Тема: Демпферы в подвеску, мнение.
вот тема. Как думаете стоит замарачиваться, и главное если демпферы самому сделать? По весу и примерно по форме?
Отредактировано BB (, 8 лет 3 месяца назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вот тема. Как думаете стоит замарачиваться, и главное если демпферы самому сделать? По весу и примерно по форме?
Отредактировано BB (, 8 лет 3 месяца назад)
чот не вериться.
Интернете пишут толк есть, к тому же на Вольво 40 они стоят и там подвеска кажется комфортнее. Тут дело шумки конечно ещё. Вот и думаю. Покупать ясен пень не буду. Если самому сделать. В деревне у тестя все можно сварганить)))
Не на долго скорей всего.
Почему?
Отредактировано BB (, 8 лет 3 месяца назад)
тут как бы весь смысл в увеличение подрессоренных масс, поставьте колеса чуть больше и вот вам этот вес и плавность...
Резину потолще и будет мягче. А вообще демферы ставят на редукторы для уменьшения вибраций. У меня стоит на заднем редукторе, так когда менял сайлены на задней подвеске, не стал ставить - чуть не охренел от гула и непонятной вибрации. Поставил - стало все тихо и спокойно. Тогда задумался, почему бы не поставить такие штуки на передние рычаги + переднюю балку, но получилось купить толстую резину 215/65/R16 после 205/55/R16 и стало тихо и мягко, поэтому желание заморачиваться исчезло.
Отредактировано Мефистофель (, 8 лет 3 месяца назад)
спереди привод об резину станет тереться, сзади как резинка подносится железякой в тазик будет врезаться - по ссылке мужику сантиметра полтора надо под пружины подкладывать чтобы эта штука уже через месяц не врезалась.. сомнительная затея
Виталь, критичнее подходи к словам интернет-говорунов. Всю жизнь неподрессоренную массу уменьшить пытались (на Теанах вон вообще алюминиевые рычаги). А вот оказывается, нихрена конструктора не шарят.
Виталь, критичнее подходи к словам интернет-говорунов. Всю жизнь неподрессоренную массу уменьшить пытались (на Теанах вон вообще алюминиевые рычаги). А вот оказывается, нихрена конструктора не шарят.
На вольвоках стоят.
Резину потолще и будет мягче. А вообще демферы ставят на редукторы для уменьшения вибраций. У меня стоит на заднем редукторе, так когда менял сайлены на задней подвеске, не стал ставить - чуть не охренел от гула и непонятной вибрации. Поставил - стало все тихо и спокойно. Тогда задумался, почему бы не поставить такие штуки на передние рычаги + переднюю балку, но получилось купить толстую резину 215/65/R16 после 205/55/R16 и стало тихо и мягко, поэтому желание заморачиваться исчезло.
У меня и так 205-60 16 вместо 205 55 16
Отредактировано (, 8 лет 3 месяца назад)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru