Тема: где сделать сход развал?
Passat b5
Тупни в сервисах с округленными глазами смотрят когда про развал говорю... oO
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Passat b5
Тупни в сервисах с округленными глазами смотрят когда про развал говорю... oO
седан? сзади тоже шаровые? делал у техномаркета на аппарате на все 4 колеса да думаю очень много где делают
Отредактировано Mr.Boeing (, 10 лет 5 месяцев назад)
подрамником регулируется вся геометрия на нем, перекрестный развал, кроме схождения. сзади балка, хотя тоже чуток крутится.
по хорошему нужны спец приспособы, по плохому один монтажкой давит на подрамник, другой затягивает
ЗЫ. в акценте сделать должны, мне делали.
Отредактировано IW@N (, 10 лет 5 месяцев назад)
Балтийская 80 "У михалыча". Делал маджесту свою там.
седан? сзади тоже шаровые? делал у техномаркета на аппарате на все 4 колеса да думаю очень много где делают
Седан сзади балка. Много где узнавал. Спереди обещают только сход сделать
подрамником регулируется вся геометрия на нем, перекрестный развал, кроме схождения. сзади балка, хотя тоже чуток крутится.
по хорошему нужны спец приспособы, по плохому один монтажкой давит на подрамник, другой затягивает
ЗЫ. в акценте сделать должны, мне делали.
Ну не вся так уж геометрия, вроде только баланс по переднему развалу. Вот это мне и надо. А то при смене рычпгов гул в подшипнике справа образовался, вот и надо выровнять нагрузку на подшипника. В акценте на гоголя делал? Распечатку геометрии делают?
Балтийская 80 "У михалыча". Делал маджесту свою там.
Японец -не немец...
Я камрика своего тоже много где делал. Теперь с появлением фашиста туда дорога закрыта...
Отредактировано (, 10 лет 5 месяцев назад)
Заедьте на Эмильке в сервисный...
Адрес только точно не помню 126 кажется...
Ну не вся так уж геометрия, вроде только баланс по переднему развалу.
там больше ничего не сделаешь кроме развала и схождения, эксцентриков там нет.
А то при смене рычпгов гул в подшипнике справа образовался, вот и надо выровнять нагрузку на подшипника.
особой связи не вижу если честно, даже когда резину жрет безбожно, подшипники не гудят
В акценте на гоголя делал?
лучше на ползунова, там стенд новый стоит
Распечатку геометрии делают?
все дают
Японец -не немец...
если стенд нормальный, то базы данных как правило есть, все зависит от кривизны рук геометриста
Отредактировано (, 10 лет 5 месяцев назад)
Делаю на своем мерсике на покровской за пунктом замены масла у недостроенной церкви
хонда центр, ценник такой же как и у дяди васи.
Xandr пишет:Ну не вся так уж геометрия, вроде только баланс по переднему развалу.
там больше ничего не сделаешь кроме развала и схождения, эксцентриков там нет.Xandr пишет:А то при смене рычпгов гул в подшипнике справа образовался, вот и надо выровнять нагрузку на подшипника.
особой связи не вижу если честно, даже когда резину жрет безбожно, подшипники не гудят
Угол сменился, подшипник в нагрузку работать стал
Либо перетянул ступичный болт, когда шрус менял. Что маловероятно. Он затянут был крепко... да и неперетягивается он, вроде как..
Есть еще и 3е - когда шрус вставлял, мог повредить пыльник подшипника, ночь была шел дождь)) на ощупь зашел быстро..
Симптомы по гулу: гудит от 60 и выше. В поворотах затяжных не меняется гул - что на подшипник не похоже! На 100 и выше по волнам, когда подвеска разгружается гула нет..
Всем спасибо за советы, но геометрия пока откладывается, будет алгебра, в этом корыте опять что-то застучало.
ЗЫ подвеску поменял ~ 2 недели назад
Отредактировано (, 10 лет 5 месяцев назад)
ТС, а официалы не в авторитете уже совсем стали? Вроде ребята там неплохо обученные, и именно на эти модели и марки авто
Отредактировано bis (, 10 лет 5 месяцев назад)
ТС, а официалы не в авторитете уже совсем стали? Вроде ребята там неплохо обученные, и именно на эти модели и марки авто
Официалы никогда не были в авторитете..
Чтобы обслуживать 16 летний авто в оф сервисе надо много денег! Запчасти оригинал ставить дорого.
К примеру граната наружняя ваг 18т.р. и это на автомобиль с рыночной ценой в среднем 270 т.р.
А зная что они в движки новых авто льют дешевое масло и замена через 15т.км. и берут за замену двойной ценник приводит к единому мнению все оф.сервисы настроены не на качественный ремонт, а на скорейшее возвращение клиента. Клиент - бабло!
bis пишет:ТС, а официалы не в авторитете уже совсем стали? Вроде ребята там неплохо обученные, и именно на эти модели и марки авто
Официалы никогда не были в авторитете..
Чтобы обслуживать 16 летний авто в оф сервисе надо много денег! Запчасти оригинал ставить дорого.
