26 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Хочу биксеноновые линзыв авто, кто занимаеться? Что посоветуете?

Надо тему марководов мутить - у кого какие потехи с тачками своими  slightly_smiling_face

27 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Хочу биксеноновые линзыв авто, кто занимаеться? Что посоветуете?

19ahohum90 пишет:

Bella Intemo

небюджетно.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

28 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Хочу биксеноновые линзыв авто, кто занимаеться? Что посоветуете?

не знаю как на марке,а на 9ке в слякотьи дождь ближнего вообще нет. причем фары в исправном и настроеном состояние slightly_smiling_face
а по теме можно в технопоинте взять самый бюджетный вариант с Сертификатом. это лучше чем ничего))))

ну или при наличие средств что подороже..)

линзы подбирать лучше со снятой фарой. маску на линзе если что подпилить можно чтоб плотнее села. 

если опыта в установке нет, а крепление надо самому делать, то лучше спецу отдать slightly_smiling_face

29 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Хочу биксеноновые линзыв авто, кто занимаеться? Что посоветуете?

kama1rz пишет:

не знаю как на марке,а на 9ке в слякотьи дождь ближнего вообще нет. причем фары в исправном и настроеном состояние slightly_smiling_face
а по теме можно в технопоинте взять самый бюджетный вариант с Сертификатом. это лучше чем ничего))))

ну или при наличие средств что подороже..)

линзы подбирать лучше со снятой фарой. маску на линзе если что подпилить можно чтоб плотнее села. 

если опыта в установке нет, а крепление надо самому делать, то лучше спецу отдать slightly_smiling_face

опыта нет, там пилить отражатель надо старый т.к. цоколь D2R очень узкий.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

30 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Хочу биксеноновые линзыв авто, кто занимаеться? Что посоветуете?

вот так чётко будет )
линзы

31 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Хочу биксеноновые линзыв авто, кто занимаеться? Что посоветуете?