1 (10 лет 5 месяцев назад)

Тема: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Друзья-форумчане,у меня к Вам вопрос вопросов. Недавно сестра купила себе новенький мобильник на базе андройд во всем известной ооо"евросмерть". Спустя пару месяцев аппаратик начал глючать, подвисать, подтупливать и т.д.  После похода обратно в магазин,аппарат был отправлен в "мобиленд" на гарантийный ремонт. И вот тут начинается самое интересное: спустя пару недель,систер вызвали в мобиленд,где сообщили,что видимо она аппарат сломала сама(кажется говорили,что роняла,но меня там не было -уверять в этом не буду) и что гарантийный ремонт они делать не будут. Зато могут сделать за n-ную сумму денег. Девочка попыталась спорить,но словесный батл проиграла и решив,что ничего уже нельзя сделать,согласилась на платный ремонт. Таким образом аппарат пробыл у мобиленда еще какое-то время,после чего был возвращен как отремонтированный.  Дома выяснилось,что телефон не заряжается. Ради эксперимента была куплена новая зарядка-результат оказался неизменным. На следующий день телефон снова был привезен в мобиленд, с претензией на то,что ремонт их оказался бесполезным. Телефон забрали еще на пару недель. Сегодня ей успешно сообщили,что с аппаратом все это время все было ок,просто зарядка у нее была неисправна.
А теперь,уважаемые Знатоки,вопрос: кто сталкивался с подобной "развлекухой" и как данную ситуацию можно развернуть в свою сторону,вернув деньги?

Отредактировано Dexter (, 10 лет 5 месяцев назад)

2 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

ещё А.С. Пушкин говаривал .......

да никак не развернуть

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

3 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Dexter, 1.для начала модельку тела
2. ничего не сделаешь
3. ничего никогда не брать в евросети

====================================================
Ремонт и чистка ПК, ноут/нетбуков, телефонов, планшетов

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.

4 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Athlon82 пишет:

Dexter, 1.для начала модельку тела
2. ничего не сделаешь
3. ничего никогда не брать в евросети

меня очень поздно в курс дела ввели-не успел на историю повлиять. Телефон фирмы "алкатель"за 5000 рублей

5 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Dexter, вы можете сделать только одно. Попытаться доказать что дефект в аппарате присутствовал до покупки. На что потратите уйму времени и денег. Если данный путь вам интересен, то сначала в роспотребнадзор. У них можно узнать что делать дальше.

Причем судится придется полюбому...

Отредактировано Fantomas (, 10 лет 5 месяцев назад)

http://wot-noobs.ru/button/fantom4ever.png

6 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Fantomas пишет:

Dexter, вы можете сделать только одно. Попытаться доказать что дефект в аппарате присутствовал до покупки. На что потратите уйму времени и денег. Если данный путь вам интересен, то сначала в роспотребнадзор. У них можно узнать что делать дальше.

Если был со стороны клиента оплачен платный ремонт, он тем самым подтвердил что дефект в устройстве не является гарантийным. Нужно сразу опротестовывать данное решение, через другую фирму авторизованную по фирме производителя, делать независимую экспертизу.   Евросеть в этом не причем, это уже отношения клиента и авторизованного сервиса. Купив товар в др. фирме история была бы та же.  Ну и это Мобиленд .......

Отредактировано Versus (, 10 лет 5 месяцев назад)


i7-4790К@4700mhz ,Thermalright Silver Arrow SB-E, RTX 3060Ti, gtx 1080  Kingston 16Gb 2200 mhz, Asus Z87 Sabertooth ,  480GB SSD +  2000 GB  + 2000 GB +500GB, Cooler Master HAF 932 Advanced, Corsair RM850 . LG 29UM69G-B, TCL 65C828G.

7 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Athlon82 пишет:

3. ничего никогда не брать в евросети

Пох где брать, проблема в авторизованной мастерской

Отредактировано Mostta (, 10 лет 5 месяцев назад)

СОТОВЫЕ по приятной цене. Обмен. Скупка
         РЕМОНТ Samsung, iPhone

"МИР GSM"  пр. Калинина д.6. Будни с 9-18. 
                     Tел. 57-77-07

8 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

да у меня у самого подобная бадия ток с терминалом... телефон исправен, но глючит, спустя 3-4 дня пользования, тел не определяет контакты сим во время входящего вызова. ну и может подвиснуть.
первый раз сдал в сервис - как итог переставили ПО.
3-4 дня но все та же песня.
я опять понес сдавать тел и параллельно написал притензию на возврат денег. в ответ пришло - что все впорядке и тело исправно работатет, ну кто бы сомневался ?!  slightly_smiling_face
как забрал с очередным перестваленным ПО пока что все робит... посмотрим что будет дальше...

Пиши претензию, в ней все указывай, что что когда делалось когда сдавалось...
З.Ы.  Ни шагу в Евросеть  slightly_smiling_face 

тел В g23 б5О б57O

9 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Versus пишет:
Fantomas пишет:

Dexter, вы можете сделать только одно. Попытаться доказать что дефект в аппарате присутствовал до покупки. На что потратите уйму времени и денег. Если данный путь вам интересен, то сначала в роспотребнадзор. У них можно узнать что делать дальше.

