Re: Вопрос по авто. глохнет
полюбопытствую... ТС, есть результат?
ЧИСТКА и ТО НОУТБУКОВ и ПК
Все мои темы
ICQ 210057956/цЫфры 8-9I3-22О-В4-В3(МТС)+WhatsApp/8-96З-5ЗЗ-9В-0В(Билайн)/Skype: medv1976
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
полюбопытствую... ТС, есть результат?
пока снял и почистил ДС, топливный насос с фильтром грубой очистки, на днях буду собирать. если симптомы останутся - пойду в сторону термодатчика, адсорбера и его клапана.
ДС - ???
насос можно взять и махнуть на всякий... насос может подклинивать, греться, обмотки подкорачивать/изменять сопротивление на горячую вне допусков...
https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_ … _536737014
ну да, ДТОЖ надёжная вещь, но бывает глючит, да...
адсорбер и его клапан это врядли...
ещё крышку (пробку) бензобака можно посмотреть... ели в ней клапан не срабатывает или подзабит/подклинивает, в баке создаётся излишнее разрежение, которое действует в противовес насосу...
как то так )
ДС - ???
насос можно взять и махнуть на всякий... насос может подклинивать, греться, обмотки подкорачивать/изменять сопротивление на горячую вне допусков...
https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_ … _536737014
ну да, ДТОЖ надёжная вещь, но бывает глючит, да...
адсорбер и его клапан это врядли...
ещё крышку (пробку) бензобака можно посмотреть... ели в ней клапан не срабатывает или подзабит/подклинивает, в баке создаётся излишнее разрежение, которое действует в противовес насосу...
как то так )
дроссельная заслонка.
Yus, Может еще ДХХ глючить. Проверить можно вручную винтом чуть приоткрыв заслонку на время
Yus, Может еще ДХХ глючить. Проверить можно вручную винтом чуть приоткрыв заслонку на время
на холодную почему нет проблем?
при росте температуры глохнет
bis пишет:Yus, Может еще ДХХ глючить. Проверить можно вручную винтом чуть приоткрыв заслонку на время
на холодную почему нет проблем?
при росте температуры глохнет
На холодную ДЗ работает иначе, долго объяснять, в Инете есть инфа. С прогревом ДЗ переходит на штатный режим. У меня с этим беда была: пока прогревается - все норм, как только прогреется - писец, обороты покидают ДВС. В итоге подрегулировал обороты болтом на заслонке и всё
bis пишет:Yus, Может еще ДХХ глючить. Проверить можно вручную винтом чуть приоткрыв заслонку на время
на холодную почему нет проблем?
при росте температуры глохнет
на холодную это другой режим, режим прогрева
полюбопытствую... ТС, есть результат?
был еще глюк. при открывании бака воздух в него засасывался с большой силой.
сегодня заменил: крышку бензобака, клапан fddb-100 (заметил что цокает), проверил адсорбер. залил хай гир для прочистки форсунок.
погонял 30 мин. вроде едет.
что помогло - хз.
Отредактировано Yus (, 8 лет 4 месяца назад)
Yus, если вакуум,то либо адсорбер,либо трубка,что рядом с заливной горловиной.С нашим "чистым" бензином там образуются пробки изо льда.На дроме читал.
Потому зимой рекомендуют ездить на полном баке,чтобы минимум конденсата был в баке.
Yus
интересно, конечно )))
исходя из замен я бы таки поставил на крышку бензобака ), а потому желательно бы всё же проверить б/насос и(или) давление в топливной магистрале (подаче) на ХХ и в рабочем режиме... на участке между насосом и топливным фильтром... перед этим фильтр бы заменить на свежий )
по клапану адсорбера врядли... потому как эта "ветка" моментальной значимой роли ни в подаче топлива ни в чём другом не играет по сути... а "градусом" второстепенного влияния на проблему при всех исходных можно пренебречь...
хай-гир для прочистки форсунок нужно вообще периодически заливать... период не помню, но толк есть, на собственном опыте проверено ) в этой ситуации он тоже ключевой роли сыграть не мог...
по итогу - поехал машин и хорошо ))) главное "малой кровью" обошлось всё в общем то )
и топливным фильтром
замена топливного на подходе. только не могу понять как его легко снять. два болта крепления к корпусу вижу, по вот нижний хомут так расположен, что к нему не подлезть и винт к корпусу расположен.озадачился.
фильтр бензонасоса промывал карбклинером (не нашел новый). грязи вымыл много
когда снимал трубки заметил, что на "обратке" (шланг сброса не отработанного топлива) было давление. потому что при снятии из нее сильно пошел воздух. видимо все таки в баке было излишнее давление и не давало топливо сбросить.
при замене крышки шум при открывании прошел.
в общем профилактика думаю пошла на пользу.
бенз действительно был залит плохой.
его я откачал с бака.
Отредактировано Yus (, 8 лет 4 месяца назад)
ниссана не было такого, потому практически такой фильтр не менял, увы (
хм... вообще судя по информации и картинкам с интернета всё там очень просто должно быть... два хомута по одному сверху и снизу... подлезть как то нужно к нижнему и развернуть винтом к себе, иначе не расслабить хомут и не сдёрнуть соответственно...
фильтр грубой очистки можно было ацетоном промыть ) дёшево и сердито ))) эта процедура точно на пользу пошла ) обратка запирается клапаном только со стороны рампы... там "грибок" стоит, он же механический клапан перепускной рассчитанный на сброс определённого лишнего давления... вообще в обратке никакого давления быть не должно по определению... оно равно давлению в баке...
не знаю как ты вскрывал бак, но я обычно скидываю предохранитель насоса в блоке предохранителей, завожу авто и даю выработаться топливу с подачи, затем авто глохнет ибо весь бенз съеден и уже после этого идёт вскрытие бака для доставания насоса ) предварительно ещё и крышку бензобака откручиваю конечно )
бенз можно было 95-98 разбавить или в крайнем случае ацетона плеснуть 0,5л ) октановое число поднимаешь таким образом и любой бензин будет работать )
ацетоном промыть ) дёшево и сердито
карбклинер, по моему, тот же ацетон, только с газом )
можно предохранитель не доставать. клеммы с насоса можно снять до вскрытия бака.
digital_access пишет:ацетоном промыть ) дёшево и сердито
карбклинер, по моему, тот же ацетон, только с газом )
можно предохранитель не доставать. клеммы с насоса можно снять до вскрытия бака.
судя по эффекту, примерно так и есть )))
тоже вариант, но мне пред сдёрнуть проще как-то )))
| © Price-Altai.ru