К примеру граната наружняя ваг 18т.р. и это на автомобиль с рыночной ценой в среднем 270 т.р.
А зная что они в движки новых авто льют дешевое масло и замена через 15т.км. и берут за замену двойной ценник приводит к единому мнению все оф.сервисы настроены не на качественный ремонт, а на скорейшее возвращение клиента. Клиент - бабло!
Ты это в Инете вычитал или сам придумал? Не путай Алтай-Ладу и автосервис Фольгсвагена - это два АБСОЛЮТНО разных сервиса. У меня брат в последнем работал, так что знаю не по наслышке. Обслуживать старый авто у официалов действительно дороговато, ибо они только новые ориги ставят, на которые цены не всегда радуют. Ценник за работу один и тот же что на новую, что на старую тачку. И тем не менее я свою 18-летнюю Митсубу в Ниссан-АНТ периодически таскаю со своими запчастями, с гарантией только на выполняемые работы, ибо надоело после некоторых дядей Васей гайки подтягивать и до ума доводить недоделанное.
Запчасти оригинал ставить дорого.
а кто заставляет ставить оригинал?
А зная что они в движки новых авто льют дешевое масло и замена через 15т.км
это чего они льют такое?
вы скорее небыли там ниразу, а если долго курить форумы, то вскоре форумы начинают курить вас.
ибо они только новые ориги ставят, на которые цены не всегда радуют.
у фольца есть программа для старых авто, запчасти дешевле
ТС. если будешь ставить китай на эту машину, то ремонтировать будешь вечно. личный опыт.
Xandr пишет:Запчасти оригинал ставить дорого.
а кто заставляет ставить оригинал?Xandr пишет:А зная что они в движки новых авто льют дешевое масло и замена через 15т.км
это чего они льют такое?
вы скорее небыли там ниразу, а если долго курить форумы, то вскоре форумы начинают курить вас.bis пишет:ибо они только новые ориги ставят, на которые цены не всегда радуют.
у фольца есть программа для старых авто, запчасти дешевле
ТС. если будешь ставить китай на эту машину, то ремонтировать будешь вечно. личный опыт.
Блин, хоть под каждым пунктом ставь "+100500".
Нахрена покупать Фолькса, что бы в него Китай или Тайвань ставить? Купите уж тогда Тойоту и пихайте в нее все, что душе нравится. Немец это немец, совсем другой зверек, немцы вообще не для бедных изначально сделаны. В умелых руках ходят десятилетиями безо всякого геморроя. Мерсов конца семидесятых-середины восьмидесятых дохрена по городу бегает, а вот японцы этих лет уже не просто посгнивали, они уже деревцами мелкими успели прорасти
дешевое масло и замена через 15т.км
это дешевое масло носит название ланг лайв 3 и стоит порядка 600р/л а может и больше, лично мне дешевле 2 раза обычное масло поменять
Я взял фашиста у знакомого, он в него бабла ввалил дай боже. Жалко было на рынок выпускать машинку. И что мы имеем, я продолжаю вваливать денег в него. А отдачи - никакой
Машина переодически снимается сама - по себе с охранки, при открытии вод двери может стеклоподъемник какой-нить опустится. Пыльники гранат - резиновые рвутся, пластиковые хрен затянешь и на герметик пришлось поставить. абариты - тоже то включатся, то нет. Это вообще что за автомобиль то такой?!И это лишь вершина айсберга. Подвеска - да китай, потому что блять оригинал 24р стоит и то не факт что лемфердер и что даже есле оный самый то доло ходить будет... Заводится как по-пало, а что в морозы будет?! да это блять убыточный авто.
В чем его плюсы? Ответ - нивчем!!! Что за комфорт?! В салоне все скрипит. да и забываешь о всех плюсах когда провозишься с ремонтом, а ремонтировать в инем приходится всегда и все!!!
Нахрена покупать Фолькса, что бы в него Китай или Тайвань ставить? Купите уж тогда Тойоту и пихайте в нее все, что душе нравится.
Ага надо купить старый автомобиль, и вкладывать, вкладывать, вкладывать в него деньги - очень выгодно)))
насмешил
в тойоту я вообще не владывал, детских болезней как в пассате у нее небыло! Пассат б5 - сырой автомобиль...
Отредактировано (, 10 лет 5 месяцев назад)
Я взял фашиста у знакомого, он в него бабла ввалил дай боже. Жалко было на рынок выпускать машинку. И что мы имеем, я продолжаю вваливать денег в него. А отдачи - никакой
дрова дровам рознь
Passat b5
Тупни в сервисах с округленными глазами смотрят когда про развал говорю... oO
Шинтом на космонавтов/малахова.
Xandr пишет:Я взял фашиста у знакомого, он в него бабла ввалил дай боже. Жалко было на рынок выпускать машинку. И что мы имеем, я продолжаю вваливать денег в него. А отдачи - никакой
дрова дровам рознь
вот именно - полешки
Сколько стоит развал схождение сделать в барнауле примерно?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru