Доброго вечера уважаемые. появилось желание пересесть с мазды на королло образную тойоту! бюджет как раз норм. Вот интересно послушать мнения реальных владельцев! Дром/драйв уже штудирую!! Из минусов только рейку пока нашел! остальное вроде норм! Что скажите уважаемые?! Речь идет естественно про 120 кузова!! ПС: был опыт владения спасиком 110 кузов - шикарная тачка, но бензин ест ведрами!
В семье Аллекс 9 лет. Ни одной серьезной поломки, в двигатель не лазили, бегает бодро. Сам на нем уже 4 года каждый день езжу, меняю только расходники. Из "серьезных" затрат - замена ступичного подшипника
грусть навивает машина разработанная 20 лет назад.
orbit пишет:
боюсь я не смогу содержать достойно фокус!
с чего у вас такие мысли возникли???
Когда брал мазду, продавец рассказывал, что до мазды был фокус2 надо было или гур или ЭУР менять насос. так эта зап часть в 20 000 вылезла. У знакомого урки начали цвести тоже ФФ2
Если интересно можете там посмотреть обзоры: весьма подкованный мастер, в отличии от местных трактористов=универсалов. VladiZ, Вам повезло: считаю необходимо поставить памятник авто вживую. У мазды считаю мягкий металл - кузов очень слабый.
Отредактировано Allxander (, 7 лет 3 месяца назад)
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
Если интересно можете там посмотреть обзоры: весьма подкованный мастер, в отличии от местных трактористов=универсалов. VladiZ, Вам повезло: считаю необходимо поставить памятник авто вживую. У мазды считаю мягкий металл - кузов очень слабый.
лично моей только начали цвести задние арки. если сравнивать с платцем мазда супер авто по металу)))
На Спасике 4 года езжу. Машине почти 15 лет. Вполне устраивает. Жестковатая немного только. Снаружи маленькая, а внутри места вагон (для меня важно). С момента покупки менял сайлентблоки, гранату одну и всё. Ездил и радовался что ничего не ломается, пока ровно год назад движок не стукнул. Капиталил (35 тр), пробежал после 20 т.км, даже масло жрать перестала (до этого около 0,5 л до замены) Расход месяц назад замерял, залив 25+25 литров на Роснефти, потом 25+25 на ГПН. На РН пробежала 400 км, на ГПН 350 oO (маршрут один и тот же по городу с выездом в Алтайку один раз за неделю). Летом хотел поменять на более большое и свежее авто, но потом подумал, что как жоповозка меня машина полностью устраивает, и не стал.
Ilyich, Рискну предположить не настроено оборудование, шибко не настроено = или воздушный фильтр забит или типа того. Меня моё ведро тоже устраивает - но хочу кресло получше, ВАЗ не умел никогда делать кресла...
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
Я отъездил в свое время на Спасио 2001г.в. где-то с год. Замечательный авто. Для города очень удобный и вместительный. Кушал около 8-9л 92 бенза летом. Зимой 10-12, но я ездил на малые расстояния, в основном, больше грел.
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
Когда брал мазду, продавец рассказывал, что до мазды был фокус2 надо было или гур или ЭУР менять насос. так эта зап часть в 20 000 вылезла. У знакомого урки начали цвести тоже ФФ2
Своего то мнения нет, не торт в кондитерке покупаешь. Думаешь на тавоту тот же ГУР/ЭУР дешевле встанет, да хренас два.
Спасик машина хорошая, но надо быть в теме. Я себе взял 1.8, 4WD. Не хотел брать, но вариантов других не было, а машина уже нужна была край. Поначалу непривычное корыто. Потом осознал все прелести. За зиму ниразу не застрял, места вагон, серый цвет кузова не надо мыть каждый день , обзор очень хороший, посадка довольно таки высокая (после спасика в ту же калдину просто залезть не могу).
Минусы/плюсы:
В принципе знал, на что шел, 1zz, масло лили хрен пойми какое, и на этом все обслуживание двигателя предыдущие хозяева заканчивали. Жрал литр на 500км. Откапиталил у Chungal. С запчастями вышло под 35к. Теперь масло не жрет вообще, двжок стал тише. Неудобно расположен бачок для омывающей жидкости.
Сиденье водительское не как в марковнике, ноги устают при росте 192см, опора так себе. Подлокотника у переднего пассажира нет. На задних сиденьях дебильный ремень безопасности посредине, для детей видимо, неудобно.
Ну и че то иногда побрякивает на наших дорогах в районе торпеды.
После капиталки ниче не ремонтировал больше, только масло поменял и фильтры все. Если поставить нормальные катки с нормальной резиной, будет еще мягче и греметь я думаю будет меньше.
Места в салоне просто дохрена, даже есть крючок куда можно баклашку с пивом повесить .
Расход топлива: трасса 8л. город 16.
Короче говоря, хотите нормальный авто - берите с салона, катайтесь пока есть гарантия и продавайте. А тачки, которым уже по 15-20 лет - это корыта
Япошки нынче содержать дороже мерседесов бмв ауди, если брать новые запчасти, цена просто запредельная. Фонды и мазды хорошие варианты с точки зрения стоимости запчастей. Кто сел на форд не жалеет ни разу.
Япошки нынче содержать дороже мерседесов бмв ауди, если брать новые запчасти, цена просто запредельная. Фонды и мазды хорошие варианты с точки зрения стоимости запчастей. Кто сел на форд не жалеет ни разу.
хз, не такие уж и запредельные, как и на все авто в среднем
Чтобы Тойота 15летняя не жрала бензин ведрами - меняем почаще свечи, масло, меняем дмрв, лямды, форсунки.
cheenaskee, вы давно цены на новые, оригинальные, а не контрактное равно смотрели вообще? Посмотрите...
Недавно, месяца полтора назад. Вполне приемлемые цены. Капиталил движок. Новые кольца, колпачки, полностью ГРМ, поршни, вкладыши, свечи и т.д. в районе 23 получилось.
На spacio 1.5 болезнь рейки лечится заменой на гидрорейку от 1.8, цена 3тыс контрактной и 3тыс за работу. езжу на 1.8, сделал всё для себя, вложил ощутимо, но теперь уже год как только масло меняю. друг ездит на такой же 1.5, пробег 320, покупал в 2006 с пробегом 70, только сейчас стала масло есть примерно пол литра на 7тыс. всё зависит от предыдущих владельцев. машины семейные, проблем не возникнет. если сравнивать с ранксом аллексом, то хоть и база одна, а посадка разная. в них как в тазик садишься полулёжа, а филдер спасио табуреточная посадка. единственное что меня расстраивает то что сзади балка, особенно покатавшись на авенсисе, но то другое пальто. полный привод считаю не нужным, если голова на плечах, с ходу проскочить легко можно, а если на брюхо сел там и полный привод не поможет. лучший способ узнать машину - смотри drive2
добавлю, кузовщина на спасик дорогая в сравнении с другими короллообразными. бампер передний 10 минимум, если не рестайл. рестайл еще дороже. а на филдер аллекс можно за 4-6 найти. запчасти кроме кузовщины многие идентичны
Отредактировано (, 7 лет 3 месяца назад)
Egeon.ru - профессиональный подбор и монтаж систем видеонаблюдения любой сложности.