Если был со стороны клиента оплачен платный ремонт, он тем самым подтвердил что дефект в устройстве не является гарантийным. Нужно сразу опротестовывать данное решение, через другую фирму авторизованную по фирме производителя, делать независимую экспертизу.   Евросеть в этом не причем, это уже отношения клиента и авторизованного сервиса. Купив товар в др. фирме история была бы та же.  Ну и это Мобиленд .......

Ну как подтвердил так и отказаться от своего решения может:) просто после ремонта наверное уже не как не доказать что это был брак... хотя опять же смотря что там ремонтировалось...
А так да евросеть не причем, если брать во внимание тот факт, что все фирмы гоняют клиента в сервисник...

http://wot-noobs.ru/button/fantom4ever.png

10 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Fantomas пишет:

А так да евросеть не причем, если брать во внимание тот факт, что все фирмы гоняют клиента в сервисник...

Mostta пишет:

Пох где брать, проблема в авторизованной мастерской

тот же ТП не гоняет wink

====================================================
Ремонт и чистка ПК, ноут/нетбуков, телефонов, планшетов

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.

11 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Fantomas пишет:

Ну как подтвердил так и отказаться от своего решения может:) просто после ремонта наверное уже не как не доказать что это был брак... хотя опять же смотря что там ремонтировалось...
А так да евросеть не причем, если брать во внимание тот факт, что все фирмы гоняют клиента в сервисник...

Если фирма не имеет авторизации по ремонту определеннной техники, то она не вправе вскрывать, менять, паять, ну и много чего в товаре, иначе снятие с гарантии. Отправляют в сервис для определения гарантийности, ну и если гарантия то и выполнения ремонта.


i7-4790К@4700mhz ,Thermalright Silver Arrow SB-E, RTX 3060Ti, gtx 1080  Kingston 16Gb 2200 mhz, Asus Z87 Sabertooth ,  480GB SSD +  2000 GB  + 2000 GB +500GB, Cooler Master HAF 932 Advanced, Corsair RM850 . LG 29UM69G-B, TCL 65C828G.

12 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

А не проще сдать его в магазин, и пусть сами отдают в сервисный центр? Чтобы контора продавана тож была в курсе всех перипетий? Законом это не возбраняется вроде как, покупатель может сдавать аппарат как в сервисный самостоятельно, так и вернуть его продавцу как полностью или частично нерабочий

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

13 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Athlon82 пишет:
Fantomas пишет:

А так да евросеть не причем, если брать во внимание тот факт, что все фирмы гоняют клиента в сервисник...

Mostta пишет:

Пох где брать, проблема в авторизованной мастерской

тот же ТП не гоняет wink

потому что половина товара не РСТ, поэтому гарантию сами дают. Ибо сервисные центры такой товар по гарантии делать не будут

СОТОВЫЕ по приятной цене. Обмен. Скупка
         РЕМОНТ Samsung, iPhone

"МИР GSM"  пр. Калинина д.6. Будни с 9-18. 
                     Tел. 57-77-07

14 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Athlon82 пишет:
Fantomas пишет:

А так да евросеть не причем, если брать во внимание тот факт, что все фирмы гоняют клиента в сервисник...

Mostta пишет:

Пох где брать, проблема в авторизованной мастерской

тот же ТП не гоняет wink

Если клиент хочет, то он вправе сдать товар в фирму где его покупал, если его куда-то гонят, может написать претензию, и продавец обязан по закону принять его, и там уж как сам он его отправит в авторизацию, клиента не должно волновать. У ТП есть список всех авторизаций в Барнауле, наверно не спроста. Когда сдают в ТП,  сервисник их сам уже развозит товар по авторизациям, ну или в Сиб, Москву, короче где есть авторизация, ну или на месте принимает решение.


i7-4790К@4700mhz ,Thermalright Silver Arrow SB-E, RTX 3060Ti, gtx 1080  Kingston 16Gb 2200 mhz, Asus Z87 Sabertooth ,  480GB SSD +  2000 GB  + 2000 GB +500GB, Cooler Master HAF 932 Advanced, Corsair RM850 . LG 29UM69G-B, TCL 65C828G.

15 (10 лет 5 месяцев назад)

Re: О гарантийном ремонте и поломке мобилы

Versus пишет:
Fantomas пишет:

Ну как подтвердил так и отказаться от своего решения может:) просто после ремонта наверное уже не как не доказать что это был брак... хотя опять же смотря что там ремонтировалось...
А так да евросеть не причем, если брать во внимание тот факт, что все фирмы гоняют клиента в сервисник...

Если фирма не имеет авторизации по ремонту определеннной техники, то она не вправе вскрывать, менять, паять, ну и много чего в товаре, иначе снятие с гарантии. Отправляют в сервис для определения гарантийности, ну и если гарантия то и выполнения ремонта.

Я имел в виду вот это:

bis пишет:

А не проще сдать его в магазин, и пусть сами отдают в сервисный центр? Чтобы контора продавана тож была в курсе всех перипетий? Законом это не возбраняется вроде как, покупатель может сдавать аппарат как в сервисный самостоятельно, так и вернуть его продавцу как полностью или частично нерабочий

Когда возникают всякого рода не однозначные ситуации то лучше нести в магазин где покупал и сдавать им.

А для ТС поезд ушел, теперь только экспертиза, тех. заключение и суд, если тех. заключение в пользу покупателя конечно же.

http://wot-noobs.ru/button/fantom4ever.png