1 (10 лет 2 месяца назад)

Тема: 1az-fse брать или нет?

Предложили веника в Нске но с мотором 1az-fse D4, но говорят обслужен. Апасно нет? slightly_smiling_face

2 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

смотря на сколько дешевле обычного

Длинномер до 2 тонн, 11 метров

3 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

У бати веня 07 года, английской сборки. Брал с салона, до сих пор только у дилера
обслуживает, двига д4 проблем нет вообще.

Адвокат, 8-962-814-55-55

4 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

Mr.Boeing пишет:

смотря на сколько дешевле обычного

тут не  этом дело, я себе хочу а не на продажу.

5 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

если за теже деньги можно взять менее прихотливый, то брать не стоит.. или как минимум состояние должно быть наиприкраснейшее

Длинномер до 2 тонн, 11 метров

6 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

ZaVVarka пишет:

У бати веня 07 года, английской сборки. Брал с салона, до сих пор только у дилера
обслуживает, двига д4 проблем нет вообще.

Спасибо, а какой пробег?

Mr.Boeing пишет:

если за теже деньги можно взять менее прихотливый, то брать не стоит.. или как минимум состояние должно быть наиприкраснейшее

Понял. Короче мотор на диагностику, если все в норме то брать. У друга была надия с 3s-fse однажды кулак дружбы поймал. Так вот страшновато....


но у 2.0 комплектация очень богатая

Отредактировано (, 10 лет 2 месяца назад)

7 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

BB пишет:

Предложили веника в Нске но с мотором 1az-fse D4, но говорят обслужен. Апасно нет? slightly_smiling_face

Не путай и 3sfse на азэтах все болячки с д4 полечили. В целом нормальный моторчик...единственное запчасти подороже чем на обычный аз )

8 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

Lugbaz пишет:
BB пишет:

Предложили веника в Нске но с мотором 1az-fse D4, но говорят обслужен. Апасно нет? slightly_smiling_face

Не путай и 3sfse на азэтах все болячки с д4 полечили. В целом нормальный моторчик...единственное запчасти подороже чем на обычный аз )

понял

9 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

BB пишет:

Предложили веника в Нске но с мотором 1az-fse D4, но говорят обслужен. Апасно нет? slightly_smiling_face

щас на рынке новых авто 80% d4 ток об этом мало кто знает, у самаво такой матор, 3 года откатал общий пробег под 3 сотни, полюбас еще и скручен был, наших криваруких рук еще под капотом небыло, тнвд родной стоит

10 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

BB пишет:
ZaVVarka пишет:

У бати веня 07 года, английской сборки. Брал с салона, до сих пор только у дилера
обслуживает, двига д4 проблем нет вообще.

Спасибо, а какой пробег?

Mr.Boeing пишет:

если за теже деньги можно взять менее прихотливый, то брать не стоит.. или как минимум состояние должно быть наиприкраснейшее

Понял. Короче мотор на диагностику, если все в норме то брать. У друга была надия с 3s-fse однажды кулак дружбы поймал. Так вот страшновато....


но у 2.0 комплектация очень богатая

сейчас в районе 100 уже. В двиг не смотрит. Раз в 10 тыщ в тойоту центр и все. Ценник приемлемый если регулярно ездить. ТО в районе 4-5 тыщ выходит ( масла, фильтра и тд) зато в случае чего есть с кого спросить.

BB пишет:
ZaVVarka пишет:

У бати веня 07 года, английской сборки. Брал с салона, до сих пор только у дилера
обслуживает, двига д4 проблем нет вообще.

Спасибо, а какой пробег?

Mr.Boeing пишет:

если за теже деньги можно взять менее прихотливый, то брать не стоит.. или как минимум состояние должно быть наиприкраснейшее

Понял. Короче мотор на диагностику, если все в норме то брать. У друга была надия с 3s-fse однажды кулак дружбы поймал. Так вот страшновато....


но у 2.0 комплектация очень богатая

сейчас в районе 100 уже. В двиг не смотрит. Раз в 10 тыщ в тойоту центр и все. Ценник приемлемый если регулярно ездить. ТО в районе 4-5 тыщ выходит ( масла, фильтра и тд) зато в случае чего есть с кого спросить.

Отредактировано (, 10 лет 2 месяца назад)

Адвокат, 8-962-814-55-55

11 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

а какой геморой на fse? сам езжу jz fse поменял тнвд за 16т.р. хватает на 100т.км, и все далее обычный авто,

89029986621 Akvarel22.ru

12 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

бери

13 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

ysama пишет:

а какой геморой на fse? сам езжу jz fse поменял тнвд за 16т.р. хватает на 100т.км, и все далее обычный авто,

только лучше ))) д4 здорово экономит топливо+ динамика

14 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

Сори я в тоетах не силен, а что за веник? тоета венза?

15 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

авенсис

89029986621 Akvarel22.ru

16 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

ysama, Мне кажется у тоет вообще нет сыпучих моторов, если они обслужены.
А авенсис мне кажется норм авто на каждый день с любым момтором slightly_smiling_face

Отредактировано n0ne (, 10 лет 2 месяца назад)

17 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

n0ne пишет:

ysama, Мне кажется у тоет вообще нет сыпучих моторов, если они обслужены.
А авенсис мне кажется норм авто на каждый день с любым момтором slightly_smiling_face

Тайота Кавалер  wink

18 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

alex_kurt_901 пишет:
n0ne пишет:

ysama, Мне кажется у тоет вообще нет сыпучих моторов, если они обслужены.
А авенсис мне кажется норм авто на каждый день с любым момтором slightly_smiling_face

Тайота Кавалер  wink

А че с кавалером?

19 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

Действительно что slightly_smiling_face

20 (10 лет 2 месяца назад)

Re: 1az-fse брать или нет?

с кавалером ничего хорошего к него тойотовский мотор скопированный с какого то америкашки залупень полная по всем параметрам  wink