1 (14 лет 2 месяца назад)

Тема: по гарантии...

помер винт самсунг 2,5" 250 Gb Sata... на нем стоит дата 01.2009.

Вопрос... реально ли чего-нить замутить по гарантии через сервисный центр самсунга. Гарантии, чеков и прочих бумажек нет, покупался неизвестно где. Винт не падал, стоял в боксе USB на него копировалась инфа... завис... и теперь не определяется. Вроде как пытается раскрутить шпиндель, но после нескольких щелчков затихает, как будто служебка не проходит. Электроника живая 99% проверяли...

Отредактировано Sten (, 5 лет 11 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (14 лет 2 месяца назад)

Re: по гарантии...

ну что ты...в гарантийниках ДНС прописан адрес и теЛЕфОН сервисного центра...задай им вопрос, И ОНИ НАИБОЛЕЕ ПОЛНО И ДОСТОВЕРНО ПРЕДОСТАВЯТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ! А ЕЩЕ ЕСТЬ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ САМСУНГ...ЗВОНОК ХАЛЯВНЫЙ...

3 (14 лет 2 месяца назад)

Re: по гарантии...

та это понятно... интересуют случаи из жизни...  slightly_smiling_face

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (14 лет 2 месяца назад)

Re: по гарантии...

в городе  винты не ремонтируют  по гарантии ,  а отправляют  в Москву

5 (14 лет 2 месяца назад)

Re: по гарантии...

мой ремонтировали 2 месяца
правда бумага была.