1 (8 лет 6 месяцев назад)

Тема: Куплю масло NISSAN SM 0W-20 1-2л.

Может у кого осталось 1-2л. от заливок, а то осталась 4л. канистра, а надо 5л. на замену. А в магазинах не вижу в продаже, то ли с производства сняли. Куплю или поменяюсь на другие масла.

Отредактировано iksd (, 8 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Куплю масло NISSAN SM 0W-20 1-2л.

а уверен что SM ?
а не SN ?
http://barnaul.baza.drom.ru/motornoe-ma … 36293.html

Отредактировано Dimorus (, 8 лет 6 месяцев назад)

3 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Куплю масло NISSAN SM 0W-20 1-2л.

Dimorus пишет:

а уверен что SM ?
а не SN ?
http://barnaul.baza.drom.ru/motornoe-ma … 36293.html

SN в продаже полно, а SM- нет.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Куплю масло NISSAN SM 0W-20 1-2л.

почитал.. вранье или нет хз..

"Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4 без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.
Моторные масла, отвечающие API SN, могут использоваться в двигателях, которым предписаны категории API SM и более ранние категории S. Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной стабильности и контроля отложений и шламов.
API также ввело новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» (Resource Conserving), которое может использоваться в связке с API SN. Обозначение «Сберегающее Ресурсы» заменило предыдущее обозначение «Сберегающее Энергию» (Energy Conserving). В то время как обозначение «Сберегающее Энергию» было сфокусировано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охватывает экономию топлива, защиту системы очистки выхлопных газов и турбонаддувов, а также совместимость с топливами, содержащими этанол (вплоть до Е85, т.е. с топливами, содержащими до 85 % биоэтанола)."

По материалам из различных источников.

У масла SM щелочное число тоже было невысокое. Чуть повыше оно было только у SL и SJ. Масло NISSAN SM(KLAM3-синие буквы SM) больше не выпускается. Еще раз повторюсь, что это масло для внутреннего рынка Японии. У нас его тоже можно использовать, но нужен хороший бензин(Евро-4, Евро-5) и укороченные интервалы замены. Однако моющие свойства этого масла очень хорошие, несмотря на невысокое щелочное число и небогатый пакет присадок.

5 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Куплю масло NISSAN SM 0W-20 1-2л.

Dimorus пишет:

почитал.. вранье или нет хз..

"Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4 без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.
Моторные масла, отвечающие API SN, могут использоваться в двигателях, которым предписаны категории API SM и более ранние категории S. Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной стабильности и контроля отложений и шламов.
API также ввело новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» (Resource Conserving), которое может использоваться в связке с API SN. Обозначение «Сберегающее Ресурсы» заменило предыдущее обозначение «Сберегающее Энергию» (Energy Conserving). В то время как обозначение «Сберегающее Энергию» было сфокусировано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охватывает экономию топлива, защиту системы очистки выхлопных газов и турбонаддувов, а также совместимость с топливами, содержащими этанол (вплоть до Е85, т.е. с топливами, содержащими до 85 % биоэтанола)."

По материалам из различных источников.

У масла SM щелочное число тоже было невысокое. Чуть повыше оно было только у SL и SJ. Масло NISSAN SM(KLAM3-синие буквы SM) больше не выпускается. Еще раз повторюсь, что это масло для внутреннего рынка Японии. У нас его тоже можно использовать, но нужен хороший бензин(Евро-4, Евро-5) и укороченные интервалы замены. Однако моющие свойства этого масла очень хорошие, несмотря на невысокое щелочное число и небогатый пакет присадок.

почему неправда, экология выходит на первое место, ресурс нах не нужен, в малозольниках  как правило беднее пакет присадок, особенно у гидрокряков, чем и являются масла недорогой группы.