326 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

ого, какая там семантика, с морфологией разобраться бы сначала. Слова 100% однокоренные. А про быка и пчелу тупо написал...

327 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Сталин пишет:


а тебя процитировал

купи учебник Розенталя, и почитай про наклонения, падежи т.д. Процитировал он. Школота.

328 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

ещё "дедектед" добавь, и, вообще повысь свой авторитет... в своих же глазах правда, но для тебя это очень важно, как видно.
А если серьёзно, ты не злись, есть просто дотошные люди и всё, к тому же, у нас весьма продуктивная беседа.
Ну, если хочешь, раздражайся.

329 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Сталин пишет:


ещё "дедектед" добавь, и, вообще повысь свой авторитет... в своих же глазах правда, но для тебя это очень важно, как видно.
А если серьёзно, ты не злись, есть просто дотошные люди и всё, к тому же, у нас весьма продуктивная беседа.
Ну, если хочешь, раздражайся.

Уж лучше повысить авторитет в своих глазах, чем писать с вопиющими ошибками.

330 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Сталин пишет:


ого, какая там семантика, с морфологией разобраться бы сначала. Слова 100% однокоренные. А про быка и пчелу тупо написал...


Милять Бык и пчела это однокоренные слова, в произведениях древнерусской литературы слово пчела писалось как "бъчела".
А вот грамота и грамматика НЕТ МЛЯТЬ. ГРАМОТ/а и ГРАММАТ/ика ну где, где тут один корень??? Слова вообще пришли к нам с разных языков.
Кури мануалы.

331 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

ну тогда разговор окончен, утверждайся дальше...

332 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Сталин пишет:


ну тогда разговор окончен, утверждайся дальше...


В натуре упертый как пчела(_!_)(_!_)(_!_)

333 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Ага, вот и затычка. Заткнул тему. Молодец.

334 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Сталин пишет:


Ага, вот и затычка. Заткнул тему. Молодец.


Слушай удалец-молодец можно и скворечник сделать из грудины, чтобы скворец выпрыгнул.
Учись писать без оскорблений, а то долго не проживешь.(lamer)

335 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

угрожаешь?

336 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Сталин пишет:


угрожаешь?


Предупреждаю.

337 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Сталин пишет:


ну тогда разговор окончен, утверждайся дальше...


Ну спасибо, что разрешил.
А то я спать спокойно не мог.

338 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Флудоветка, флудить не буду, хренвам!

339 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Все свободны (условно).X(

340 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Хм, подумываю выпустить книгу для Сетевых маркетологов, выложив тупо переписку этих 12 страниц. Назову [size=large]"Барыги и сетевики"[/size]. Часть первая. Написано Админом.

341 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

ох уж эти сетевики-затейники

342 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Специально для идиотов лекция из учебного курса по маркетингу.
Прямой маркетинг, личные продажи, сетевой маркетинг
Прямой маркетинг – это интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе.
Прямой маркетинг является разновидностью розничной торговли. Магазины-демонстрационные залы, торгующие по каталогам, – форма прямого маркетинга, основанная на принципах торговли по каталогам и сниженным ценам. Характерная черта данной формы торговли состоит в предварительном отборе покупателем товара по каталогам. Магазины-демонстрационные залы выпускают каталоги, дополняя их сезонными изданиями меньшего объема. В каталоге указаны прейскурантные цены каждого изделия и его цена со скидкой.
После изучения каталога и выбора товара покупатель почтой или по телефону, телефаксу направляет заказ на фирму, для регистрации.
Формой прямого маркетинга является немагазинная торговля, например заказ по почте. Продажа по почте осуществляется на основе использования средств массовой информации. В нашей стране эта форма торговли нашла широкое применение при торговле книжной продукцией, магнитофонными и видеозаписями.
Большие возможности открываются при реализации крупных партий товара, а также товаров производственно-технического назначения. Работники торговли часто рассылают письма, проспекты, пресс-релизы потенциальным клиентам по специально составленному списку, включающему возможных заказчиков. Наиболее перспективна такая форма при продаже сырья, оборудования, технологий и др.
Торговля по каталогам, на основе информационных писем, а также теле- и радиорекламы относится к разряду немагазинной и называется «директ-мейл». Такую форму торговли достаточно широко используют также при продаже новинок, одежды, пищевых продуктов. Продажи по телефону осуществляются для широкого спектра товаров и услуг. Довольно широкое распространение получила продажа через торговые автоматы.
Объем продаж через традиционные каналы прямого маркетинга (каталоги, прямая почтовая реклама и продажи по телефону) непрерывно возрастает.
В прямом маркетинге используются три стадии планирования:
1. Привлечение (поиск новых клиентов).
2. Работа с базами данных (хранение и использование информации о клиентах по базам данных).
3. Сохранение клиентов.
Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара или услуг. Личная продажа – самое эффективное средство коммуникаций на определенных стадиях процесса покупки, когда нужно добиться предпочтения и побудить к покупке.
Типичные задачи торгового персонала могут быть сгруппированы по следующим направлениям:
– собственно продажа, включающая выявление потенциальных клиентов, изучение их потребностей, обсуждение условий продажи и заключение сделки;
– оказание услуг клиентам, включая помощь по использованию товара, послепродажное обслуживание, продвижение товара и др.;
– сбор информации для фирмы относительно изменения потребностей, активности конкурентов, адаптированности товаров.
Большую роль играет впечатление, которое произведет продавец при первой встрече с покупателем.
Следует обратить особое внимание на одну из наиболее динамичных областей новой стратегии бизнеса – сетевой маркетинг. Сетевой маркетинг представляет собой сочетание традиционного метода прямых продаж с распространением товаров по сетям. Использование сетевого маркетинга дает возможность корпорациям расширять свои продажи на традиционных рынках и успешно открывать для себя новые рынки по всему миру. Сетевой маркетинг через свои каналы предоставляет высококачественные продукты и услуги, которые невозможно приобрести традиционными методами. Высокое качество сервиса обеспечивается высоким уровнем культуры и образования дистрибьюторов, которые обслуживают потребителей в их собственном доме. Суть такой системы продвижения товаров и услуг, зародившейся в США и получившей там название "multilevel marketing" (или сокращенно MLM), что в дословном переводе означает "многоуровневый маркетинг" (в России эту систему стали называть сетевым маркетингом), заключается в следующем: сбыт, совершенно на законных основаниях, может осуществляться самими потребителями этой продукции, которые создают свои уровни-сети. В основу метода, очевидно, положен объективный принцип общения людей при свершениях покупок – те, кто собирается что-либо приобрести, часто советуются с теми, кто уже имеют данный товар. При этом участники сетей имеют долю как в прибыли своей сети, так и ниже лежащих сетей. всю деятельность участников сетевого маркетинга можно подразделить на две части: продвижение товара и привлечение новых участников. При этом продвижение товара – самая важная часть в MLM-бизнесе. Если сеть или отдельный ее фрагмент ограничат свою деятельность только вовлечением в бизнес людей и обучением их набору новых участников и не будут при этом заниматься продвижением реального продукта (или услуги) к конечному потребителю (т.е. если не будет продаж конкретного товара), то провал всего дела неизбежен, ибо это уже будет нести все признаки финансовой пирамиды. Любая MLM-система может успешно функционировать только до тех пор, пока продается реальный товар или оказывается услуга. Одним из принципов MLM-бизнеса является совмещение в одном лице и покупателя, и участника сети. Для того чтобы добиться результатов в продажах, каждый участник дистрибьюции в системе MLM должен сам стать активным потребителем продукта, который распространяет.

343 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Учебный курс для идиотов сетевого бизнеса...:))

344 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Серж пишет:


Учебный курс для идиотов сетевого бизнеса...:))


Ну-ну. В АГУ преподают вообще-то.

345 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Men пишет:


Серж пишет:


Учебный курс для идиотов сетевого бизнеса...:))


Ну-ну. В АГУ преподают вообще-то.


И что хотите сказать, что в АГУ идиотов мало?

346 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

очень много...так как все умные учатся в АлтГТУ

347 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

в алтайских вузах не учат и не учатся, это исключительно коммерческие организации slightly_smiling_face

348 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

ты, видимо, просто конкурс не прошёл, вот и обиделся

349 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

Сталин пишет:


ты, видимо, просто конкурс не прошёл, вот и обиделся


легко прошел общий конкурс, а вот принуждений к оплате экзаменов/зачетов встречал не мало, просто не защищай свое место учебы

350 (13 лет 11 месяцев назад)

Re: Работа.

учусь 4 года и даже намёков на взятки не было.
Кстати в субботу моя группа победила в конкурсе на лучшую академическую группу 2010 и теперь нас отправят на неделю отдыхать в Горный Алтай!