Re: Удалить катализатор
А поменять каталик не вариант? В техномаркете босалевские продают, ценник порядка 7-8т.р. Себе решил вместо старого вварить, и с обманками мутить не придется, т.к. не факт, что она будет нормально работать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А поменять каталик не вариант? В техномаркете босалевские продают, ценник порядка 7-8т.р. Себе решил вместо старого вварить, и с обманками мутить не придется, т.к. не факт, что она будет нормально работать.
Pavel, про нисановский движек GQ18DE и его болячке не слышали? там в случае осыпания каталика лихо все засасывало...
Такое может случится если есть система смещения фазы газораспределения, на икстреилах в 30м кузове именно так крошку от каталика в цилиндры и затягивало.
Ну как так может быть чтобы через выпускной коллектор в горшки наоборот засасывалось?
Отредактировано Pavel (, 9 лет 1 месяц назад)
art@, факт что обманка будет работать это 99%, а 1 % это смотря откуда руки растут.
через сто тыщ снова снимать каталзатор будете?
Конечно каждый как хочет так и решает эту проблему. На данный момент не считаю удаление катализатора и обман лямбды какой-то экзотической операцией все уже давно изучено и пройдено.
Pavel, все верно на qg18 то же vvt стоит. а на икстрейлах уже qr20. Но не обрыв же ГРМ и проскок цепи верно ?!
Отредактировано axum (, 9 лет 1 месяц назад)
axum пишет:Pavel, про нисановский движек GQ18DE и его болячке не слышали? там в случае осыпания каталика лихо все засасывало...
Fantomas пишет:Такое может случится если есть система смещения фазы газораспределения, на икстреилах в 30м кузове именно так крошку от каталика в цилиндры и затягивало.
Ну как так может быть чтобы через выпускной коллектор в горшки наоборот засасывалось?
Предположу: приоткрытые выпускные клапана в начале первого такта... Кстати в qr20de катализатор в выпускном коллекторе находится.
Отредактировано Fantomas (, 9 лет 1 месяц назад)
В видео не понятно одно, труба с обоих концов открытая, так зачем газам идти через дыры, если можно напрямую?
axum, это что за газораспределение такое что сосет через выпусконй коллектор! Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Принцип работы четырехтактного двигателя изучали? Или ткните ссылкой, где такое описывается, и я публично признаюсь что я Олень!
Отредактировано Pavel (, 9 лет 1 месяц назад)
axum, это что за газораспределение такое что сосет через выпусконй коллектор! Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Принцип работы четырехтактного двигателя изучали? Или ткните ссылкой, где такое описывается, и я публично признаюсь что я Олень!
Эта проблема признана ниссаном и в рейсталинговых моделях иксах, с 2004 катализатор по этой причине был поменян с керамики на металл.
Pavel, Большинство двигателей имеют постоянную величину хода и продолжительность открытия впускного и выпускного клапана, это зависит от формы кулачка распределительного вала, приводящего их в движение. Но на разных режимах работы лучше было бы изменять фазы газораспределения. Так мы сможем повысить экономичность, мощность, крутящий момент двигателя, его КПД, снизить токсичность выхлопов. Например, на режиме холостого хода предпочтительно сузить фазы газораспределения, надо позднее открывать и раньше закрывать клапана, без их перекрытия.
Таким образом, мы исключаем возможность заброса выхлопных газов во впускной коллектор и выброса части свежего заряда в выхлопную трубу. Напротив, с повышением частоты вращения КВ должна расти мощность и крутящий момент, время открытия клапанов сокращается, но нам требуется пропустить через двигатель гораздо больший объём газов, чем на режиме холостого хода. Соответственно, надо как можно больше расширить фазы газораспределения. Клапаны открываются раньше, продолжительность открытия увеличивается. При этом продолжительность перекрытия клапанов должна расти с увеличением оборотов.
http://dpgo.ru/article/2012-02-06/menya … tehnologii
На высоких оборотах такое происходит.
Pavel, честно Павел, нетычте мне пожалуйста принципами работы четырехтактников. я самвахуе был когда читал что ниссан типа это признал. И, честно, досих пор пока принцип этого втягивания не понял...
mvo, http://www.gsavto.ru/ustroystvo-plamegasitelya
mvo, Fantomas, axum, ну значит я Алень!
axum, но, получается, что это конкретный косяк? Заигрались с фазами? Немудрено. Если механическим способом их регулируют, а у бензинового двигателя динамический диапазон 600-6000 об/мин. Не так просто на каждую частоту оборотов коленвала нужные углы подобрать.
Отредактировано (, 9 лет 1 месяц назад)
Pavel, не надо делать поспешных выводов )))) как я уже говорил я пока что сам не очень то в это верю, но еще у меня есть теория что виновато именно импользование нашего низкооктанового бензина. Он не успевает полностью сгореть и догарает уже в выпускном тем самым разрушает стенки клапанов а так же и сам катализатор... на этом пока что мысль моя кончается
Не только ниссан этим грешит. У мерсов с движкой 5л есть такая беда, к сожалению. На мерин клубе давно перетерли. Именно это меня больше всего останавливает от покупки cl 5 литрового для души((
Не только ниссан этим грешит. У мерсов с движкой 5л есть такая беда, к сожалению. На мерин клубе давно перетерли. Именно это меня больше всего останавливает от покупки cl 5 литрового для души((
скромненько для души, ну чтоб не выделятся)))))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru