Тема: Где реставрируют рулевые наконечники,шаровые.
Где качественно реставрируют рулевые наконечники,шаровые, и т.д подскажите пожалуйста.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где качественно реставрируют рулевые наконечники,шаровые, и т.д подскажите пожалуйста.
Карева, 19 2ГИС в помощь. Мастер, Денис.
Деньги на ветер, как и проточка дисков.
Где качественно реставрируют рулевые наконечники,шаровые, и т.д подскажите пожалуйста.
в политехе токарь Вова делает ахуенно сравни ОРИГИНАЛу цена как за дубль но качество выше дубля если надо тел. дам
Деньги на ветер, как и проточка дисков.
зачем менять диски если остаточная толщина допустима но диск немного дисбалансирован в следствии эксплуатации проточка как раз решает эту проблему как минимум еще на один ресурс колодок а то и два-три.... да согласен точить каждый раз с заменой колодок не стоит но когда есть необходимость и диск еще в допусках зачем его менять.... тем более меняют как правило на ДУБЛЬ китайского происхождения ориг стои как три таких дубля в большинстве случаях....
а грамотно отреставрированные тяги-шаровые служат дольше дублей я бы сказал как оригинал говорю не просто опыт свой и своих клиентов
Отредактировано (, 10 лет назад)
alex_kurt_901, Дисбалансирован по причине перегрева, как правило оттормозился и в воду диск тут же ведет, такой диск только выкинуть. Шаровые восстанавливают заливкой чего либо, кто такое делает сами говорят нууууу 50 на 50.
Деньги на ветер, как и проточка дисков.
Не скажи, я на королле реставрировал. Отдал 1200 за обе тяги и оба наконечника (это вместе с работой). Откатал 4 месяца после, был у Саши (поняли о ком я да?) он посмотрел говорит тяги и наконечники в полном порядке. Хотя я ямки сильно не объезжаю. Так и продал короллу. А так если новые, то 400-500 каждая тяга и наконечник + работа.
BB, тяги + наконечники 1200 + замена и катаешь на них 4 года, вот это я понимаю срок. А если менять по сезону то конечно лучше восстановить
Мужики вы еще скажите, что вы сайлентблоки в рычагах меняете?
Отредактировано (, 10 лет назад)
тяги + наконечники 1200
Я когда делал, добежал на покровской до магазов в среднем по 400+ предлагали. Если есть такие цены то конечно, проще новые поставить.
Мужики вы еще скажите, что вы сайлентблоки в рычагах меняете?
А че не надо? Или рычаг в сборе?
Отредактировано (, 10 лет назад)
BB, два сайлентблока в среднем обходятся 800-1000 плюс замена 1000, рычаг в сборе оригинал 2200-3000.
Отредактировано n0ne (, 10 лет назад)
Мужики вы еще скажите, что вы сайлентблоки в рычагах меняете?
я ПОМЕНЯЛ ! ВСЕ сайленты отделельно. не покупая рычаги в сборе.
сэкономил на иномарке 2000 годов наверное тыщь 60.
Archer, что за машина?
И сколько потратил
Отредактировано n0ne (, 10 лет назад)
Archer, что за машина?
И сколько потратил
марк 2
все сайлены в круг, только ориг вышли в 15 тыр.
alex_kurt_901, Дисбалансирован по причине перегрева, как правило оттормозился и в воду диск тут же ведет, такой диск только выкинуть. Шаровые восстанавливают заливкой чего либо, кто такое делает сами говорят нууууу 50 на 50.
Надо делать не у тех кто так говорит а у тех кто делает и дает гарантию, есть технология по производству шаровых и если ее придерживаться и про восстановлении то ходить будет как новая деталь
Диски требуют замены когда толщина меньше предельно допустимой в мануалах по ремонту она указывается, а повести диск вследствии перегрева и резкого охлаждения может и новый, в условиях экстремального вождения в дождливую погоду:):):)
себе с япии заказывал на марка 2ух поршневые тормазульки в сборе с турбо версии разумеется б\у диски по толщине как новые но были дисбалансированы проточили без проблем и по толщине остаток остался еще на две проточки
На том же марке реставрировал все шаровые наконечники и тяги стабилизатора откатал 2 года 60т.км два летоюа на низком профиле когда продавал покупатель загнал на диагностику подвески диагносты сказали все в полном порядке да и по машине как бы нареканий не было ни стука ни бряка ....
Да и так все кто ни делал из постоянных клиентов н года не жаловался на качество.
alex_kurt_901, Дисбалансирован по причине перегрева, как правило оттормозился и в воду диск тут же ведет, такой диск только выкинуть. Шаровые восстанавливают заливкой чего либо, кто такое делает сами говорят нууууу 50 на 50.
Надо делать не у тех кто так говорит а у тех кто делает и дает гарантию, есть технология по производству шаровых и если ее придерживаться и про восстановлении то ходить будет как новая деталь
Диски требуют замены когда толщина меньше предельно допустимой в мануалах по ремонту она указывается, а повести диск вследствии перегрева и резкого охлаждения может и новый, в условиях экстремального вождения в дождливую погоду:):):)
себе с япии заказывал на марка 2ух поршневые тормазульки в сборе с турбо версии разумеется б\у диски по толщине как новые но были дисбалансированы проточили без проблем и по толщине остаток остался еще на две проточки
На том же марке реставрировал все шаровые наконечники и тяги стабилизатора откатал 2 года 60т.км два летоюа на низком профиле когда продавал покупатель загнал на диагностику подвески диагносты сказали все в полном порядке да и по машине как бы нареканий не было ни стука ни бряка ....
Да и так все кто ни делал из постоянных клиентов н года не жаловался на качество.
Отредактировано (, 10 лет назад)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru