326 (10 лет 1 месяц назад)

Re: ПИВО!

Я последнее время стал пить пшеничное пиво, началось все с того что попробывал в одном из заведений Балтику 8, понравилась, а в продаже нету. Решил пробовать Балтику мюнхен(но уже не то пальто). Хамовники, Хольстен вайс, Оттингер. и еще пару каких то с ленты брал. Понравились Хамовники, если их нету то беру Балтика мюнхен. Недавно взял в холидее по совету знакомого на розлив борихинский Сладовар, ну совсем не понравился) Может кто посоветует какое у нас пшеничное пиво вкусное где продають?

327 (10 лет 1 месяц назад)

Re: ПИВО!

за ДК Сибэнергомаш рядом с УФСИНом небольшой магазинчик, там отличное разливное продается,не так давно брали, понравилось.Мягкий вкус, не горчит, не кислит.

328 (10 лет 1 месяц назад)

Re: ПИВО!

nik2222 пишет:
Hakin пишет:
nik2222 пишет:

вот все пишут "БОЧКОВОЕ" объясните мне что это за пиво такое????

Объяснить не могу так как особо не разбираюсь, доверяю своему вкусу и последствия с утра big_smile  Попробуй, заедь как нибудь литрушечку прикупи)) Замечал часто что пиво в кегах подсоединяют к крану и оно проходит через охлаждение и тебе наливают его охлажденным, но в самой кеги оно может хранится уже давным давно, как бы делают имитацию свежего пива. А там стоит отдельная кабина-холодильник и там оно циркулирует в постоянном процессе. Я особо не понимаю это, но пиво нравится big_smile

вот то-то и оно что у нас никто ни знает что же это за зверь такой но все свято верят в чудо а это только маркетинговый ход никто ни когда вам ни нальет пиво в кегу напрямую с бродильного чана вторичного брожения как раньше в ссср