51 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Barnauletz пишет:
moskovkin пишет:

в финляндии, например, бревна у деревянного дома не трескаются по всей длине как у нас -  потому что влажность и температура всегда почти одна и та же (годовой перепад в 15 градусов для них - катастрофа а у нас обычный  суточный в разы больше)) - и зимой и летом

Про технологию при которой - под высокой температурой древесина спрессовывается что-то слышал я.
  То есть у нас НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ уникальные ужасно суровые погодные условия, которых в других странах и близко нет? В этом проблема? Б-г обделил Россию и нам труднее всех?

не в одной конечно же России, таких стран несколько))

52 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Флуд, плохо искали, таже Но-Шпа - это дротаверина хлорид, стоит сущие копейки.

53 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

XOTTA6 пишет:

Да джинс не было и жвачки))) Но товары первой необходимости были всегда и стоили копейки!

Почитайте документы.

Из документов спецорганов Карелии 1921–1940 гг.



СПЕЦСВОДКА УПО КАССР ПО ПЕТРОЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ В ГПУ КАССР О НАСТРОЕНИЯХ НАСЕЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКЕ К ПЕРВОМАЙСКИМ ТОРЖЕСТВАМ 1933 г.



3 мая 1933 г.



Торжественная часть

Проведенные по ряду предприятий и клубам торжественные заседания прошли в основном неудовлетворительно. А по отдельным предприятиям из-за неявки рабочих почти сорваны.



По Карелдортрансу из общего количества рабочих и служащих 400 чел. на торжественном заседании присутствовало только 40, заседание, назначенное на 7 час., началось в 9 час. из-за недостаточного количества присутствующих. Доклад скомкан, вопросов докладчику никаких не было.



В клубе Лоскомбината из 800 чел. рабочих и служащих на торжественном заседании присутствовало 150─160 чел. Присутствовала в основном молодежь. <…>.



В клубе Металлист, охватывающем рабочих Онегзавода, вместо 1000 чел. на торжественном заседании присутствовало только 250, присутствовала в основном молодежь. <…>.



В совхозе № 1 на торжественном заседании из 135 чел. присутствовало 25 чел., причиной неявки на торжественное заседание надо считать то, что наряду с торжественным заседанием, назначенным на 7 час., администрация распорядилась истопить баню и большинство работниц вместо торжественного заседания после работы пошли в баню. По линии кооперации заседание обслужено не было, буфет не организован.



В клубе строителей прошла торжественная часть лучше, на торжественном заседании присутствовало до 250 чел. (зал вмещал 300─320 чел.), присутствовали в основном националы ─ финны.



Настроение рабочих

Среди рабочих по-прежнему преобладают потребительские настроения. 30 апреля 1933 г. во время объявления о необходимости выхода на демонстрацию в столовой Онегзавода рабочий новомеханического [цеха] заявил: «Если бы были сыты, то и выгонять не надо было бы, а голодному идти не охота» и т. д.



30 апреля рабочий столярного цеха Лоскомбината Ульяков в присутствии рабочих Тихонова и др. заявил: «Теперь будем праздновать, повесим зубы на полку, а рот на крючок, все равно жрать нечего». Поддерживая его слова Тихонов заявил: «Хлеба нет, будем пить вино, в нем кризиса нет, и поскольку оно хлебное, так сыты будем».



РабочийЛоскомбината Моганов И. в присутствии Полина и других рабочих говорил: «Хорош праздничек, когда жрать нечего, в Ленинграде свободная торговля хлебом идет, бери сколько хочешь, а здесь к празднику по килограмму хлеба не выдали» и т. д.



По поводу выдачи ударникам по 1 кг конфет работница Лоскомбината Савинова К. в присутствии работниц Новиковой, Старостиной, Красильниковой и др. говорила: «Ордера на конфеты выдают ударникам, так пусть ударники и на демонстрацию идут.



Настроение служащих

Служащие рыбтреста Бакулин и Пульман, присутствия на торжественном заседании, между собой говорили: «Хорошо тому на празднике, кто прикреплен к магазину № 49, им чего только не дают, а нашему брату дадут 600 г хлеба на праздник и этим будь доволен». Мнение Бакулина и Пульмана поддержали Ануфриев, Ерошкин, и десятник Павлов, последние с торжественного заседания ушли, не прослушав доклада.



Вследствие неповоротливости в работе бюро заборных документов продкарточки населению не были выданы до 30 апреля. Стоявшая в очереди за получением документов гр-ка Гребнева говорила: «К 1 мая без хлеба остались, красным партизанам вот выдают без очереди, за что только им дали первую категорию, ничего они хорошего не сделали» и т.д.



Сельские настроения

В связи с недостатком хлеба по сельской местности, в частности по колхозам Шуйского сельсовета, председатель колхоза «Красный ударник» Терешкин на просьбы колхозников о выдачи нормы к праздникам ответил: «Хлеба нет и не будет, после 1 мая колхоз придется распустить, пусть кому где вздумается, там работает и получает хлеб».



Колхозница Заозерского сельсовета Усланкова, будучи 29 апреля в городе, 30 апреля дома рассказала: «Любо смотреть, как люди в городе к празднику готовятся, а у нас так селбсовет не знает, что наступает 1 мая, никакой подготовки не ведется и никто о празднике не думает».



По Ялгубскому сельсовету подготовки к 1 мая никакой не ведется. Колхозник Катаев по этому вопросу говорит: «У нас сельсовет только пьянствует, для них праздник на руку, у них изба полна и вином запаслись. Теперь всю посевную пропьют».



Настроения бывших

Бывший торговец Захаров в разговоре с бывшим торговцем Вишняковым 29 апреля с. г. говорил: «У товарищей дела плохи, чем дальше, тем хуже, доведут должно быть они государство до ручки. К 1 мая готовятся, везде лозунги о достижениях понацеплены, а сами голодные и оборванные под музыку по городу ходят».



Бывший торговец Тиккоев в присутствии бывшего торговца Корытова говорил: «Хоть бы дождь хороший ударил к 1 мая, пусть бы наши большевики позлились, хотя бы им с трибуны врать не пришлось бы, а то везде занимаются враньем» и т.д.



Райуполномоченный по Петрозаводскому району Филиппов





ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА УНКВЛ И УГБ КАССР В ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРКОМ ВКП(Б) О ПРОИЗВОДСТВЕННО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ РАБОЧИХ ОНЕЖСКОГО ЗАВОДА И ИХ НАСТРОЕНИЯХ В 1934 г.



11 октября 1934 г.

Совершенно секретно



Имеющиеся у нас выборочные данные о производственном соотношении1 и жилищно-бытовом обслуживании рабочих Онежского завода свидетельствуют о наличии ряда крупных неполадок технического и организационного характера, значительно отражающихся на выполнении плановых заданий и вызывающих резкое недовольство среди рабочих.

<…>

Жилищные условия рабочих завода находятся в явно неудовлетворительном состоянии. В общежитиях большая скученность, в комнатах, коридорах и [на] лестницах грязно, крыши текут, умывальников и баков для кипяченой воды нет, постельного белья нет. Рабочие вынуждены спать на голых досках. В связи с отсутствием культурно-массовой работы среди рабочих процветает пьянство и азартные игры в карты, во время которых нередки драки, поножовщина. При общежитии красные уголки отсутствуют. Текучесть рабочей силы за 1 полугодие составляет: прибыло 414 чел., убыло 481 чел.

<…>

В составе рабочих и технического персонала имеется значительное количество бывших членов а[нти]с[оветских] политпартий, социально-чуждого и классово-враждебного элемента, в том числе: бывших меньшевиков ─ 15, бывших троцкистов ─ 2, прочих ─ 41 чел. Отдельные из них, используя имеющиеся недочеты производства, проводят антисоветскую агитацию, создавая нездоровые настроения среди рабочих. Например, при обсуждении вопроса о благоустройстве города рабочий Трипецкий П. среди рабочих говорил: «Рабочего надо сначала накормить, а потом и гнать на работу. Видите, вздумали за счет рабочего благоустраивать улицы города. Пусть работают, кому это надо, кто животы ростит за счет рабочего, рабочему по паркам некогда гулять».



Рабочий Дорофеев А. говорил: «В столовой нашего завода кормят рыжиками и водой с капустой. Не стыдно администрации и соввласти брать за ложку рыжиков и ложку картошки по 35 коп. с рабочего, тогда как рабочий и зарабатывает по новым расценкам и в связи с новым заказом в день не больше рубля».



Рабочий Гарлоев Н. говорил: «Нам обещали увеличить питание в два раза еще во втором году первой пятилетки2, а до сего времени ничего нет. Уже второй год второй пятилетки, а этот вопрос еще прорабатывается. Все равно ведь рабочие ничего не увидят». Присутствовавшие рабочие присоединились к заявлению Гарлоева.



Рабочий Глыбов Г. во время завтрака говорил: «Куда эти завтраки годятся, ими и ребенка не накормишь. Давно говорят об улучшении питания, но вот прошло 16 лет3, а улучшение заметно только на плакатах и в газетах. К власти присосались жулики, что хотят, то и делают. Вот на Украине и Кубани всегда имелись запасы хлеба на 3 года, а сейчас все отобрали, не оставили ничего».



Рабочий Поляков П. (бывший меньшевик) среди рабочих говорил: «Рабочих завербовали в Ленинграде по квалификации не лучше наших и работают медленнее, а какие для них привилегии против наших рабочих. Ведь им дали ИТРовскую столовую, отремонтировали общежитие, поставили всем радио, и ставка оплачивается вдвойне. А мы что за проклятые, чего мы, рабочие, смотрим и терпим».



Рабочий Самсонов А. говорил: «Черт знает что, скоро ли будет хороший обед для рабочих. Когда бы ни пришел, всегда наварена бурда, а лозунги и речи только и говорят об улучшении быта рабочего. На самом же деле ─ ничего».



Мастер Волков говорил: «Посмотрели бы, ребята, как рабочий жил раньше и как живет сейчас, куда это все могло деваться, сколько было всего». Разговор Волкова поддержал рабочий Евстигнеев, говоря: «Да, это правда, раньше если [бы] подали такой суп, как сейчас подают у нас в столовой, так побили бы морду за это, а сейчас вот видите, и говорить о себе нельзя. Мы, рабочие, для государства всю спину и все средства отдаем, а оно к нам хуже и хуже, наверное совсем хочет заморить голодом. Говорят, что войны не будет, то[гда] нам нужно другие меры принимать, довольно потерпели».



Кузнец Мяккеля говорил: «Я тоже, как кузнец Назаров, зарабатываю гроши, семья 4 человека, а на руки получил 70 руб. Как же я буду доволен советской властью, тогда как мне самого себя не прокормить».



Рабочий Макаров говорил: «Доработали до ручки, месяц проработал и получить нечего, месяц работал даром. В столовую придешь и жрать нечего. "Наши товарищи" не любят, чтобы у рабочего были вещи, вот я уже двое часов продал, а все равно опять сижу голодным».



Рабочий Харламов В. говорил: «Нам нужно объявить забастовку, не ходить в столовую, тогда, может быть, чего-нибудь будут готовить лучше, а так нашими просьбами ничего не добьешься».



Рабочий Лаптев говорил: «Доработали, что завтра будем работать бесплатно, окончательно сдирают шкуру с рабочего. Вот время пришло ─ хуже барщины. Между прочим, нам так и надо, что молчишь много, то хуже зажимают».



Зам. начальника УНКВД по АКССР Зеленюк

Начальник СПОУГБ Викторов



1. Так в тексте.

2. То есть в 1930 г.

3. 16 лет после установления советской власти.
_________________________________________________________________________



СПЕЦЗАПИСКА СОРОКСКОГО РАЙОТДЕЛА В УНКВД КАССР О НАСТРОЕНИЯХ ЛЕСОЗАВОДСКИХ РАБОЧИХ В СВЯЗИ С НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ЗАРПЛАТЫ



21 марта 1936 г.



О невыплате зарплаты на лесозаводе № 2

За последнее время наблюдается систематическая задержка выплаты зарплаты рабочим и служащим лесозавода № 2, а вместо выдачи зарплаты регулярно 2 раза в месяц завод перешел на систему мелкого авансирования рабочих по 3-5 руб.



В результате такой выплаты заработной платы среди рабочих создаются нежелательные настроения, которые подчас открыто выступают с разными заявлениями или в знак протеста покидают лесозавод, тем самым ставя отдельные участки в трудное положение. Помимо того, несвоевременная выплаты зарплаты приводит к тому, что ежедневно у кассы лесозавода собираются с утра колоссальные очереди в ожидании получки, и некоторые рабочие, потеряв терпение, выступают с заявлениями. Например, рабочие Дементьев А.И. и Червов М., после того как им не дали авансом по 3-5 руб., здесь же в очереди заявили: «Работать заставляете, а денег не даете, так [мы] уже голодные по несколько дней». Рабочий вагонного цеха Бурмагин по этому поводу заявляет: «Дожили до того, что скоро умрем с голоду».



Особенно нездоровые настроения наблюдаются среди рабочих, пришедших на завод после освобождения из лагерей, и которые работают по договорам. Эти рабочие, пользуясь тем, что лесозавод не выплачивает в течение февраля и марта сего года зарплату рабочим, среди кадровых рабочих ведут всевозможную агитацию за то, чтобы последние не выходили на работу до тех пор, пока завод полностью не выплатит зарплату. В результате создавшегося положения в бараках, где размещены рабочие, работающие по договорам, создалось исключительно напряженное положение.  Эти настроения среди рабочих еще создаются отвратительными бытовыми условиями, [рабочие] помещены в тесных, грязных и холодных бараках, где совершенно отсутствуют постельные принадлежности, нет посуды. Хотя по договору лесозавод обязан все это предоставить, но до сих пор своих договорных обязательств не выполняет.



