1 (10 лет назад)

Тема: почему Toyota стоит дороже чем Nissan ???

Я в машинах не разбираюсь, так что мой вопрос возможно будет глупым. Если рассматривать универсалы, не старше 96-го года, в ценовом диапазоне да 200т.р. то получается что например Toyota Caldina 97 http://barnaul.drom.ru/toyota/caldina/14051221.html стоит дороже чем Nissan Wingroad 00 http://barnaul.drom.ru/nissan/wingroad/14091732.html ???

Вообщем такою градацию цен наблюдал и с другими моделями. Почему более старшая тойота стоит на 30-40 тыс руб дороже чем более свежий ниссан???

Почему ниссан дешевле? чем он хуже тойоты?

Я этот вопрос много кому уже задавал, в ответ слышал:
-"Купил Ниссан- @бись с ним сам" !!!
- Ну это же Ниссан, он дешевле.
- Мол замчасти дороже чем на тойоту, и головняков больше с ним.
Ничего более вразумительного мне не сказали...

Люди знающие, разбирающиеся в авто, вразумите мне неопытному!!!!

Отредактировано Lexus 777 (, 10 лет назад)

.

2 (10 лет назад)

Re: почему Toyota стоит дороже чем Nissan ???

Ничем он не лучше, просто волшебное слово Тойота в России, и ничего больше. Соответственно и меньше проблем с запчастями. Хотя на свой РВР, авто достаточно редкое, проблем толком тоже не знаю

Посмотри на Европу и США, там из тойот только Камри (самая удачная модель тойоты, на мой взгляд), и то только по тому, что такого класса за такие деньги больше ничего не возьмешь. В Германии, к примеру, хонды и митсубы в основном (из японок, разумеется)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

3 (10 лет назад)

Re: почему Toyota стоит дороже чем Nissan ???

как по мне, я спринтера взял, 93 не гнилой, смотри на санники 97 - в рыжиках все

4 (10 лет назад)

Re: почему Toyota стоит дороже чем Nissan ???