1 (14 лет 3 месяца назад)

Тема: Кризис, но МТС нашол выход!

МТС добавил во ВСЕ тарифы (и архивные тоже) такую дописку к договору:

«В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана Европейский.»

Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки^*

Без скидки примерно 10 000 руб.

Например вот

http://www.mts.ru/tariffs/exc/exclusive_direct/full_rub/


Псы, пока тока в москве.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

о_0 так что симку забросил, через год присылают счет 70.000? чот бредово

3 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

ну ато) кризис))

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

это не кризис. это - СПАРТА!!! slightly_smiling_face-D

5 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

если ты симку не использовал 5 месяцев значит она тебе нах.. не нужна. А если думаешь, что пригодится, то раз в 3-4 месяца можно и смску отправить или звякнуть кому..

6 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

Athlon82 пишет:


если ты симку не использовал 5 месяцев значит она тебе нах.. не нужна. А если думаешь, что пригодится, то раз в 3-4 месяца можно и смску отправить или звякнуть кому..


Например, у меня валяется симка билайна специально для поездок( покрытие больше чем на АС) и пользуюсь ей максимум раз в пол года.


В случае, если абонент  не пользуется услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производит никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), он переводится на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
При этом отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена.  Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.

7 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

гы, уже убрали с сайта.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

8 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

Не убрали, а пофиксили. Тариф с абоненткой, поэтому со счета брать нечего, значит можно абонента тупо слить. Читаем ниже: 

Непоступление на лицевой счет Абонента в течение 61 дня после приостановления оказания Услуг связи ОАО «МТС», ООО «ТехСтандарт-С», ОАО «Комстар — Объединенные ТелеСистемы», ООО «СЦС Совинтел», ЗАО «АМТ» денежных средств в сумме, достаточной для возобновления предоставления услуг, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора об оказании услуг связи ОАО «МТС», трехстороннего договора, заключенного между Абонентом, ОАО «МТС», ОАО «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», ООО «СЦС Совинтел», ЗАО&Nbsp;«АМТ», ООО «ТехСтандарт-С» соответственно.


Согласно последней цитате в моем предыдущем посте, на других тарифах для начала сливаю деньги, а потом абонента.
Не люблю я МТС, ух не люблю.

9 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

Hafp пишет:


Не убрали, а пофиксили. Тариф с абоненткой, поэтому со счета брать нечего, значит можно абонента тупо слить. Читаем ниже: 

Непоступление на лицевой счет Абонента в течение 61 дня после приостановления оказания Услуг связи ОАО «МТС», ООО «ТехСтандарт-С», ОАО «Комстар — Объединенные ТелеСистемы», ООО «СЦС Совинтел», ЗАО «АМТ» денежных средств в сумме, достаточной для возобновления предоставления услуг, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора об оказании услуг связи ОАО «МТС», трехстороннего договора, заключенного между Абонентом, ОАО «МТС», ОАО «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», ООО «СЦС Совинтел», ЗАО&Nbsp;«АМТ», ООО «ТехСтандарт-С» соответственно.


Согласно последней цитате в моем предыдущем посте, на других тарифах для начала сливаю деньги, а потом абонента.
Не люблю я МТС, ух не люблю.

Так все-таки, если на мне висит симка МТС, и я её уже промотал где-то года два-три назад. Если на пальцах: они просто ликвидируют договор на эту симку, и освободят номер для другого абонента? Или я не прав?

10 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

muvlad пишет:


Так все-таки, если на мне висит симка МТС, и я её уже промотал где-то года два-три назад. Если на пальцах: они просто ликвидируют договор на эту симку, и освободят номер для другого абонента? Или я не прав?


Теоретически, через 150 дней переводят на Еврейский, через 30 дней списывают все деньги(соотв договору Еврейский), а еще через 31 день расторгают договор, что влечет освобождение номера.

11 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

а на практике, такая херня редкость, особенно если номером долго пользовались, то он на хер никому не нужен, у меня Билайновские симки по пол года не активные лежат, хоть бы что, а вот Мегафон страдал этой херью раньше, особенно на корпоративных тарифах, в итоге можете не удивляться когда вам выдадут номера из старого диапазона, а потом будут звонить из банков с просьбой погасить кредит, из саун с приглашением приятно провести новый год и ещё какие-то мудаки которые будут спрашивать Алексея Геннадьевича :)o

12 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

нашОл slightly_smiling_face

13 (14 лет 3 месяца назад)

Re: Кризис, но МТС нашол выход!

Сотовый оператор МТС отменил свое решение о переводе абонентов-молчунов на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 10 тыс. руб. в месяц.
http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243#top_static