Цена на авто снижена на 44 тыс. рублей в связи с тем, что попал в ДТП. под замену - задний фонарь, заднее крыло (справа), требуется ремонт бампера.
Авто на ходу, езжу каждый день. Готов к дальнейшему разумному торгу...
и дальше по тексту: Классика нестареющая внешне и неубиваемая технически и физически представитель концерна Даймлер-Бенц (сборка Зиндельфинген, ФРГ). Этот конкретный экземпляр в России у второго хозяина. Заботились о нем от случая к случаю, от замены до замены масла и шин. Ни дня не стоит ни летом ни зимой, заводится в самые сильные морозы. Только в этом году прошел примерно 25000. Расход бензина - 7, 5- 9 литров за городом, 11- 12 в городе. (двухлитровый мотор). У двигателя еще очень приличный запас мощности, развивает до 160- 170 км в час. Есть необходимость в реанимации трансмиссии, но это не срочно, может еще "потерпеть".
Торг, возможен обмен!
89833513974
Цена: 91 000 руб.
Отредактировано AlexCar (, 8 лет 2 месяца назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Спасибо, друзья, как всегда приободрили))) В "ведре" все на месте, все работает, что еще сказать? есть проблема в КПП - подвывает какой-то подшипник (почти не слышно). уже года 4 с тех пока я на нем езжу... Масло на месте, менял регулярно и в КПП и в редукторе моста. в моторе само собой))) Поставил новый глушитель, работает тихо. 4 года назад ремонтировал систему впрыска. с тех пор полет нормальный. Хороший музон с флешкой, автозапуска нет, стоит простая китайская сигналка . Двигатель везет - если кому нравится можно пятаки на асфальте нарезать. что еще - спрашивайте !
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
спама много, а самое главное как у любого маркетолога не указано) год выпуска какой? впрыск полноценный или моно? коробка скольки ступая? кузов насколько сильно стрёмно покрашен, гнильё и ржавчину где заделывал а где видно? ) за сотку конечно есть интерес если он не сильно страшный)
спама много, а самое главное как у любого маркетолога не указано) год выпуска какой? впрыск полноценный или моно? коробка скольки ступая? кузов насколько сильно стрёмно покрашен, гнильё и ржавчину где заделывал а где видно? ) за сотку конечно есть интерес если он не сильно страшный)
Именно про эту марку (W124) сказано, что "У Мерседеса 9 жизней".
Разбирали год назад S500. С наружи состояние было гораздо лучше этого, не бит, не крашен. Когда сняли крылья, малость поДо....ели. Ещё чуть чуть и морда бы отвалилась. Сгнил нах Спора нет, машина классная, НО пока новая. Применительно к нашей стране. В салоне её обслуживать не будешь, а в сервисах у нас нет спецов таких. Вернее есть, но еденицы. Остаётся самообслуживание.
Именно про эту марку (W124) сказано, что "У Мерседеса 9 жизней".
Разбирали год назад S500. С наружи состояние было гораздо лучше этого, не бит, не крашен. Когда сняли крылья, малость поДо....ели. Ещё чуть чуть и морда бы отвалилась. Сгнил нах Спора нет, машина классная, НО пока новая. Применительно к нашей стране. В салоне её обслуживать не будешь, а в сервисах у нас нет спецов таких. Вернее есть, но еденицы. Остаётся самообслуживание.
Замена масла и торм колодок - в любом сервисе! шины как Вы понимаете также))) Там самое сложное - это топливная аппаратура. Топливщик у нас в городе шикарный есть - на ура делает я к нему года 2 назад заезжал - обороты хх отрегулировать. по подвеске делают многие - я с ходу могу пяток контактов дать.
по поводу ржавчины. s500 как я понимаю был 220 кузов? эти машины хоть и моложе, но железо у них гавно - так и есть! не путайте с предлfгаемым 124 кузовом. это разные, совсем разные машины!!!!
три дня назад 15-ку продали друга моего. перекрестились
кстати забыл написать - с машиной два комплекта литья. сейчас спереди зимние шины на соотв литье - пропорол передние оба - гребаные кордианты или как их там новые не стал покупать - поставил Тигары зимние. норм колесики еще пару лет отбегают. езжу много, поэтому плохие колеса типа кордианта ненадолго
Да, кстати о системе впрыска. На этом мерине мог стоять только "самолетный" впрыск - позаимствованный у Luftwaffe и адаптированный тип впрыска под названием KE Jetronic (разработка Бош). Его особенность в том, что он работает как под управлением ЭБУ, так и без него, то есть механически. Отсюда название механический впрыск - не путайте с карбюратором! С подключенным ЭБУ меньше расход, заводка в самые лютые морозы (никогда не заливает свечи - повторяю: никогда!). Не завелся только при - 39, только потому что перемерз аккумулятор и вообще не мог прокрутить стартером. Решение: позвонил Александру, привезли новый аккум и все ! Хотя мотор люто напрягается в такой мороз, лучше все таки прогревать. Так как я езжу всегда, то в морозы сильнее тридцати прогреваю - чтобы беречь ресурс мотора.
так и чистый возьмёшь такой же, просто этот не помытый.. смотри подороже на 50 тыщ трёх зайцев убьёшь: машину лучше, гараж в кармане и от старья избавишься))
Вот я теперь не знаю что следующее... реально машин много а взять то нечего либо цена - космос(( Смотрел нисцана максима все гут, но ска бричка - каждую кочку на попе проявляет... Боинг, а давай твой гаражик попродаем...? Сделай еще пару фоток снаружи - насколько красивый вид на город открывается)) и шутка и не совсем...А я объявы по риэлтерам покидаю - они сговорчивые продадут - 5рик себе возьмут не более
Вот блин только увидел вопросы))
Mr.Boeing пишет:
год выпуска какой? впрыск полноценный или моно? коробка скольки ступая? кузов насколько сильно стрёмно покрашен, гнильё и ржавчину где заделывал а где видно? ) за сотку конечно есть интерес если он не сильно страшный)
Про впрыск - не моно! Моно - это более примитивный M-Jetronic/ Про КПП - 4 МКПП. передачи длинноходые, на второй выжимаешь 90. точно также как у Skyactive разгон до 100 занимает 8-9 секунд. Кузов покрашен нормально, но покоцанный камешками, травинками и т.д. Есть пара отличий от нового - ну тут уж как придираться)))) Ржа присутствует на правом переднем крыле - уже года два как сидит рыжик такой пузырек - пока не критично. Тут добавил на выходном - снес бампер в каменных россыпях...
Добавлю в описание: у этого аппарата двухзонный отопитель, то есть правая и левая часть салона могут отапливаться и охлаждаться с разной температурой. из недавних "поломок" - начал туго и замедленно работать дворник (он там один на всю лобовуху) - оказалось, что просто механизм очень сильно засорился. Вылечилось разборкой и прочисткой - сейчас устройство "молотит" как новое! Заодно проверены щетки моторчика - в полном порядке!
Даже боюсь спугнуть, народ начал звонить... Еще бы доехали...
Уезжал в Горный где нет связи, потом Новосиб, многие звонки проигнорил. Типа апппп
аааааппп
обновил тему
Отредактировано AlexCar (, 8 лет 7 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!