С тойотой 15летней будет возникать ощущение владения автовазом. Ежедневные думы где что купить. Пару раз в месяц что-то делать по мелочи. Все-таки авто 10летнее доставит гораздо меньше проблем. Можно вообще Datsun OnDo купить, свежо, дешево, сердито, запчасти недорогие, налог маленький, клиренс огромный.
С тойотой 15летней будет возникать ощущение владения автовазом. Ежедневные думы где что купить. Пару раз в месяц что-то делать по мелочи. Все-таки авто 10летнее доставит гораздо меньше проблем. Можно вообще Datsun OnDo купить, свежо, дешево, сердито, запчасти недорогие, налог маленький, клиренс огромный.
откуда такая ненависть к японцам? дровалёт ушатанный купил и всё, вся марка гомно?
Egeon.ru - профессиональный подбор и монтаж систем видеонаблюдения любой сложности.
грусть навивает машина разработанная 20 лет назад.
orbit пишет:
боюсь я не смогу содержать достойно фокус!
с чего у вас такие мысли возникли???
Когда брал мазду, продавец рассказывал, что до мазды был фокус2 надо было или гур или ЭУР менять насос. так эта зап часть в 20 000 вылезла. У знакомого урки начали цвести тоже ФФ2
С тойотой 15летней будет возникать ощущение владения автовазом. Ежедневные думы где что купить. Пару раз в месяц что-то делать по мелочи. Все-таки авто 10летнее доставит гораздо меньше проблем. Можно вообще Datsun OnDo купить, свежо, дешево, сердито, запчасти недорогие, налог маленький, клиренс огромный.
мой ниссан 20 летний будет в разы комфортабельней и надежней этого датсана!
Ремонт компьютеров/ноутбуков куплю БУ комплектующие
ArtBrytkov, если бы я...Все знакомые постоянно развлекаются, затем дело кончается покупкой современного ваза, либо француза, либо немца. Я вообще пешеход, но с вицом жены немного заколебался. Проблемы как с доступностью запчастей(хотя они в целом недорогие), так и с качеством контрактных. Впрочем на большинство недоделок и прочего можно было тупо забить. Но я люблю чтобы все было лучше, чем было. Но настоящий Мерседес японский это Хонда Фит - запчасти стоят запредельных денег. Отремонтировать по-человечески и потратить за 3 года стоимость 15 летнего авто - запросто. В следующий раз никакого японопрома. И уж тем более японопрома европеек - там вообще атас с запчасти. Если есть то дорого, а контрактные найти вообще проблема.
С тойотой 15летней будет возникать ощущение владения автовазом. Ежедневные думы где что купить. Пару раз в месяц что-то делать по мелочи. Все-таки авто 10летнее доставит гораздо меньше проблем. Можно вообще Datsun OnDo купить, свежо, дешево, сердито, запчасти недорогие, налог маленький, клиренс огромный.
Если у тебя думы, значит твой доход не позволяет иметь авто.
Ser, как бы всегда хочется подешевле и покачественнее отремонтировать. Машина в принципе готова. Осталось всю подвеску восстановить (запчасти все есть, но подъемник занесло снегом), да бампера восстановить.
А так да, купили за 150т дроволет с полностью живым не гнилым кузовом, салоном, контрактным ДВС и коробкой. Кузов проехал уже 500т, коробка и двс более 200т. Много было нюансов по электронике, датчикам, проводке, фары мертвые...Там все было грусть печаль, щас все в полнейшем порядке. Думаю ближайшие 100т туда лазить не надо. Меняй свечи да масло. Подвеску и бампера ушатали самостоятельно за примерно 3 года по нашим ох...м дорогам, при покупке там все было почти идеально. Итого в запчасти ушла изрядная сумма. Запчасти часть неважных контрактные, часть гомырки, часть новые копии/дубли (фары, стойки, пружины, дмрв, форсунки, лямду, сайленблоки дофига, шаровые, прокладки, цепь, бензонасос, шланги много чего я еще не помню мелочей).
грусть навивает машина разработанная 20 лет назад.
orbit пишет:
боюсь я не смогу содержать достойно фокус!
с чего у вас такие мысли возникли???
Когда брал мазду, продавец рассказывал, что до мазды был фокус2 надо было или гур или ЭУР менять насос. так эта зап часть в 20 000 вылезла. У знакомого урки начали цвести тоже ФФ2
у фокуса2 оцинкованный кузов) он как он мог зацвести)
грусть навивает машина разработанная 20 лет назад.
orbit пишет:
боюсь я не смогу содержать достойно фокус!
с чего у вас такие мысли возникли???
Когда брал мазду, продавец рассказывал, что до мазды был фокус2 надо было или гур или ЭУР менять насос. так эта зап часть в 20 000 вылезла. У знакомого урки начали цвести тоже ФФ2
у фокуса2 оцинкованный кузов) он как он мог зацвести)
у zz же постоянные проблемы с маслом? (у первых партий),двигатель шумный, дохлый. Зато подвеска на 120 королках прелесть, мягкая упругая, само то для города. Салон достаточно приятный, место навалом для такого класса. У знакомого пробег уже 190 ткм (корола 2006 года левый руль, Японий) движка масло понемногу расходует, пока ничего кретичного расход топлива стандартный
грусть навивает машина разработанная 20 лет назад.
orbit пишет:
боюсь я не смогу содержать достойно фокус!
с чего у вас такие мысли возникли???
Когда брал мазду, продавец рассказывал, что до мазды был фокус2 надо было или гур или ЭУР менять насос. так эта зап часть в 20 000 вылезла. У знакомого урки начали цвести тоже ФФ2
у фокуса2 оцинкованный кузов) он как он мог зацвести)
грусть навивает машина разработанная 20 лет назад.
orbit пишет:
боюсь я не смогу содержать достойно фокус!
с чего у вас такие мысли возникли???
Когда брал мазду, продавец рассказывал, что до мазды был фокус2 надо было или гур или ЭУР менять насос. так эта зап часть в 20 000 вылезла. У знакомого урки начали цвести тоже ФФ2
у фокуса2 оцинкованный кузов) он как он мог зацвести)
С такими ,как ТС ,спорить. Что против ветра ссать
я откатался на фокусе год, ахуенный баркас. рулится просто нереально первое что заметил и не забуду) еще запомнился мотор: работает тихо, вибрации нет, печка жварит аж ноги потели. запчастями особо не утруждался, но цены обычные. динамика отличная, у меня был 1,8 на палке.. только хорошие воспоминания. Во всяком случае лучше чем от тойоты. единственно салон простой, в плане стиля, но это на любителя, зато ничего не скрипит не пердит. выбирая за определенную сумму денег алекса и форд - однозначно форд. Ибо на тоеты цены просто конь и не обоснованны.
Когда брал мазду, продавец рассказывал, что до мазды был фокус2 надо было или гур или ЭУР менять насос. так эта зап часть в 20 000 вылезла. У знакомого урки начали цвести тоже ФФ2
боюсь я не смогу содержать достойно фокус! да к тому же он навивает грусть!
я вот после каролообразных пересел на фокуса 2 л. и полностью доволен дорогу держит в отличии от тойоты , панель мягкая приятная как на тойоте 80-90 годов , расходники в той же ценовой категории даже некоторые дешевле . Например передний бампер 3 рубля дубль новый ))))
vital_xbc пишет:
Япошки нынче содержать дороже мерседесов бмв ауди, если брать новые запчасти, цена просто запредельная. Фонды и мазды хорошие варианты с точки зрения стоимости запчастей. Кто сел на форд не жалеет ни разу.
поддерживаю я уже на японца хрен наверно пересяду и дорого стало содержать .
antooon пишет:
1-2-3 пишет:
antooon пишет:
orbit пишет:
1-2-3 пишет:
грусть навивает машина разработанная 20 лет назад.
с чего у вас такие мысли возникли???
Когда брал мазду, продавец рассказывал, что до мазды был фокус2 надо было или гур или ЭУР менять насос. так эта зап часть в 20 000 вылезла. У знакомого урки начали цвести тоже ФФ2
у фокуса2 оцинкованный кузов) он как он мог зацвести)
С такими ,как ТС ,спорить. Что против ветра ссать
я откатался на фокусе год, ахуенный баркас. рулится просто нереально первое что заметил и не забуду) еще запомнился мотор: работает тихо, вибрации нет, печка жварит аж ноги потели. запчастями особо не утруждался, но цены обычные. динамика отличная, у меня был 1,8 на палке.. только хорошие воспоминания. Во всяком случае лучше чем от тойоты. единственно салон простой, в плане стиля, но это на любителя, зато ничего не скрипит не пердит. выбирая за определенную сумму денег алекса и форд - однозначно форд. Ибо на тоеты цены просто конь и не обоснованны.
если есть вопросы по фордам то к нему BB он уже года 3 на них ездит) причем до этого гонял Виталя на королле, поэтому он как никто даст объективную сравнительную оценку
7 лет в семье была королла 120, последние полтора года или год у меня была, машина как машина, все машины как машины, тут спорить смысл какой. Че нравится то и бери. По поводу обслуги кто то по каждому стучку в сервис, а кто то годами не ремонтируется и говорит тачка огонь, хотя в подвеске живого места нет. ТС у тебя фамилька вагон? была такая у меня, едет и, к примеру, трассу держит гораздо лучше королки. Короче если у тебя вагончик в нормальном состоянии я бы не стал брать короллу, я бы всетаки смотрел на левый руль) или что то типа алиона премио По поводу фокуса, мне только передние стойки могз ипут (уже давно надо было оригинал поставить и все нет же надо покроить) По содержанию, за 4 года меня не разул и не раздел, могу в личку все расписать) НО если не нравится не покупай, иначе потом будет типо "продал перекрестился"
Подкинь денег ТСу на новое авто, ему как раз тыщ 700-800 не хватает.
Chungal пишет:
Виталя 1 и Виталя 2 как в унисон-то поют!
Вы о чем вообще сейчас?
Corolla E120 выпускается с двс 2NZ-FE 88лс, 1NZ-FE 110лс(105лс в 4WD) и 1ZZ-FE 136лс(125л с 4WD), также был редкий дизель 3C-E 79лс. Из всех оптимальным по надежности, расходу и динамике для нее является 1NZ-FE с 2WD, на 4WD извините только 1ZZ-FE. С МКПП в принципе и 2NZ-FE хватит по городу кататься. К сожалению, все эти 3 бензиновых ДВС не славятся надежностью - смерть на 200т.км для них нормальное явление, а также отличаются изрядным масложором, а растяжение цепи на 100-150т нормальное явление. А если владелец был д...м и менял масло пореже, движку и при 100т будет очень плохо, масляные каналы будут засраны, в камерах сгорания все будет усрано, а маслный насос при смерти. Смотрим в заливную горловину - видим черный налет - говорим до свиданья. В идеале лучше клапанную крышку снять и осмотреть. Там все должно блистеть, либо чуть желтым лаком покрыто, но не черным.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 2 месяца назад)