Врид нач. Сорокского РО НКВД Безбородов

________________________________________________________________________

СПЕЦЗАПИСКА ПРЯЖИНСКОГО РАЙОТДЕЛА НКВД В УНКВД КАССР «О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЖДЕБНОГО ЭЛЕМЕНТА ПРОТИВ СТАЛИНСКОЙ КОНСТИТУЦИИ»



25 марта 1937 г.

Совершенно секретно



Во время обсуждения доклада тов. Сталина и конституции СССР на общем собрании колхозников в дер. Руга Лахтинского сельсовета Пряжинского района враждебный элемент выступал с контрреволюционной пропагандой.



Так, например, колхозница Мокеева, происходящая из крестьян-середняков, заявила: «Зачем только ходят по деревням с докладами о каких-то конституциях. Лучше было, если бы нас обеспечили хлебом. Все говорят об улучшении жизни, а фактически жить становится все хуже и хуже. Дожили до того, что работаем полуголодные».



Аналогичное выступление было со стороны колхозницы Кайдаловой О.П., происходящей из той же деревни, которая высказалась: «Ходят по деревням с докладами о каких-то конституциях, а того не видят, что крестьянство работает полуголодом. Если что заработаешь, то нужно платить государству в виде налога».



Обсуждая конституцию СССР, рабочий Интернациональной тракторной базы Вярья М., по национальности финн, в январе или начале февраля 1937 г. говорил: «Большинство престарелых в СССР живут без заработка и помощи. Новый закон (конституция) специально содержит в себе пункт об обеспечении граждан, потерявших трудоспособность, а на самом деле  ничего этого нет, лишь только издеваются над людьми. Если я здесь доживу до такого возраста, то обязательно покончу жизнь самоубийством».



Второй рабочий то же базы Хювяринен С. заявил: « По конституции союзным республикам предоставлено право свободного выхода из состава СССР, но это ложь. Данный пункт преследует исключительно международные цели. В действительности, если кто-либо заикнется о присоединении Карелии к Финляндии, то сразу же его посадят».



Предстоящие выборы при тайном голосовании, предусмотренные конституцией, враждебный элемент пытается использовать в своих целях. Так, например, один колхозник, в прошлом сын кулака-торговца, происходящий из Пряжинского района, говорит: «Теперь власть бедняков кончилась. По новой конституции власть переходит к нам, а поэтому мы теперь будем командовать над бедняками».



Начальник Пряжинского РО НКВД

мл. лейтенант госбезопасности Дубинин



http://www.kolumbus.fi/edvard.hamalaine … 921-40.htm

54 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Я вам про 80 годы, когда уже был достигнут определённый результат, а не то время когда страну с колен поднимали после очередного восстания или войны. В 24 картина ещё хуже была))) и в 45 тяжко было.

55 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Stranger пишет:
mixall пишет:
Stranger пишет:
ks пишет:

Тема к тому, что надо налаживать собственное конкурентноспособное производство товаров с адекватными ценами?  slightly_smiling_face

чтобы цены были адекватны надо чтобы сначала запросы рабочей силы были адекватны laughing

насокращают бездельников в очередной кризис - будет рабочая сила... нечего им будет жрать - и запросы быстро станут адекватными

было уже два кризиса, на запросы не повлияло

дело в том что у нас запросы считают абсолютно не правильно slightly_smiling_face  это в мозгах дело

Научите как правильно считать запросы slightly_smiling_face

56 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

XOTTA6 пишет:

Я вам про 80 годы, когда уже был достигнут определённый результат, а не то время когда страну с колен поднимали после очередного восстания или войны. В 24 картина ещё хуже была))) и в 45 тяжко было.

  16-19 лет советской власти, а рабочие - голодные (не деликатесов, а хлеба нет!) - это ли  не достижение определённого результата?
  Про 45-й говорить не нужно - война. А вот про голод 20-х, и 30-х годов можно:
Голод в России 1921—1922 годов (более известный как Голод в Поволжье 1921—1922 годов) — массовый голод во время Гражданской войны в России на территориях, контролируемых большевиками.
Согласно данным официальной статистики, голод охватил 35 губерний (Поволжье, Южную Украину, Крым, Башкирию, частично Казахстан, Приуралье и Западную Сибирь)[1] общим населением в 90 миллионов человек, из которых голодало не менее 40 миллионов (по официальным советским данным — 28 миллионов[1]).

Число жертв голода составило около 5 миллионов человек. В ходе борьбы с голодом большевистское правительство впервые приняло помощь от капиталистических стран

Голод в СССР 1932—1933 годах (на Украине официально[1] называемый «голодомор»[2][3][4][5]) — массовый голод в СССР на территории УССР, БССР[4][6][5], Северного Кавказа, Поволжья, Южного Урала, Западной Сибири, Казахстана, повлёкший значительные человеческие жертвы (по разным оценкам от 2 до 8 млн человек).

В 80-е свой "определённый результат" был достигнут.

Отредактировано Barnauletz (, 9 лет 8 месяцев назад)

57 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

то что вы пишите имело место быть, но изначально тема была про производство, а не голод. Да 16-19 лет не достаточно, что бы изменить сознание людей привыкших жить в имперской России!!!  Только смена поколений позволила максимально реализовать идеи правящей партии!

О подобном можно говорить бесконечно (Отмена крепостного права на Руси тоже не привела сразу к полной свободе крестьян... и т.д.)

Но просмотрев историю можно заметить, что Россия была сверхдержавой несколько раз и один из них приходится на период советской власти!!!

58 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

XOTTA6 пишет:

то что вы пишите имело место быть, но изначально тема была про производство, а не голод.


XOTTA6
! Вы правда не видите связи?
   Разговор шёл о том, что сейчас всё плохо-дорого (Посыл темы таков: "Патриотизм - дОрог"), т.к. производства в стране нет (не осталось). Вы высказали  ностальгию по СССР, который де-был самодостаточен, производил всего вдосталь, стоило это копейки, люди же зарабатывали столько, что хватало не только на товары первой необходимости (которых было вдоволь), но и на отпуск хватало.
   В ответ я привёл Вам доказательства, что даже хлеба людям не хватало, не говоря уже о бОльшем.
  Говорите, что Вы  80-е имели в виду, когда был достигнут "определённый результат"? Пожалуйста:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 … 0%A1%D0%A0
http://nnm.me/blogs/NoNaMe-Y/pro_tovarn … it_v_sssr/
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D … mp;bih=445
http://www.prikol.ru/2013/12/24/tovarny … r-21-foto/

http://img11.nnm.me/a/5/0/9/c/9baf9771f3db2bd8e32e92fca5c.jpghttp://i069.radikal.ru/1011/45/705d625bcdbb.jpghttp://www.prikol.ru/wp-content/gallery/december-2013/ussr-deficit-001.jpghttp://img11.nnm.me/b/c/a/f/f/a52ccb819dc5f0f0babf50bacb0.jpghttp://www.prikol.ru/wp-content/gallery/december-2013/ussr-deficit-003.jpghttp://ochered.info/wp-content/uploads/2011/04/ussr-lines01.jpghttp://www.prikol.ru/wp-content/gallery/december-2013/ussr-deficit-018.jpg

59 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

<=DыM'ok=> пишет:
Stranger пишет:
mixall пишет:
Stranger пишет:
ks пишет:

Тема к тому, что надо налаживать собственное конкурентноспособное производство товаров с адекватными ценами?  slightly_smiling_face

чтобы цены были адекватны надо чтобы сначала запросы рабочей силы были адекватны laughing

насокращают бездельников в очередной кризис - будет рабочая сила... нечего им будет жрать - и запросы быстро станут адекватными

было уже два кризиса, на запросы не повлияло

дело в том что у нас запросы считают абсолютно не правильно slightly_smiling_face  это в мозгах дело

Научите как правильно считать запросы slightly_smiling_face

не отталкиваясь от желаний, типа я хочу получать 30 тысяч потому
что у меня ипотека за 3-х комнатную квартиру, кредит за машину и так далее

ибо кто сказал что у вас должна быть машина и квартира и какое это имеет отношение
к вашей квалификации laughing

XOTTA6 пишет:
Stranger пишет:

вот, из " богатеньких" как говорили при совке, тогда вам просто не известно что "отдохнуть можно было" 90% населения в доме отдыхе "сосновый бор" что в зудилово, и не далее, и так далее slightly_smiling_face


так как вы как правило рассуждают потомки сов-парт номенклатуры, у которых отняли кормушку и будущее laughing

Спасибо конечно что сделали меня богатым))) С отцом мама разошлась когда мне 3 года было, просто ездили к нему в гости иногда! А так двоих детей одна воспитывала и это как раз в 90-91х годах, так что на хлеб  с чаем хватало! А по поводу отдыха, ну не знаю мама работая библиотекарем позволяла себе раз в 2 года ездить в круиз на лайнере то по Ниве то по Енисею!!! А отец замом стал кстати году в 95)))

ну а если вы не жили в 70-80х то тем более о чём вы рассуждаете?

ну про библиотекарем  и круизы лучше не будем начинать рассуждать slightly_smiling_face  slightly_smiling_face

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

60 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Dim76 пишет:

а потом эти "эмигранты" гордятся и бывших соотечественников считают быдлом и говном - вот только проблема в том что мы то остаёмся людьми и гражданами, а они там по сути люди второго сорта - как раз самое настоящее говно и являются чтоб делать самую грязную работу.

Самое веселое начинается, когда человек получит бесплатное среднее образование, потом еще в универе отучится, а потом ему рашка говно, а он весь такой Дартаньян. Валить за бугор или не валить - каждый решает сам, но зачем при этом оскорблять страну, в которой ты встал на ноги - загадка  neutral_face

61 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Barnauletz пишет:

что-то слышал я.

это канешна неплохо  slightly_smiling_face
но про нулевую изотерму января и про резко-континентальный климат всёж, хотябы в википедии позырьте  slightly_smiling_face

Barnauletz пишет:

В этом проблема?

в этом отличие для меня и проблема для тех кто валит

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

62 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Stranger пишет:

было уже два кризиса, на запросы не повлияло
дело в том что у нас запросы считают абсолютно не правильно slightly_smiling_face
это в мозгах дело

Научите как правильно считать запросы slightly_smiling_face

не отталкиваясь от желаний, типа я хочу получать 30 тысяч потому что у меня ипотека за 3-х комнатную квартиру, кредит за машину и так далее
ибо кто сказал что у вас должна быть машина и квартира и какое это имеет отношениек вашей квалификации laughing

отталкиваться надо от желаний босса? Типа я коплю на яхту, а ты работай лучше. Чем быстрее я накоплю, тем быстрее ты начнешь получать зп) Тебе нужна работа? Я даю ее тебе! Тебе еще и зп нужна? Ты головой ударился? Хочешь все и сразу? Так не бывает! Работай негр, на проезд и бичпакеты тебе и 5-6тыров хватит, куда тебе больше? Ты что Оксфорд окончил? За что тебе платить? И так далее slightly_smiling_face
Все верно? Вы видимо сам работодатель?

На время бана витальго, Ната превращается в Натальго.

63 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

moskovkin пишет:

но про нулевую изотерму января

moskovkin! Спасибо за ликбез. В Европе - теплынь, но в Канаде, Гренландии и на Аляске тоже "не Сочи" вроде бы.  slightly_smiling_face  slightly_smiling_face
http://www.litvinchuk.ru/articles/analysis/folder/images/10/10_clip_image002.jpghttp://www.ecosystema.ru/08nature/world/geoworld/056.gif
http://geography.su/atlas/item/f00/s00/z0000000/pic/map036.jpg

64 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

так... с климатом потихоньку начали разбираться -... slightly_smiling_face

Barnauletz пишет:

но в Канаде, Гренландии и на Аляске

теперь переходим к политэкономии  slightly_smiling_face
поищите там в ваших источниках  slightly_smiling_face  какие производства и в каких местах Гренландии Канады и Аляски имеются у буржуинов - вообще есть там производства ?))))) и где они локализованы ? - уж не на берегу ли окияна-моря ?
и где там люди живут ? уж не на том же ли берегу ?
потом найдите примерную сравнительную стоимость транспортных перевозок автомобильной железнодорожной и морской  ...  какая из них самая дешевая ? неужели морская?  slightly_smiling_face

если составить граф из городов мира соединённых между собою линиями таким образом, чтобы длина линии соответствовала интегральной цене на перевоз условной единицы груза, то  все не наши города мира сольются практически в одну точку а все наши города растянутся на всю эту воображаемую карту графа

вот поэтому то англичане всегда мечтали лишить Россию выходов к морю и тем самым сильно усложнить и затормозить  наше экономическое развитие

сюда картинки можете не постить - кому надо найдут сами а кому не надо - они только мешают  slightly_smiling_face

Отредактировано moskovkin (, 9 лет 8 месяцев назад)

65 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

moskovkin! Хех, так и думал что Вы про пром.предприятия Гренландии скажете.  slightly_smiling_face
Не хочу искать, лучше Вы мне в "двух словах" объясните - чем вызвано расположение наших предприятий (и городов вокруг) в глуби материка и соответственно - отсутствие аналогичных у северных буржуинов.  Пожалуйста, если Вас не затруднит.

66 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

у нас нет выбора - они всегда нас пытаются воевать и в последнюю войну мы вынуждены были перевести многие предприятия вглубь страны(а больше-то некуда )
они же всегда живут и строят только там где им выгоднее а мы их не трогаем - только они нас  slightly_smiling_face

67 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

moskovkin пишет:

у нас нет выбора - они всегда нас пытаются воевать и в последнюю войну мы вынуждены были перевести многие предприятия вглубь страны(а больше-то некуда )
они же всегда живут и строят только там где им выгоднее а мы их не трогаем - только они нас  slightly_smiling_face

Понял концепцию Вашу. Они сцуки подлые и коварные, а мы - белые и пушистые. Они интриги совершают, а мы - расхлёбываем. Всё верно?  slightly_smiling_face
  Кстати, в последнюю войну Канада входила в число наших союзников и поставляла нам кой-чего по ленд-лизу.
  "Канада имела программу ленд-лиза, аналогичную американской, поставки в рамках которой составили $4,7 млрд, в основном в Великобританию и СССР.[4]"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 … 0%B8%D0%B7

По наивности полагал, что расположение пром.предприятий отчасти объясняется местами залегания полезных ископаемых, источников энергии и  транспортной инфраструктуры.

Пока ждал, что Вы напишете - погуглил (с Вашего разрешения) пром. предприятия Канады. Далеко не все на побережье. Копипастну "в двух словах", - ведь что нам скрывать от форумчан?! slightly_smiling_face

http://dic.academic.ru/pictures/enc_geolog/971.jpg

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geol … 0%B4%D0%B0

"Канада является одной из самых богатых стран мира с высоким доходом на душу населения и состоит членом Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Большой восьмёрки.

В прошлом веке рост производства, горнодобывающей промышленности и сектора услуг превратил страну из преимущественно сельскохозяйственной в промышленную и городскую. Как и в других развитых странах, в канадской экономике преобладает сфера услуг, где занято почти три четверти канадцев[64]. Канада является необычной среди развитых стран из-за важности своего сырьевого сектора, в котором лесозаготовка и нефтяная промышленность являются самыми важными отраслями[65]. Канада имеет смешанную экономику; по индексу Heritage Foundation она имеет меньшую степень экономической свободы, чем США, но более высокую, чем большинство западноевропейских стран."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 0%B4%D0%B0

Где-что расположено в Канаде:

"Онтарио и Квебек производят более 75 % всех промышленных продуктов, изготавливаемых в Канаде, а Торонто и Монреаль являются основными центрами обрабатывающей промышленности страны."
  "Канада — это мировой лидер в авиастроении и производстве поездов метро благодаря Bombardier Inc. Бо́льшая часть заводов предприятия Bombardier находится в агломерации Монреаля."
   "Канада является одним из крупнейших производителей алюминия, меди, железа, никеля, золота, урана и цинка. В Онтарио расположены большие запасы алюминия, меди, никеля, серебра, титана и цинка. Провинция Онтарио — национальный лидер по добыче полезных ископаемых и крупнейший в мире поставщик никеля. В Квебеке располагаются большие залежи железа, цинка и асбеста. Крупнейший производитель железа в Канаде — Ньюфаундленд и Лабрадор. Британская Колумбия — крупнейший в стране производитель меди, а Нью-Брансуик — цинка. Запасы саскачеванского урана являются крупнейшими в мире. Разнообразие и незанятость полезных ископаемых Канады делают её одним из крупнейших мировых экспортёров продукции горнодобывающей промышленности.

Однако двумя важнейшими минеральными ресурсами остаются нефть и природный газ. Провинция Альберта обладает значительными запасами этих природных ресурсов и является национальным лидером по их добыче. В Альберте также находятся огромные запасы битума в виде битумных песков. Битум может быть использован для переработки в нефть в условиях растущих цен на нефть. Скачок цен с 2006 породил значительный рост инвестиций и производства «битумной нефти». В будущем, если цены сохранятся на прежнем уровне или продолжат расти, Канада легко могла бы стать одним из крупнейших поставщиков нефти в мире."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 … 0%B4%D1%8B

Отредактировано Barnauletz (, 9 лет 8 месяцев назад)

68 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Diversant пишет:
Stranger пишет:

было уже два кризиса, на запросы не повлияло
дело в том что у нас запросы считают абсолютно не правильно slightly_smiling_face
это в мозгах дело

Научите как правильно считать запросы slightly_smiling_face

не отталкиваясь от желаний, типа я хочу получать 30 тысяч потому что у меня ипотека за 3-х комнатную квартиру, кредит за машину и так далее
ибо кто сказал что у вас должна быть машина и квартира и какое это имеет отношениек вашей квалификации laughing

отталкиваться надо от желаний босса? Типа я коплю на яхту, а ты работай лучше. Чем быстрее я накоплю, тем быстрее ты начнешь получать зп) Тебе нужна работа? Я даю ее тебе! Тебе еще и зп нужна? Ты головой ударился? Хочешь все и сразу? Так не бывает! Работай негр, на проезд и бичпакеты тебе и 5-6тыров хватит, куда тебе больше? Ты что Оксфорд окончил? За что тебе платить? И так далее slightly_smiling_face
Все верно? Вы видимо сам работодатель?

отталкиваться надо от вида работы = должности и от квалификации = опыта или образования, и например если вы только что закончили алтайский вуз то увы у вас ни опыта ни образования по сути нет slightly_smiling_face

я не оксфорд но в 500 вузов мира и в 10 по стране он входит laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

69 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

moskovkin пишет:

у нас нет выбора - они всегда нас пытаются воевать и в последнюю войну мы вынуждены были перевести многие предприятия вглубь страны(а больше-то некуда )
они же всегда живут и строят только там где им выгоднее а мы их не трогаем - только они нас  slightly_smiling_face

У вас явно http://cs310326.vk.me/v310326868/4bd/rSdUEvbowJs.jpg головного мозга.


laughing  laughing  laughing

Когда это Канадцы против нас воевали? Хокей не в счёт.
СССР Канаде подгадила нормально в своё время, уронив военный спутник с ЯЭУ на борту, ошмётки которого они долго вычищали из своих лесов.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/96/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81-954.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … %D1%81-954

Per Aspera Ad Astra

70 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Barnauletz пишет:

полагал, что расположение пром.предприятий отчасти объясняется местами залегания полезных ископаемых, источников энергии и  транспортной инфраструктуры.

именно поэтому в Рубцовске и в Барнауле были построены транспортные заводы
здесь тебе и источники энергии и ископаемые и выход к морю - всё как учили  slightly_smiling_face

Отредактировано moskovkin (, 9 лет 8 месяцев назад)

71 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Barnauletz пишет:

Понял концепцию Вашу. Они сцуки подлые и коварные

Интересно стало, а ты считаешь что они элегантные и доброжелательные, желают нам успехов и процветания?

Да прибудет с вами сила.

72 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

"Есть серьезнейшая тема, которая напрямую не входит в предмет нашего сегодняшнего обсуждения, но вы наверняка знакомы с работой итальянского экономиста Гвидо Препарата, она опубликована на русском языке и называется «Гитлер инкорпорейтед», где рассказывается, как Британия и США создавали Третий рейх.
Довольно известная работа, поэтому я не буду сейчас ее цитировать и приводить из нее положения, а расскажу о некоем частном расследовании, которое мы проводили как агентство Rough&Polished, о роли Де Бирс в становлении Третьего рейха и потом сделаю из этого небольшие выводы.
Если взять официальную историю Де Бирс, которая изложена, скажем, у них на сайте, или в нескольких книгах, написанных бывшими сотрудниками Де Бирс, или журналистами, которые не скрывали своей ангажированности по отношению к Де Бирс, во всех них утверждается, что Де Бирс категорически отказалась сотрудничать в Третьим Рейхом. Структуры Гитлера, которые отвечали за снабжение промышленности (и прежде всего оборонной), чуть ли не на коленях умоляли Оппенгеймеров организовать поставки технических алмазов, но Оппенгеймер, дескать, гордо отказался, и Де Бирс тем самым нанесла колоссальный ущерб Третьему Рейху, в значительной степени предопределив его крушение. Это официальная точка зрения Де Бирс и содержание официальных публикаций по этому вопросу.
Мой коллега, Владимир Тесленко, пресс-секретарь Гильдии ювелиров России, написал одну из лучших российских работ на эту профессиональную тему под названием «Организация торговли драгоценными камнями». В ней изложена официальная точка Де Бирс. Надо сказать, что Де Бирс себя очень грамотно ведет в медийном поле, и людей, которые хорошо владеют пером и работают на этом рынке, они часто приглашают к себе, где дают достаточно серьезные массивы информации, знакомят со своим производством, системами сбыта, персоналом, в общем, ведут себя по отношению к прессе очень хорошо. Володя летал в Англию, где, в течение нескольких месяцев стажировался в Де Бирс, после чего он опубликовал книгу, отличную работу, которая для нас является своеобразным хендбуком по торговле драгоценными камнями. Там есть специальная глава, где излагается блестящая точка зрения Де Бирс, что они нанесли колоссальный ущерб Гитлеру, отказавшись с ним сотрудничать.
Но мы рассмотрим эту историю немного под другим углом. Дело в том, что в 1927 году фирмой Крупп был получен патент на так называемый состав сплава «видиа». Это агломерат карбида вольфрама и кобальта. Потом аналог его в Советском союзе стал известен как «победит».
Этот сплав совершил определенную революцию в металлообработке, во-первых, она стала намного быстрее, резцы, инструменты, изготовленные из «видиа», обладали большой прочностью, появилась возможность существенно интенсифицировать механическое производство, но главное, этот состав позволил делать обработку трущихся пар с такой точностью, с такой чистотой, что ресурс и мощность двигателей внутреннего сгорания, то есть, основы будущих боевых действий, увеличились на порядки.
Появилась возможность выпускать двигатели автомобилей, самолетов, танков и т.д., быстро, массово и отличного качества. В первую очередь, эта техническая революция работала, как всегда, на оборону. Но, затачивать инструмент, сделанный из этого «видиа» можно было только алмазами, потому, что только алмаз превосходил его по твердости.
Вот здесь и начинается самая интересная история. До этого изобретения технические алмазы считались практически мусором.
После того, как в Германии была изобретена новая технология производства стали, технические алмазы стали востребованы.
Теперь, посмотрим на развитие военно-промышленного комплекса Третьего Рейха. После того, как Гитлер порвал Версальские соглашения, а фактически, еще до того – немцы создали колоссальную машину военно-промышленного комплекса.
Причем всем хорошо известно и понятно, что продукция германского ВПК ничуть не уступала, а во многих образцах и превосходила продукцию стран будущих союзников. Особенно как раз в том, что касалось двигателей.
Возникает естественный вопрос, если Де Бирс отказалась продавать алмазы немцам, а Де Бирс к 20-м годам контролировала не меньше 95% всех сырых алмазов, включая технические, где же немцы брали алмазы для такого производства? Поскольку их ВПК производил продукцию по качеству и количеству не уступающим продукции стран союзников, понятно, что немцы откуда-то алмазы получали, причем в количестве сравнимом, равном, а может даже и большем, чем те же США, Британия и другие страны.
Причем, нельзя сбрасывать со счетов ВПК Италии и Японии, конечно, они производили военной продукции меньше, чем Германия, но и японский авианосный флот, и палубная авиация были на высоте. Да и итальянцы делали неплохие машины. Так откуда же они брали сырье?
В предвоенные годы США потребили на производство алмазного инструмента более 50 миллионов карат. А немцам, совместно с итальянцами и японцами понадобилось бы еще больше.
Когда мы стали заниматься расследованием, в процессе поисков мы обнаружили еще советские публикации, которые носят довольно популярный характер, хотя и написаны специалистами, так вот, в них содержится информация, что перед войной, в СССР поступало очень много немецкого оборудования.
У нас, как известно, с фюрером были отношения неплохие, до июня 1941 года, и Германия была поставщиком огромного количества технологического оборудования для нашей промышленности.
Приводятся разные цифры, но называется что-то больше 6-7 тысяч металлообрабатывающих станков высокого класса и мощности. В основном для оборонных заводов крупных промышленных центров – Москва, Ленинград, Нижний Новгород, в общем, в первую очередь, для оборонной промышленности. Есть свидетельства, что все немецкие станки, которые поступали по этим контрактам, которые продолжались буквально до лета 1941 года, комплектовались алмазным инструментом, без которого не могли работать.
Более того, станки, приобретаемые Советским союзом в Швеции, которая была тоже крупнейшим поставщиком промышленного оборудования, тоже имели алмазный инструмент немецкого производства.
Перед Второй Мировой войной Германия не только была крупнейшим потребителем технических алмазов, непонятно откуда, но она еще и была крупнейшим их экспортером, не имея никакого алмазодобывающего производства.
Об этом говорит хотя бы то, что во время Первой мировой войны стараниями, во многом, той же Де Бирс, немцы из Намибии были вышиблены. Начиная с 1917 года их там уже не было, и алмазы они не добывали. Странная история – перед войной Германия, не имеющая собственных месторождений алмазов, становится крупнейшим экспортером алмазного инструмента. Откуда дровишки?
В советских статьях, о которых я упоминал, есть такая ссылочка, скромная и аккуратная, на то, что алмазы для инструментов попадали в Германию из Бразилии. Нас этот факт чрезвычайно заинтересовал. На первый взгляд указание на этот источник, как казалось бы, снимало все противоречия.
Как известно, перед войной в Бразилии правил некий экзальтированный диктатор, Варгас, такой классический вариант этих латиноамериканских правителей, типа Уго Чавеса, господин, который корчил из себя некоего фюрера, любил цитировать Муссолини, считал, что он строит прообраз некоего корпоративно-социального государства, по идеям Муссолини, но это была конечно, больше пародия. Но тем не менее, это был диктатор, и некоторое время у него были хорошие отношения с Третьим Рейхом.
Казалось бы, проблема снята, в Бразилии добывают алмазы, да, эти месторождения неподконтрольны Де Бирс, и понятно, что один диктатор другому помогал и алмазы отсыпал, и вся немецкая промышленность расцвела на бразильских алмазах, и даже была крупнейшим экспортером алмазного инструмента, сделанного на основе этих бразильских алмазов.
Мы стали внимательно изучать систему добычи алмазов в Бразилии в предвоенные годы. И пришли к выводу, что этот тезис не имеет под собой ни грана правды.
Дело в том, что в Бразилии коренных месторождений нет, и до сих пор они не найдены. Алмазы добывают на аллювеальных месторождениях, в россыпях в долинах рек. Причем добывали их и продолжают добывать аналоги наших старательских артелей. Создаются небольшие кооперативчики, которые берут небольшой кредит, закупают ведро солярки, бульдозер и чистят некую песчаную косу, добывая алмазы.
О промышленных масштабах здесь и речи быть не может. В таких случаях никогда нельзя прогнозировать саму добычу, сколько и какого качества они добудут, этот процесс во многом случайный. А согласитесь, когда вы планируете производство вооружения и в таких масштабах, в которых их гнал Третий рейх, у вас планирование идет на несколько лет вперед и плановая программа очень мощная, вы должны скрупулезно и четко учитывать возможности поставки любого сырья, тем более, такого важного, как алмазы. Бразильский источник в этом смысле был абсолютно ненадежен, он не позволял осуществлять такое планирование.
И что самое главное, эти горенпейрос, старатели, которые работают на россыпях, они техническими алмазами совершенно не интересуются, для них главный гешефт – это ювелирный камень. Один такой кристалл на десять карат может окупить всю их сезонную работу. Технологии добычи технической мелочи на 0,1 карата у них вообще просто нет, они ее просеивают, она им неинтересна, потому, что стоимость технического алмаза, это доллар за карат.
Стоимость ювелирного алмаза может составлять и пять, и семь, и десять тысяч долларов за карат, в зависимости от качества.
Горенпейрос технические алмазы не добывали вообще. Объем их добычи неизвестен, поставки были нестабильны.
Исходя из этих соображений, мы пришли к выводу, что не мог тот же Шпеер, как министр вооружения, ориентироваться на такие поставки из Бразилии, если он хотел сделать плановую функционирующую машину ВПК, с превосходным результатом. А он ее действительно сделал. Тогда откуда?
Поскольку 95% рынка контролировала Де Бирс, то вывод напрашивался сам собой, но Де Бирс категорически утверждал, что нет, с Третьим Рейхом они на отрез отказались работать.
Оно и понятно, на первый взгляд, возглавляемая семейством Оппенгеймеров компания, конечно, не соответствовала, по многим причинам, идеологии создателя Майн Кампф. Но в конце концов (я не буду упоминать направление исследований и источник), удалось получить информацию, которая проливает свет, в том числе, и на развитие идей Сесила Родса.
Конечно, оказалось, что главным, и, фактически, единственным, источником поставок технических алмазов в Третий рейх, начиная с начала 30-х годов, и до 1945 года была Де Бирс. Причем объем поставок был колоссальный. Не уступающий объему поставок в Соединенные Штаты.
Это заявление претендует на сенсационность, в его основе лежит доклад человека, от которого в истории сохранился только агентурный псевдоним Титон, имя его неизвестно до сих пор, это сотрудник Управления специальных операций США, которому было поручено исследование этой проблемы, и определение, откуда Третий Рейх получает технические алмазы.
Он сделал уникальную работу, практически в одиночку, высветив весь этот канал, детализировав его, вычислив объем, и успел отправить этот меморандум в Вашингтон, после чего он с исторической сцены, а возможно и из жизни, исчез.
Почему американцы так заинтересовались каналами поставок алмазов в Германию? Президент США Рузвельт был очень обеспокоен тем, что весь мировой запас технических, прежде всего, алмазов, сосредоточен в руках Де Бирс и находится в Лондоне, в хранилищах Де Бирс, таким образом, являясь уязвимым, во-первых, для бомбежки.
Все дело в том, что алмазы горят, – несмотря на то, что это самый твердый на свете материал, он все же углерод.
Удачная бомбежка и пожар на этих складах могли лишить союзников всего запаса технических алмазов. И военная промышленность Штатов встала бы.
А потом, он считал реальностью операцию «Морской лев», дескать, высадят немцы десант на Британские острова и все алмазы попадут в руки Гитлеру. Поэтому Рузвельт и лично, и с помощью государственных структур, обратился к семье Оппенгеймер с достаточно ультимативным требованием перевести все запасы Де Бирс в Штаты, приведя довольно логичные доводы.
К своему безмерному удивлению, Рузвельт получил категорический отказ. Оппенгеймеры сначала вообще отказались обсуждать эту проблему. Рузвельт нажал, Оппенгеймеры стали вилять, рассказывая сказки о том, что это очень сложно сделать, необходима инвентаризация, пересортировка, что они и тут хорошо лежат, в общем, стали тянуть резину.
Но Рузвельт и его советники, которые отвечали за функционирование оборонной промышленности, были очень обеспокоены процессом, и поставили жесткий ультиматум: либо Де Бирс перевозят свои фонды в Штаты, либо Штаты прекращают поставки в Англию средств ПВО и военной авиации. Это возымело действие и Оппенгеймер принял такое паллиативное решение, что некий объем, в размере 6,5 миллионов карат, они перевезут, но не в Штаты, а в Канаду, и что вроде, этого Штатам хватит.
Но Рузвельт таким паллиативом был недоволен, он стал подозревать, что дело неладно и дал задание Управлению специальных служб провести расследование, в чем же дело, почему Де Бирс отказывается выполнить его условия, хотя они, вроде, совершенно логичны.
И вот, этот самый Титон стал отслеживать алмазный трафик, вышел на компанию Форминьер в Бельгийском Конго, компания была под контролем Де Бирс. Во время войны, они занимались добычей технических алмазов, там большое месторождение, которое дает именно технические алмазы.
Он вышел на эту компанию и проследил всю цепочку, каким образом, через подставные компании, через Каир и Танжер, эти алмазы отправляются в Германию, он даже легендирование этого канала вскрыл, все шло посылками Красного Креста.
Ему удалось засветить одну посылку: через каналы Каир и Танжер, в ноябре 1943 года, Германия получила технические алмазы, в объеме достаточном для 8 месячного функционирования всей своей оборонной индустрии Германии.
Причем имелись ввиду не только германские заводы, но и то, что работало на оккупированных территориях. Он собрал досье, оно вошло в историю под названием Бельгийского досье, успел переправить его в Вашингтон и исчез. Скорее всего убили, то ли немцы, то ли бельгийцы, управляемые немцами, но доказательный материал он успел отправить.
Рузвельт пришел в бешенство. Доказательство того, что Де Бирс снабжало военную индустрию Третьего Рейха техническими алмазами, лежали у него на столе. С этого момента у Де Бирс начались проблемы в Штатах, инициированные администрацией Рузвельта.
Формально они были вызваны нарушением американского антимонопольного законодательства, дескать Де Бирс настолько монополизировал рынок, что это противоречит принципам свободной конкуренции, но на самом деле Рузвельт пытался их придавить именно за то, что они держали поставки в Третий рейх. Из этого, сразу скажу, ничего не получилось.
Де Бирс отделалось штрафом, одно время даже были звонкие декларации, что появление Оппенгеймеров на территории США повлечет их немедленный арест, но это все осталось словами. Однако факт был подтвержден, технические алмазы поставляла Де Бирс.
Они и сейчас продолжают это категорически отрицать, но доказательства есть.
Причем поставки, подтвержденный огромный объем 1943 года, продолжались и в 1944, и в 1945. Это легко понять, почитав воспоминания Шпееера, и посмотрев статистику выпуска вооружения в Германии.
Видно, что она все время росла, в 1944 и в начале 1945 года, бронетехники было выпущено на порядок больше, скажем, чем в начале войны.
Причем она росла и в качественном отношении. Приходили новые модели, Майбахи, восстанавливаемые на Пантерах и Тиграх.
Это была вершина развития двигателей внутреннего сгорания и по мощности, и по компактности, по любым характеристикам. Чтобы сделать такой двигатель, алмазный инструмент был необходим.
Поставки продолжались вплоть до 1945 года, и, более того, они нарастали. А Рузвельт с этим ничего не мог поделать. Ни с Де Бирс, ни со Стандарт Ойл, он ничего не мог поделать и с другими американскими корпорациями, которые продолжали снабжать Гитлера сырьем, вплоть до самых последних дней существования Рейха.
На танкерах Стандарт Ойл были немецкие экипажи, на перевалочной базе, располагавшейся на Канарах, нефть перекачивалась в германские танкеры, немецкие подводные лодки заправлялись на специально созданных островных базах. В Германию шли прямые поставки синтетического каучука и до, и после Перл Харбора.
Нацистам была передана технология по производству синтетического горючего, американские корпорации имели тесные финансовые связи с лидером нацистской оборонной промышленности ИГ Фарбениндустри, нефтепродукты поставлялись в Германию через Испанию и Северную Африку.
Только через диктатора Франко, в конце 1944 года, немцы получали ежемесячно от Стандарт Ойл 48 тысяч тонн техасской нефти. Что перепадало японцам мы специально не исследовали, но Бельгийское досье этого Титона доказало, что в Германию эти поставки шли точно.
Ну, я думаю, что из Германии и японцам что-то перепадало. Чтобы сделать двигатель Мицубиси для одного из лучших истребителей Зеро, конечно, были нужны алмазы.
Он ничем не уступал американским палубным самолетам. В производстве использовались одни и те же технологии.
И Де Бирс, и все корпорации, которые де факто управлялись неформальными клубами, включая в первую очередь, созданный Сесилом Родсом Круглый стол, занимались поставками необходимого для немцев сырья, вплоть до самого конца Третьего Рейха."

Nicko пишет:

Когда это Канадцы против нас воевали?

против нас всегда воевали германцы (англы, саксы, юты, франки и прочие немцы)


Miha пишет:

а ты считаешь что они элегантные и доброжелательные, желают нам успехов и процветания?

он просто не в теме и уверен что все такие же как и он - нормальные честные и добрые ребята

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

73 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

moskovkin пишет:
Barnauletz пишет:

полагал, что расположение пром.предприятий отчасти объясняется местами залегания полезных ископаемых, источников энергии и  транспортной инфраструктуры.

именно поэтому в Рубцовске машзавод а в Барнауле трансмаш были построены
здесь тебе и источники энергии и ископаемые и выход к морю - всё как учили  slightly_smiling_face

а там откуда эти заводы приехали -  в Харкове и Одессе хозяйничают нацисты под упарвлением "наших союзников"

moskovkin! Не знаю причём здесь Одесса - Вы ничего не перепутали? Рубцовский машзавод был через 14 лет после войны основан, в 1959.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 … 0%D0%BB%29
Барнаултрансмаш из Харькова и Сталинграда вывезен в 1941. Но смотрите, если бы его тогда не вывезли, то он бы не в России сейчас был, а в Украине. Так что не достался Вашим "нацистам и их союзникам" завод-то!  slightly_smiling_face  Кстати, Харьков тоже не море расположен.  slightly_smiling_face 
  Насчёт "наших союзников" - политика, братец. Смотрите, двести лет прошло, а мы с Францией ужо не воюем, а они нам военные "лодки" смолят (смолили?). И с Германией, которая нацистской вотчиной была - почти первые друзья.     И с татарами мирно живём - на Казань не нападаем и Монголии не мстим. Японцы, правда, до сих пор не простили нам острова, жаждут их назад получить. Но как говорил Жеглов - "дырку им от бублика, а не Шарапова острова". И здесь всё разрешится.
   Так что, moskovkin, не волнуйтесь так, спите спокойно, пейте отвар пустырника и не читайте советских газет и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Miha пишет:
Barnauletz пишет:

Понял концепцию Вашу. Они сцуки подлые и коварные

Интересно стало, а ты считаешь что они элегантные и доброжелательные, желают нам успехов и процветания?

  Лично Вы им желаете успехов и процветания? А почему считаете, что они Вам должны это делать? Люди вокруг Вас - все желают Вам успеха и процветания? Но можно жить с ними рядом и ощущать, что они все враги и Вашей смерти хотят, а можно жить с людьми в мире и вести с ними "партнёрские отношения". 
  Обычное дело - у каждой страны свои интересы превалируют.

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

74 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

Barnauletz пишет:

не волнуйтесь так

я уверен - и США зубки обломают не хуже Хазарии Германии Англии Турции Франции Швеции
а вы уверены что я волнуюсь и не сплю ?  зря... slightly_smiling_face
вам показалось - это не волнение , это интерес

Barnauletz пишет:

в Украине

на Украине, а точнее в той её части которая была есть и будет Россией  slightly_smiling_face

вы кстати как-то ловко соскочили с

Barnauletz пишет:

Гренландии

  slightly_smiling_face
нашли там промпредприятия?
ик как там с ископаемыми и транспортом?

Отредактировано moskovkin (, 9 лет 8 месяцев назад)

75 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Патриотизм дорог

moskovkin пишет:

против нас всегда воевали германцы (англы, саксы, юты, франки и прочие немцы)

Дык, а почему тогда у Вас только на англов и саксов зуб наточен, а на остальных германцев Вы даже брови не хмурите?