Re: Проверка утечки тока на авто
Хмммм. Если речь об утечках именно тока, то что-то мне подсказывает что надо выбрать то, где есть "А" и "mA" Но 200мА это ни о чем для токов автомобиля, они там в мА практически нигде не присутствуют, в основном от 1А и до десятков Ампер
Отредактировано bis (, 8 лет 1 месяц назад)
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Резина Micheline 245/70 R16 комплект
Re: Проверка утечки тока на авто
Ну если утечка, то наверняка она в миллиамперах, потому, что если амперы то аккум будет разряжаться за пол дня. Вытаскиваешь все предохранители, и начинаешь вставлять по одному и вычисляешь цепочку которая "много" жрет. Некоторые цепи (наверное в которых есть кондюки) при вставке предохранителя дают кратковременный бросок тока, а потом практически его не потребляют.
Re: Проверка утечки тока на авто
Я хочу общее количество померить, отключить - от аккумулятора, и подцепить мультметр к минусу и клему минуса
У меня почему то показывает 0, но я не верю)что-то не так делаю
Отредактировано (, 8 лет 1 месяц назад)
Re: Проверка утечки тока на авто
Я хочу общее количество померить, отключить - от аккумулятора, и подцепить мультметр к минусу и клему минуса
Общее количество чего? И не понял что от чего отключить? По идее надо отцепить минусовую клемму от аккума и поставить мультиметр между минусом АКБ и корпусом авто, не отключая при этом плюсовую клемму.
Только учти - даже при выключенном зажигании есть часть приборов, которые всё-равно работают, или как минимум находятся под напряжением (сигнал, фары, подсветка салона, сигнализация и ряд других)
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Резина Micheline 245/70 R16 комплект