Тема: Организация сети офиса
Нужна помощь в организации сети офиса.
Есть здание, в котором работает штат сотрудников, руководитель которых является "хозяином" здания. Компы сотрудников объединены в локальную сеть и подключены к интернету. Несколько кабинетов этого здания хозяин сдает в аренду. Частью сети являются удаленные офисы, которые через VPN подключается к серверу основной сети.
Нужно:
1. Поделить интернет на всех.
2. Обеспечить безопасный доступ удаленных офисов к серверу.
3. Повысить производительность и улучшить надежность основной локальной сети организации.
4. Изолировать арендаторов от основной локальной сети организации.
5. Выбрать оборудование для реализации 1-4.
6. Посчитать бюджет.
Нюансы:
а) Интернет один на всех, трафик не учитывается.
б) Расшаренные ресурсы основной сети должны быть видны удаленным офисам.
в) Арендаторы не должны видеть ни друг друга, ни сеть организации - только интернет.
г) AD нет.
д) Всего компов в основной сети - менее 15, удаленных - менее 5. Эти цифры взяты с перспективой расширения парка ПК.
Кто как видит реализацию проекта?
P.S: есть некоторые соображения по поводу реализации, но стройной картины нет. Опыт нулевой. Хочется увидеть практические советы и рекомендации по "правильной" реализации подобных проектов.