1 (9 лет 5 месяцев назад)

Тема: Спрос и Предложения на Интернет, Тв, Тел, Облачные услуги для Юр. лиц

Ваши пожелания: ...
Мои возможности в компании ОАО "Ростелеком":

Цены указывать не буду, по возможности цены делаю индивидуальные для юридических лиц (согласовываю скидки до 99% на разовые платежи и на абон плату до 30 %). Физическим лицам вопрос - ответ в личку.

     * Разовый платеж за организацию оптической линии, проще говоря стройка оптики до вашего офиса, минимальный.

     * Тарифы, которые не указывают в корпоративных предложениях.

     * Подключение номера 8-800-***-**-** (бесплатный вызов для звонящего, либо наоборот платный)

     * Облачные услуги. Что это?
Подключение услуг через интернет любого провайдера.

Услуги:    

   - ОБЛАЧНАЯ АТС-Новая телефония
ОБ УСЛУГЕ
Облачная АТС — это инновационный сервис по телефонизации офиса.  Решение для оптимизации и расширения возможностей офисной телефонии. Услуга построена на базе облачной платформы Ростелеком. По сути, услуга заменяет офисную АТС и позволяет выполнять все её функции.
ВОЗМОЖНОСТИ
    Совершение исходящих и прием входящих звонков на многоканальные номера
(АВС и 8-800).
    Организация корпоративной сети с короткой нумерацией.
    Бесплатные аудио/видео вызовы и текстовый чат внутри  корпоративной сети.
    Управление услугой через удобный web-интерфейс.
    Широкий спектр дополнительных функций: сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация,   голосовая почта и т.д.
    Подключение услуги и выбор номера на сайте.
    Бесплатный тестовый период.
ПРЕИМУЩЕСТВА
•    Отсутствие привязки номеров к определенному местоположению.
•    Доступ к корпоративной телефонии из любой точки земного шара, где есть Интернет.
•    Круглосуточная и оперативная связь с клиентами, партнерами и сотрудниками.
•    Снижение расходов на покупку, установку и обслуживание офисной АТС.
•    Расширенный спектр дополнительных функций по сравнению с цифровой офисной АТС.
•    Выгодные тарифы на звонки по России и за границу.
•    Простой и понятный web-интерфейс настройки и управления услугой.



   - Виртуальный офис (на базе продуктов Microsoft). Возможный состав – электронная   почта + корпоративный портал + офисные приложения.
Результат – легальное ПО без привлечения больших средств, надежная защита от спама и вирусов, защита от утечки данных и ненадежных сотрудников. Централизованное хранение документов. Общедоступные, актуальные новости компании и объявления. Общие календари сотрудников, контроль исполнения задач, общая адресная книга.
   
   - Управление складом - мой склад.
Результат –  управленческий учет, печать первичных документов, данные для бухгалтерии и работы с клиентской базой

   - Бухгалтерский учет  «1С» Возможный состав – 1С: Бухгалтерия предприятия +
1С: Управление небольшой фирмой+1С-КАМИН: Зарплата
Результат –   автоматизации работы в области управленческого и бухгалтерского учета,
управления взаимоотношения с клиентами, складом, персоналом. Лицензированное ПО со всеми актуальными обновлениям, которые выполняются автоматически в течении 1 месяца после выпуска обновления фирмой «1С».

   - УСЛУГА   «WEB – видеоконференция». Тариф зависит от количества участников (максимум 50). Проводить можно хоть каждый день и каждый час. Стоимость – фиксированная (от 600 руб. в месяц). Необходим доступ в Интернет, WEB камера и гарнитура. Результат - экономия времени, денег и нервов на поездки, командировки, ускорение времени на принятие решения, увеличение  производительности труда.

Тариф фиксированный (от 7 руб. в день)  и зависит от количества пользователей и тарифного плана. Оплата по факту использования, стоимость услуги указана в расчете за 1 день. Единовременный платеж за подключение Услуги не взимается.
Для работы необходимо любое устройство с выходом в любой Интернет. Работать можно круглосуточно в любом месте. ПО не приобретается. Есть возможность экспорта и сохранения данных на свой компьютер. Техподдержка круглосуточно.

Отредактировано Phr.Profit (, 9 лет 5 месяцев назад)

2 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Спрос и Предложения на Интернет, Тв, Тел, Облачные услуги для Юр. лиц

Phr.Profit пишет:

Техподдержка круглосуточно.

ну-ну.. О поддержке "Телекома" уже столько пасквилей написано, а им все как с гуся вода..  Особенно извращенным стиль работы поддержки стал после его копирования с буржуйско-московской схемы, когда звонок (если еще дозвонишься, конечно) принимает "попка на телефоне", а затем вопрос утопает в цепочке сотрудников. При этом дозвониться, достучаться, докричаться до какого-нибудь адекватного начальника, способного кому следует "дать пинка для рывка", просто нереально.
Эта схема может и работает за бугром, но не у нас. Ибо у нас - сплошное разгвоздяйство.
Да теперь и не только в "Телекоме" этот дурдом.

-"Здравствуйте! Вы позвонили в "секс по телефону". Ваш звонок очень важен для нас! Пожалуйста, не кладите трубку. Через некоторое время вам ответит первый возбудившийся оператор.."

В общем, наладьте хотя бы адекватную поддержку того что есть, а уж потом замахивайтесь на большее.
http://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g

Отредактировано nav73 (, 9 лет 5 месяцев назад)