Тоже меняли пароль от основного ака без моего ведома. Новый блокнули, на старый письмо на почту не приходило. Через неделю прислали такое письмо и письма с восстановлентем стали приходить.
Здравствуйте, Антон.
Спасибо, что написали в Службу поддержки сайта Avito.
Простите за задержку с ответом.
Письма о восстановлении пароля не приходили на ваш адрес электронной почты (511rec@mail.ru), потому что вы не подтвердили его при регистрации на нашем сайте. Сейчас эта проблема уже устранена.
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля на сайте. Для этого просто перейдите по этой ссылке http://www.avito.ru/restore, введите адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации, и нажмите на кнопку «Сбросить текущий пароль».
Ссылка на восстановление пароля будет отправлена на ваш адрес электронной почты. Перейдите по ссылке из письма, введите новый пароль и повторите его еще раз. Нажмите "Сохранить новый пароль". После этого будет осуществлен вход в Личный кабинет. Новый пароль также будет отправлен на ваш адрес электронной почты.
Если после перехода по ссылке вы увидите надпись «Ссылка на изменение пароля, по которой вы перешли, устарела или содержит ошибку», вернитесь на страницу восстановления пароля и отправьте запрос снова.
Если вы не видите письмо с паролем в электронной почте, проверьте папку «Спам».
К сожалению, мы не можем восстановить вашу учетную запись с адресом nataliamurzina2016@yandex.ru, так как одному пользователю нельзя иметь несколько учетных записей.
У нас есть раздел «Помощь», где вы можете ознакомиться с правилами и, возможно, найти решение вашей проблемы.
Вот ссылка на него: https://support.avito.ru/hc/ru
С уважением, Анастасия
Служба поддержки Avito