1 (8 лет 9 месяцев назад)

Тема: Canon 50D body, продажа/обмен

Пробег ~31тыс., в использовании три/четыре года, ХТС, в комплекте зарядка, два аккумулятора и две карты по 4ГБ, на экране защитное стекло. Фотоаппарат домашний, я не фотограф, поэтому использовался без "жести". Взамен его уже есть 7D, "полтинник" стал не нужен, три месяца лежит, пылится.
Есть возможность доукомплектовать простеньким объективом 18-55 IS II.
Рассмотрю обмен на планшет на винде.

IMG_9396_cleanedIMG_9401_cleanedIMG_9402_cleanedIMG_9410_cleanedБез имени-1_cleaned

Цена: 14 000 руб.

Отредактировано Oktopus (, 8 лет 7 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Canon 50D body, продажа/обмен

Более реальные, продажные цены в текущих реалиях 7D - 30т (авито смотрите), 50D - 15-16т. Потому что это старинный кроп кэнона.

3 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Canon 50D body, продажа/обмен

Старинный, слишком относительное понятие, чтобы дискутировать на эту тему.. 7D II только вышел, первая версия ещё лежит в магазинах, так что вполне актуально за эти деньги.

Актуально!! Поправил шапку, чтоб не мазолила глаза лишняя инфа)

Описание

Возможен обмен на кэноновскую оптику до 20mm.

Продаю/меняю!

Актуально!


В продаже!





Отредактировано Oktopus (, 8 лет 7 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Canon 50D body, продажа/обмен

обмен мой "canon 28 1.8 usm"  на ваши  "50d + 14т.р" устроит?

http://www.dns-shop.ru/catalog/i180291/ … mm-f18-usm

Состояние ОТС, возраст года 4, все время под фильтром.

5 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Canon 50D body, продажа/обмен

Moff пишет:

обмен мой "canon 28 1.8 usm"  на ваши  "50d + 14т.р" устроит?

http://www.dns-shop.ru/catalog/i180291/ … mm-f18-usm

Состояние ОТС, возраст года 4, все время под фильтром.

а 4 года назад вы тоже его брали за 38т?

6 (8 лет 7 месяцев назад)