Re: Сериалы...
я один не видел ни одной серии игры престолов? )))
Ну ты должен исправить эту ошибку, начать смотреть прямо сейчас
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я один не видел ни одной серии игры престолов? )))
Ну ты должен исправить эту ошибку, начать смотреть прямо сейчас
Да я и так больше десятка зарубежных сериалов смотрю текущие сезоны )) Тут эти бы одолеть, не до игры престолов, да и не люблю такой жанр
я один не видел ни одной серии игры престолов? )))
тоже не видел, даже мысли не возникало попробовать смотреть
Taz пишет:я один не видел ни одной серии игры престолов? )))
тоже не видел, даже мысли не возникало попробовать смотреть
"Третьим буду!"(с) Тоже - ни-ни.
По рейтингу
1. Игра престолов / Game of Thrones (2011 - ...)
2. Друзья / Friends (1994 - 2004)
3. Шерлок / Sherlock (2010 - ...)
4. Доктор Хаус / House, M.D. (2004 - 2012)
5. Теория большого взрыва / The Big Bang Theory (2007 - ...)
6. Во все тяжкие / Breaking Bad (2008 - ...)
7. Правосудие Декстера / Dexter (2006 - ...)
8. Побег / Prison Break (2005 - 2009)
9. Как я встретил вашу маму / How I Met Your Mother (2005 - ...)
10. Клиника / Scrubs (2001 - 2010)
11. Клан Сопрано / The Sopranos (1999 - 2007)
12. Форс-мажоры / Suits (2011 - ...)
13. Дживс и Вустер / Jeeves and Wooster (1990 - 1993)
14. Аббатство Даунтон / Downton Abbey (2010 - ...)
15. Твин Пикс / Twin Peaks (1990 - 1991)
16. Рим / Rome (2005 - 2007)
17. Плохие / Misfits (2009 - ...)
18. Сверхъестественное / Supernatural (2005 - ...)
19. Черное зеркало / Black Mirror (2011 - ...)
20. Близкие друзья / Queer as Folk (2000 - 2005)
13,14,19,20 не смотрел - остальные норм. ну клиника = наши интерны...непонятно откуда там рейтинг)
Отредактировано (, 7 лет 10 месяцев назад)
Игры престолов, сериал отличный, но своеобразный) либо станет одним из любимых, либо желание смотреть 2 серию не возникнет даже)
Готэм, если нравятся фильмы по комиксам типа Темного рыцаря, не веселые и цветастые Мстители и тп.
Бесстыжие, актеры на высоте, эдакая жизненная трагикомедия)
Мне нравиться:
"Подозреваемые/В поле зрения"
"Элементарно"
"Касл"
"Слепое пятно"
"CSI" - все части
"Мыслить как преступник"
"Менталист"
"Ясновидец"
"Морская полиция" - все части
и т.д. перечислять уйму времени займет!
любимые жанры напиши, посоветуем.
Черные паруса. Все три сезона посмотрел. Снято красиво. Жалко что следующий сезон ждать в следующем году.
Чёрное зеркало. Не совсем сериал, но крутотенюшка.
Мыслить как преступник, Касл, Киберпространство, Скорпион, Нюхач, Следствие по телу.
Отредактировано Васюта (, 7 лет 10 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru