1 (7 лет 5 месяцев назад)

Тема: нужна помощь, проблема с iphone 4s

купил новый экран, и шлейф для гарнитуры, поставил, но видно потому, что впервые, опыта нет, что-то пошло не так, теперь экран мерцает, тормозит, нет регистра при наборе сообщений, не работают кнопки +-, в общем, кто сможет продиагностировать, исправить, восстановить полную работоспособность телефона?

2 (7 лет 5 месяцев назад)

Re: нужна помощь, проблема с iphone 4s

а там и диагностировать не надо. копии дисплеев достаточно 3-4 раза подключить-отключить к разъёму и можно выкидывать. а кнопки громкости - шлейф порвал...

3 (7 лет 5 месяцев назад)

Re: нужна помощь, проблема с iphone 4s

Dim76 пишет:

а там и диагностировать не надо. копии дисплеев достаточно 3-4 раза подключить-отключить к разъёму и можно выкидывать. а кнопки громкости - шлейф порвал...

я подключил дисплей один раз и все, а во-вторых разве многократное подключение влияет на такие вещи как тормознутость телефона в целом при открытии программ, входа в меню и т.п., также из-за этого разве возможно что пропал регистр при наборе сообщения? То что порван шлейф это и так понятно, а вот из-за чего все остальное?

4 (7 лет 5 месяцев назад)

Re: нужна помощь, проблема с iphone 4s

Lekxxs пишет:
Dim76 пишет:

а там и диагностировать не надо. копии дисплеев достаточно 3-4 раза подключить-отключить к разъёму и можно выкидывать. а кнопки громкости - шлейф порвал...

я подключил дисплей один раз и все, а во-вторых разве многократное подключение влияет на такие вещи как тормознутость телефона в целом при открытии программ, входа в меню и т.п., также из-за этого разве возможно что пропал регистр при наборе сообщения? То что порван шлейф это и так понятно, а вот из-за чего все остальное?

мерцания из-за шлейфа и кривых рук. У АЙФОНА ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО. и от не правильной работы одного может глючить ВСЁ.

5 (7 лет 5 месяцев назад)

Re: нужна помощь, проблема с iphone 4s

А если старый модуль подкинуть? Проблема остается?

6 (7 лет 5 месяцев назад)