26 (8 лет 4 месяца назад)

Re: Открытый "файвай" врага народа

Мне то уж поверьте. Я специалист по троллингу, меня даже судили за это

27 (8 лет 4 месяца назад)

Re: Открытый "файвай" врага народа

Кстати Ваши предложения по разложению их названия "Роскомсвобода" на составляющие. чур не гуглить.  slightly_smiling_face

Ремонт
Офисной и компьютерной техники.
Создание сайтов
Cайты-визитки, корпоративные, порталы, интернет магазины, промо-сайты…
Подключу безлимитный 4G интернет, Продам 3G и 4G LTE модемы.
тел:  +7 999 476 0230 Лучше сразу звонить, Последнее время тут бываю редко!

28 (8 лет 4 месяца назад)

Re: Открытый "файвай" врага народа

Barnauletz пишет:

Видимо, зависит от того, как относится к подобному "патриотизму" государство.

Вопрос не в "патриотизме" данного индивидуума.  Подобных жалобщиков достаточно много и без какого-либо налета патриотизма.
Например знаю одного человека. По национальности азербайджанец, но обрусевший. Живет в нашей "деревне" здесь еще со времен СССР. Работает, дом построил добрый, хозяйство, семья. И вроде человек неплохой. А у него есть сосед. Так вот этот сосед, из года в год строчит во все инстанции жалобы - то у него грунтовые воды поднялись, так как азербайджанец несколько тонн цемента привез и в гараж свой сложил на хранение, то требует обязать снег убирать не только у себя, но и его, соседский, то  еще чего. Жалуется всюду - в милицию, администрацию, суд, прокуратуру. Под конец стал требовать хозяина выселить, а дом его снести.
Надоело в итоге это азербайджанцу, решил дом продать, в другое место перебраться, так сосед пошел в Росреестр с требованием запретить ему продавать дом. И все в таком стиле.