1 (9 лет 7 месяцев назад)

Тема: Появился новый вид вкусного пива

Супруга купила на пробу, делает Томск "КРЮГЕР". Вполне достойное пиво, ценнег в районе 55-60 рэ. Брала ещё "Трое в лодке", производитель тот же, более лёгкое, "летнее" пиво. Качество так же-нормуль! Фотки только нет, батл выбросили.IMG_20140826_082812
P.S. НЕ РЕКЛАМА!!!! Я не торговец пивом, не мерчендайзер, не супервайзер, я строитель. К пиву чисто потребительский интерес. Да и найти его будет наверняка не просто (я его в продаже не встречал slightly_smiling_face ).

Отредактировано verkaufer (, 9 лет 7 месяцев назад)

2 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Появился новый вид вкусного пива

А чем остальные 10 тем про пиво не устроили ????

Какой то рекламой попахивает.

3 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Появился новый вид вкусного пива

а ты нос заткни прищепкой smile

4 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Появился новый вид вкусного пива

verkaufer, несколько раз встречал и пробовал, пиво как пиво. Не лучше и не хуже чем остальное.

5 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Появился новый вид вкусного пива

vitalnew, ну извиняйте, как говорится на вкус и цвет... просто я раньше не встречал, хотя новинками в этой области живо интересуюсь smile
сильно опечален пропажей с нашего рынка пива ГЁССЕР, очень нравилось

во, нашёл про "трое в лодке"
http://ratengoods.com/goods/1984353db8ec78d7g5593889/
а почему тему создал? да потому, что редко попадается нормальное, качественно СВАРЕННОЕ пиво. разливное-да много хорошего и разного, а в пузырьках что то не то. выпьешь бутылочку, а вторую допиваешь уже без радости и азарта. технологии современные дают о себе знать, наверно. балтика ещё понравилась с синей этикеткой, название не полмню (не 3-ка, естественно). раньше в охотку пил АМБЕР ВАЙС пшеничное (в нём добавок кориандра и пр. хрени не так много). потом надоел этот привкус. его холодное летом хорошо после баньки, освежает неплохо

Отредактировано verkaufer (, 9 лет 7 месяцев назад)

6 (9 лет 7 месяцев назад)