На кулагина это я как понял мастерГаз, сотик в гисе есть - созвонюсь... остался вопрос по регистрации, просто авто надо на учет ставить, время как бы ограниченно, бюрократам сегодня звонил, пытался найти где дают бумажку что внесены изменения, кое как нашел... но только в среду и пятницу вроде бы, а мне наверное проще снять часть оборудования чтобы не мозолило глаза при постановке на учет, и потом поставить, заодно и ТО провести и настроить, чего посоветуете?
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
чтобы оформить ГБО нужно 1. получить бумажку что на ваш авто можно ставить ГБО, стоит примерно 4-5 т.р. 2. снять ГБО, а также кенгурятники и фаркоп 3. съездить в ГИБДД, где будут фотать авто до установки, получить разрешение на переоборудование 4. поставить ГБО обратно 5. пройти техосмотр, где проверят правильность установки ГБО 6. съездить в ГИБДД, где будут фотать авто после установки, сдать все бумажки (ТО, от установщика и разрешение) 7. примерно через неделю снова съездить в ГИБДД и забрать заветную бумажку пункты 1-4 это точно по новому регламенту (знакомый сейчас оформляет), 5-7 это как было раньше, думаю не поменялось
чтобы оформить ГБО нужно 1. получить бумажку что на ваш авто можно ставить ГБО, стоит примерно 4-5 т.р. 2. снять ГБО, а также кенгурятники и фаркоп 3. съездить в ГИБДД, где будут фотать авто до установки, получить разрешение на переоборудование 4. поставить ГБО обратно 5. пройти техосмотр, где проверят правильность установки ГБО 6. съездить в ГИБДД, где будут фотать авто после установки, сдать все бумажки (ТО, от установщика и разрешение) 7. примерно через неделю снова съездить в ГИБДД и забрать заветную бумажку пункты 1-4 это точно по новому регламенту (знакомый сейчас оформляет), 5-7 это как было раньше, думаю не поменялось
афигеть... думал что будет грустно но чтобы на столько))) 1й пункт уже грусти придает как то
сдается мне проще снять перед постановкой на учет, и потом поставить.... ?
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
снимаем форсунки, редуктор, мозги... штуцер заправочный ныкать (под бампером выведен) ибо сзади видно его если заглянуть или отойти на пару метров. Или типа ничего не знаю так и было))
В итоге скатался к Андрею, действительно хороший человек, все объяснил, показал, рассказал и сделал. Буду теперь к нему всегда обращаться, рекомендую! ГБО в итоге сняли, ибо на узаконку надо почти 10тыс. Как нибудь потом...
Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!