1 (7 лет 3 месяца назад)

Тема: ПРОДАЮ Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM)

Диагностический K-Line адаптер или KKL USB (VAG-COM USB KKL) уже давно зарекомендовал себя
как универсальное, надежное и проверенное средство для диагностики автомобилей и несомненно знаком многим автолюбителям и профессионалам.
Если вы являетесь владельцем автомобилей марок ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, группы VAG (по K и L линии), а так же многих других импортных автомобилей поддерживающих протоколы стандарта OBD-II (ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000), то у вас есть возможность самостоятельно провести быструю и качественную диагностику неисправности вашего авто используя ККL адаптер. KKL USB имеет возможность работать со многими программами, поддерживающими обмен данными с k-line адаптерами. Возможности адаптера в отношении конкретной марки автомашин зависит от используемого программного обеспечения. Наиболее широкое применение он нашел среди автомобилей группы VAG, во многом благодаря качественному программному обеспечению VAG-COM 3.11RUS от компании ROSS-Tech

Возможности
- Чтение и удаление кодов ошибок
- Просмотр всех параметров автомобиля в режиме реального времени
- Кодирование блоков управления
- Сведения о блоках управления
- Адаптация
- Тесты исполнительных механизмов
- Сброс и установка сервисных интервалов
- Регулировка констант (УОЗ, СО)
- Прошивка ЭБУ при прямом подключении через переходник

Поддерживаемые протоколы
- ISO 9141-1
- ISO 9141-2
- ISO 14230
CAN шина не поддерживается!

Поддерживаемые авто
ГАЗ: 3102, 31022, 310221, 31029, 3102i, 3105, 3110, 31105, 311055, 3110i, 3111
УАЗ: 2317, 2363, 3151, 315108, 31512, 31514, 31517, 31519, 315195, 3153, 3159, 3160
ВАЗ: 1111 (Ока), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2120, 2121, 2123, 2129, 2131, 2329, Калина, Приора
Audi: 80, 100, 200, A2, A3, A4 B5, A4 B6, A4(Cabriolet), A6 C4, A6 C5, Allroad mk1, A8, S2, S3, TT mk1.
BMW: модели с 1987 до 2004 года;
Chevrolet: Aveo, Lacetti
Daewoo: Matiz, Nexia
Fiat: преимущественно старые модели;
Honda: преимущественно старые модели;
Mercedes Benz: модели с 1988 до 2003 года;
Seat: Altea, Alhambra, Arosa, Toledo, Leon MK1, MK2, Cordoba, Ibiza, Inca.
Nissan: преимущественно старые модели;
Skoda: SuperB, Octavia mk1/mk2, Fabia, Felicia.
Toyota: преимущественно старые модели;
Volkswagen: Passat B3, B4, B5 (B5+), Golf (MK2, MK3, MK4), Jetta (MK3, MK4), Polo, Beetle, Bora, Caddy, Corrado, Lupo, Touran, Touareg, Transporter T3, T4, T5
VAG-COM 409.1 3-600x550VAG-COM 409.1 5-470x470

Цена: 990 руб.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (7 лет 3 месяца назад)

Re: ПРОДАЮ Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM)

а пробег таким можно скрутить?

3 (7 лет 3 месяца назад)

Re: ПРОДАЮ Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM)

Геморойный_Ёжик пишет:

а пробег таким можно скрутить?

Для коррекции пробега подойдет VAG K+CAN Commander 1.4
http://elmavto.ru/vag-can-commander.html

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (7 лет 3 месяца назад)

Re: ПРОДАЮ Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM)

Он чем то отличается от elm 327 ? Или то же самое ?

5 (7 лет 3 месяца назад)

Re: ПРОДАЮ Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM)

Геморойный_Ёжик, напоминаю, скручивание пробега - уголовно наказуемое деяние!

6 (7 лет 3 месяца назад)

Re: ПРОДАЮ Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM)

vital_xbc пишет:

Геморойный_Ёжик, напоминаю, скручивание пробега - уголовно наказуемое деяние!

Ты серьезно ?

7 (7 лет 3 месяца назад)

Re: ПРОДАЮ Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM)

Блин,меня посадят!Я воткнул в ипсума контрактную приборку-пробег стал 90000 вместо 350000!)))

8 (7 лет 3 месяца назад)

Re: ПРОДАЮ Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM)

Софт на вин7 64 бита работает?

9 (7 лет 3 месяца назад)

Re: ПРОДАЮ Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM)

Matvey пишет:

Он чем то отличается от elm 327 ? Или то же самое ?

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ELM 327 И VAG-COM KKL

Прибор VAG-COM KKL разработаны для работы по K-line.
K-Line — Диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления (ЭБУ) компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). K и Л линии применимы в протоколах ISO9141-2 и ISO14230 которые собственно и вошли в стандарт OBDII.
Так вот эта самая линии связи уже устарела и в новых автомобилях почти не встречается. Поэтому данные приборы работают в основном с автомобилями до 2006 года. Такие как ВАЗ инжектор, Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Matiz (Дэо Матиз), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Niva (Шевроле Нива) и т.д. все примерно до 2006 года.

ELM327 более универсальный адаптер, работает с большинством леворульных автомобилей, произведенных после 1996 года. Но если же у Вас автомобиль русского производства или автомобиль группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda), тогда лучше приобрести k-line адаптер.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!