Давайте начнем с самого интересного: 1. АКБ заряжена полностью? 2. Искра точно есть? (это включает в себя подключение всех электроцепей системы зажигания, правильное выставление момента зажигания) 3. Бензин поступает в двигатель? (тут важный фактор полная исправность системы питания, чистая топливная магистраль и свежий воздушный фильтр) Эти 3 составляющие почти 100% дадут пуск правильно собранного и отрегулированного мотора. Еще есть 4 составляющая - система смазки, масло соответствующее сезону и допускам производителя. Когда ответите на эти вопросы, хотя бы для себя, то сможете исправить неполадки и спокойно запустить мотор.
Знаю что некоторые машины на механике после капиталки таскают на тросе т.к. со стартера не могут завести
у отца товарищ был, мотористом работал так после того как портянки подложит под вкладыши и без динамометра затянет - машину таскать приходилось старая закалка сам понимаешь, что до очередного капремонта было рукой подать
1. резерва нет 2. резерв только в теме
Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза
3. Бензин поступает в двигатель? (тут важный фактор полная исправность системы питания, чистая топливная магистраль и свежий воздушный фильтр)
родной карб хитрый - электроуправляемый с ним за 20 лет могло многое случиться запчастей/мануалов не найти, ремонт как правило нецелесообразен - обычно ставят солекы, а с ними намного проще
1. резерва нет 2. резерв только в теме
Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза
3. Бензин поступает в двигатель? (тут важный фактор полная исправность системы питания, чистая топливная магистраль и свежий воздушный фильтр)
родной карб хитрый - электроуправляемый с ним за 20 лет могло многое случиться запчастей/мануалов не найти, ремонт как правило нецелесообразен - обычно ставят солекы, а с ними намного проще