Re: А есть ниссаны которые не гниют?
у меня ниссан, алмера uk made, был бит, меняли крыло, ставил с силфи, вот оно все в рыжиках было, есть сколы много до металла, они не гниют. 2005г.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
у меня ниссан, алмера uk made, был бит, меняли крыло, ставил с силфи, вот оно все в рыжиках было, есть сколы много до металла, они не гниют. 2005г.
У меня был ниссан-силфи 2004 года, продал с пробегом 220 т.км. (по одометру) не одного рыжика не было.
У друга сейчас тойота корола 2006 года (левый руль, сборка Япония),на переднем крыле уже ржавчина
тут скорее от конкретного экземпляра зависит чем от надписи на кузове
покупал копейку, о которой писал, 1983 г.в. в 1998 ни одной ражавки, ВООБЩЕ НИ ГДЕ !!! подтянул гайки поменял жижу и ездил на ней бед не знал, до сих пор скучаю, заводилась в любой мороз, перла как бешанная, ШИКАРНАЯ БЫЛА ТАЧКА ))))
у меня ниссан, алмера uk made, был бит, меняли крыло, ставил с силфи, вот оно все в рыжиках было, есть сколы много до металла, они не гниют. 2005г.
кстати ставил то какое крыло, новое грунтованое, крашеное, либо битое и восстановленное?
может поставил с битка, вот и гниет, либо в цвет на разборке взял
Отредактировано (, 8 лет 1 месяц назад)
Читай внимательно. Я говорю не про одну машину. Было у меня их штук пять от 91го по 01года разных моделей. Брал на перепродажу. И у всех с какие то проблемы с железом. От рыжиков до дыр в порогах. С тоетами тех же годов таких проблем как правило не замечено. Совпадение!? Не думаю)))
Zerk024 пишет:Гниют ниссаны быстрее чем тоеты и это факт. Был ни один ниссан вяких годов старые вообще в дырах новые рыжеют быстро. Опять же сравниваем с тоетой тех же годов
alibabay пишет:нет бога кроме ТОЙОДА и пропрока его Ленд Крузера )))))
гниет все.
наберите в гугле "марку машины" а потом красят красками на водной основе.
гугля выдаст результат один практически для всех.
так что тема про то что ниссаны гниют хуже чем тойоды срачь. типа субару не едет, хонда дорого. сузуки редко. просто тоеток больше вот и любовь к ним в математическом исчислении зашкаливает.
статистика по одной машине не факт.
была у меня калина, за три года поменял лампочку и предохранитель печки. в итого ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА. хотя из 27 машин. всего три ваза, "копейка, девятка и калина" остальные нисанотоетолексусохундаясузуко прома
Читай внимательно. Я говорю не про одну машину. Было у меня их штук пять от 91го по 01года разных моделей. Брал на перепродажу. И у всех с какие то проблемы с железом. От рыжиков до дыр в порогах. С тоетами тех же годов таких проблем как правило не замечено. Совпадение!? Не думаю)))
тут главное слово на перепродажу, значит брал дешман, нисан по сути дешевле чем тойота, тем более биты нисан, вот и ржавели они у тебя. про тойоты писал уже, их больше, вот и выбор больше. зная что тойот больше чисто по математики был больше выбор
Ох мля спецы...
Господа, любое авто будет гнить (если не из алюминия и прочих композитов) и особенно после кузовного ремонта. И это не важно какая марка авто. Иногда автопроизводители уделяют особое внимание качеству антикоррозийной обработки кузовщины и получаются весьма стойкие кузова, НО только до того момента как они попадут в ДТП, а далее все равно ржа полезет. И у ниссанов есть отличные кузова, стойкие, как и у тойот и прочих японо марок. Есть куча абсолютно гавеных кузовов и у тех же тойот и ниссанов и митсу.... Так что не надо этого гавна тойота бог дорог и прочее. Была тойота откатал 9 лет - днище не гнило но вот арки..... Сейчас Ниссан примера 12 кузов и если кому интересно почитайте чем их обрабатывали (технология называется durasteel-A). Поищите НЕ битую примеру с гнилыми арками - хрен найдете....
Не скажу насчет всех, но Sunny то еще ведерко... Сколько встречал - все были убитые, ржавые корытца. Ни одного ухоженного не встречал
Не скажу насчет всех, но Sunny то еще ведерко... Сколько встречал - все были убитые, ржавые корытца. Ни одного ухоженного не встречал
был санек, так у него даже номер на движке сгнил, намучался с ним в гаевне. но не потому что ниссан го вно, а потому что площадка с номером была так расположено, вся грязь и прочее летело если не было защиты, а защиты не было, так как доблестные перекупы купили подешевле продали подороже.
так что повторюсь, тут не только марка, а то что ее покупают перекупы в той же японии, можно взять тот же ниссан с аукциона и он у вас не сгниет за 20 лет. а можно взять такое беспробежное что гнить будет под краской.
zabudrn пишет:Х-трейл 2008 год, ничего не гниет!
особенно крылья передние?
что в них особенного? 2008 года это T31, у него они не пластиковые и не алюминиевые, магнитятся, сам проверял
Fraggg, прямо противоположное мнение, ну я тебе говорил в принципе - альмера 2001 UK made сгнила вся, вплоть до рамки лобового стекла .... и пороги и арки ... но правда она по москве 3 года походила ...
Совпадение!? Не думаю)))
тот же опыт ... на 100 процентов
Отредактировано (, 8 лет 1 месяц назад)
Wolf пишет:zabudrn пишет:Х-трейл 2008 год, ничего не гниет!
особенно крылья передние?
что в них особенного? 2008 года это T31, у него они не пластиковые и не алюминиевые, магнитятся, сам проверял
не знал)
5 дверь тоже не страдает?
Отредактировано Wolf (, 8 лет 1 месяц назад)
По твоему на перепродажу берут только дешман. Да? Хороших машин на продажу не бывает?
Читай внимательно. Я говорю не про одну машину. Было у меня их штук пять от 91го по 01года разных моделей. Брал на перепродажу. И у всех с какие то проблемы с железом. От рыжиков до дыр в порогах. С тоетами тех же годов таких проблем как правило не замечено. Совпадение!? Не думаю)))
тут главное слово на перепродажу, значит брал дешман, нисан по сути дешевле чем тойота, тем более биты нисан, вот и ржавели они у тебя. про тойоты писал уже, их больше, вот и выбор больше. зная что тойот больше чисто по математики был больше выбор
Была Примерка 2000 года не было ни рыжиков ни гнили
бизнес классы из линейки ниссанов до 2005 г. , не гниют.
У меня бизнес класс 96 года - прогнили две арки
Года три назад искал себе минивен, смотрел тойоты ipsum (96-99год) и Nissan Liberty (2000-2003). Посмотрел штук по 20 и тех и тех. Liberty 100% были либо ржавые по 5 двери и задним аркам, либо крашенные в этих местах. Ipsum не видел ни одного с ржавчиной.
СергейNismo пишет:бизнес классы из линейки ниссанов до 2005 г. , не гниют.
У меня бизнес класс 96 года - прогнили две арки
что это за бизнес класс? значит так хранили.
Отредактировано СергейNismo (, 8 лет 1 месяц назад)
starick пишет:СергейNismo пишет:бизнес классы из линейки ниссанов до 2005 г. , не гниют.
У меня бизнес класс 96 года - прогнили две арки
что это за бизнес класс? значит так хранили.
Цифирь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru