, сильно рано
Отредактировано (, 7 лет назад)
bis, Не секрет.
Обычным (хорошим) авто-компрессором, поддомкратил авто чтобы колесо висело в воздухе, подключил компрессор и поливал сверху водичкой, водичка загерметизировала стык и покрышка села на обод.
Еще можно в покрышку бензина и спичку, но я так не пробовал (опасно)))
Еще можно в покрышку бензина и спичку, но я так не пробовал (опасно)))
Можно, но при охлаждении газов ее просто сомнет вовнутрь
Aivan пишет:Еще можно в покрышку бензина и спичку, но я так не пробовал (опасно)))
Можно, но при охлаждении газов ее просто сомнет вовнутрь
Главное чтобы на обод села, компрессор на стреме держать.
В начале двухтысячных, при неимении шиномонтажа в деревне и имея жигули на бескамерках, бортировали, обычными монтажками и качали ножным насосом. Все получалось.
Главное захотеть.
Отредактировано (, 7 лет назад)
Aivan пишет:Еще можно в покрышку бензина и спичку, но я так не пробовал (опасно)))
Можно, но при охлаждении газов ее просто сомнет вовнутрь
Это пофиг. Главное загнать покрышку в диск, потом спокойно накачиваешь колесо
Штамп гнется по причине удара - в месте удара металл резко нагревается и размягчается, отчего гнется, конечно структура пострадает.
Виталий, второй раз говорю, материаловедение не твой конек, не суйся сюда даже
ks, почему все вокруг думают, что я тупой? Сейчас подошел к зеркалу. Включил свет - посмотрел, ничего не написано на лбу. Взял выключил - посмотрел, вроде не светится ничего. Взял млять фонарик с ИК диодом - свечу все равно не вижу. Ну ладно взял УФ диод посветил опять не вижу! Ладно, дождусь полнолуния попробую при свете луны посмотреть, вдруг что-то там написано?
почему все вокруг думают, что я тупой?
не знаю насчет кто, что думает, но уверен что не стоит пыжиться и казаться спецом во всех областях...
Отредактировано ks (, 7 лет назад)
Я вообще не пыжусь, в чем не силен не пишу...
Не фирменное литье весит больше штампа и кривое. Оригинальное литье стоит ох как дорого.
Бери штамп и не парься. Брал много раз штамп б.у. ещё ни разу кривое не попалось
Точнее не кривое, а дисбаланс, грузиков дохрена много вешают на него
Отредактировано pavel230576 (, 7 лет назад)
Штамп гнется по причине удара - в месте удара металл резко нагревается и размягчается, отчего гнется, конечно структура пострадает.
Версия конечно интересная, резкий удар, конечно может и нагреть, и конечно же нагревает металл. Но что бы он даже размягчился . Вот только после нагрева он не сможет так же быстро остыть, если на него не плёснуть жидким азотом. А чел когда в яму попадает, выходит из машины, материться, смотрит и трогает диск но руку он почему то не обжигает. Что то в данной версии не так. Просто обычная пластическая деформация. Весь вопрос в том, сколько раз такую деформацию может выдержать конкретный материал.
Отредактировано Илья (, 7 лет назад)
Штампы надёжней, ремонтопригодней, дешевле и безопасней.
Если не увидел яму и влетел на скорости, то литьё рубит резину сразу на выстрел, бывает, что оба колеса, если удар очень сильный, то возможно откалывание обода от центральной части диска - можно полностью утратить возможность управлять автомобилем, с выносом на встречку или в препятствие.
Штампы мнутся сами, меньше воздействуя покрышку. Конечно, на этом месте может появиться грыжа в дальнейшем, но не происходит критической потери управляемости на большой скорости, которые и приводят к самым тяжелым авариям на скоростной трассе. Можно более безопасно остановиться на штампах.
Вес дисков отличается незначительно, есть даже ваапше красивое литьё, перегруженное декоративными элементами, которое тяжелее стальных дисков.
Также качество литья очень сильно разнится, а диски - это деталь ОБД (обеспечивающая безопасность движения), и качество её строго регламентируется, что сужает ассортимент в сторону более дорогой продукции с известным качеством.
Если расколешь один диск,зачастую найти такой же бывает очень сложно, и отремонтировать не всегда возможно, и весь комплект "зависает".
Ремонт литых дисков также во много раз дороже ремонта штампов, и никто не гарантирует качество.
Перекрасить штампы проще, царапанное литьё - уже проблема.
А для красоты на штампы можно и колпаки надеть. Надоели - поменял.
Расход топлива, на мой взгляд, даже при самом лёгком литье и тяжелых штампах в условиях обычной эксплуатации будет отличаться в пределах пары процентов, никак не более, скорее менее.
Для подвески также однозначно сказать нельзя, какой диск при повседневной езде лучше, но при резких ударах более жесткий литой диск значительно сильнее бьёт по стойкам и подвеске, практически не гася удар.
Как-то так, имхо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru