Имею Racer futong ft50qt-10 4-тактный, предположительно 49,9см^3, предположительно потому что китаец, в реале хз) Собственно интересно можно ли увеличить камеру сгорания до 72см^3, что это даст, если стоит вариатор, увеличится ли скорость разгона, максимальная скорость или только жрать больше будет? Нужно ли будет устанавливать другой карбюратор и во сколько выйдет такое счастье? Мож кто ставит, сколько денег берете, сколько времени занимает? Ну и нужно ли оно вообще?
Только больше топлива будет жрать , если увеличить мощность , нужно увеличить объем поршня , соответственно купить поршень с кольцами и под него расточить цилиндр (если он пригоден для расточки) потом установить выхлоп более облегченный , и фильтр нулевого сопротивления , ) лошадки три четыре прибавятся , ) ну вряд ли овчинка стоит выделки , если хочется мощности , велком спорт байк 1200 кубов ) 146 коней ) смена класса мопЭда на более серьезное
Продаются поршневые увеличенные поршневые, стоит не так дорого как спорт байк)
видите ли , мой юный друг ) ДАй человеку то что ему хочется , и тут же ему станет этого мало , ) начинают с велосипеда , а заканчивают спорт байками до 200 коней , при 15 000 оборотов тахометра что закипает кровь , ) у всех конечно по разному) ну лучше с запасом мощности сразу брать технику ) тот же Adress Suzuki 100 см/3 , полетит соточку ) это из разряда мопедов ))
Имею Racer futong ft50qt-10 4-тактный, предположительно 49,9см^3, предположительно потому что китаец, в реале хз) Собственно интересно можно ли увеличить камеру сгорания до 72см^3, что это даст, если стоит вариатор, увеличится ли скорость разгона, максимальная скорость или только жрать больше будет? Нужно ли будет устанавливать другой карбюратор и во сколько выйдет такое счастье? Мож кто ставит, сколько денег берете, сколько времени занимает? Ну и нужно ли оно вообще?
Больший объем повлечет необходимость большего объема топливной смеси. Скорость разгона конечно вырастет, ибо вырастет мощность. Но у тебя вариатор, который в принципе не любит, когда его рвут с места. Максимальная скорость едва ли вырастет, просто набирать ее будешь быстрее. Связано это не только с движком, но и всей трансмиссией вцелом. Ну и да, жрать будет больше Нужно ли это вообще - для жизни нет, все равно не полетит, но ради процесса и желания посмотреть результат - мож и стоит
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Имею Racer futong ft50qt-10 4-тактный, предположительно 49,9см^3, предположительно потому что китаец, в реале хз) Собственно интересно можно ли увеличить камеру сгорания до 72см^3, что это даст, если стоит вариатор, увеличится ли скорость разгона, максимальная скорость или только жрать больше будет? Нужно ли будет устанавливать другой карбюратор и во сколько выйдет такое счастье? Мож кто ставит, сколько денег берете, сколько времени занимает? Ну и нужно ли оно вообще?
Больший объем повлечет необходимость большего объема топливной смеси. Скорость разгона конечно вырастет, ибо вырастет мощность. Но у тебя вариатор, который в принципе не любит, когда его рвут с места. Максимальная скорость едва ли вырастет, просто набирать ее будешь быстрее. Связано это не только с движком, но и всей трансмиссией вцелом. Ну и да, жрать будет больше Нужно ли это вообще - для жизни нет, все равно не полетит, но ради процесса и желания посмотреть результат - мож и стоит
Если тупо увеличить камеру ? мощность прибавится ? да вы что друзья , ))) там же все просчитано инженерами и соответствует , объему поршня , степени сжатия итд ) системе впуска и выпуска ) баян
тем более МопЭд с клапанами , ) ее не увеличить ни как , Если только подкладывать толстые прокладки под головку цилиндра )) таким макаром ))
Если тупо увеличить камеру ? мощность прибавится ? да вы что друзья , ))) там же все просчитано инженерами и соответствует , объему поршня , степени сжатия итд ) системе впуска и выпуска ) баян
тем более МопЭд с клапанами , ) ее не увеличить ни как , Если только подкладывать толстые прокладки под головку цилиндра )) таким макаром ))
Не тупо увеличить, а поставить увеличенную поршневую со всеми вытекающими (см. пост 3). Про необходимость увеличения топливоподачи я тож вроде указал. Кстати, когда ездил на Карпатах в далеком голожопом детстве, там мощность добавлял путем тупого рассверливания выхлопного окна, прибавка мощности ощущалась заметно, 60 км/ч вдвоем не вопрос вообще было
Ставить прокладки тупо, это применялось очень давно, когда нужно было перейти на более низкооктановый бензин, при этом мощность наоборот падала за счет увеличения объема камеры сгорания и снижения степени сжатия
Отредактировано bis (, 10 лет 8 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Если тупо увеличить камеру ? мощность прибавится ? да вы что друзья , ))) там же все просчитано инженерами и соответствует , объему поршня , степени сжатия итд ) системе впуска и выпуска ) баян
тем более МопЭд с клапанами , ) ее не увеличить ни как , Если только подкладывать толстые прокладки под головку цилиндра )) таким макаром ))
Не тупо увеличить, а поставить увеличенную поршневую со всеми вытекающими (см. пост 3). Про необходимость увеличения топливоподачи я тож вроде указал
Ставить прокладки тупо, это применялось очень давно, когда нужно было перейти на более низкооктановый бензин, при этом мощность наоборот падала
ну вот , Инженер строения двигателей ))) просто тс хотел отделаться , лишь минимальным апгрейдом ))
Если тупо увеличить камеру ? мощность прибавится ? да вы что друзья , ))) там же все просчитано инженерами и соответствует , объему поршня , степени сжатия итд ) системе впуска и выпуска ) баян
тем более МопЭд с клапанами , ) ее не увеличить ни как , Если только подкладывать толстые прокладки под головку цилиндра )) таким макаром ))
Не тупо увеличить, а поставить увеличенную поршневую со всеми вытекающими (см. пост 3). Про необходимость увеличения топливоподачи я тож вроде указал
Ставить прокладки тупо, это применялось очень давно, когда нужно было перейти на более низкооктановый бензин, при этом мощность наоборот падала
ну вот , Инженер строения двигателей ))) просто тс хотел отделаться , лишь минимальным апгрейдом ))
Ну про увеличенную поршневую он сам заикнулся так-то
ТС, а мож правда начать с тупого рассверливания выхлопного окна? Только в пределах разумного, чтоб у трубы осталось место прилегания
Отредактировано (, 10 лет 8 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
баян тема )) китайский металл не выдержит , это раз , потом ноль целых ноль десятых он увеличит мощность одним лишь выхлопом , ) только бабушки все на него ополчатся , ) из за превышения шума внешнего
Продаются поршневые увеличенные поршневые, стоит не так дорого как спорт байк)
видите ли , мой юный друг ) ДАй человеку то что ему хочется , и тут же ему станет этого мало , ) начинают с велосипеда , а заканчивают спорт байками до 200 коней , при 15 000 оборотов тахометра что закипает кровь , ) у всех конечно по разному) ну лучше с запасом мощности сразу брать технику ) тот же Adress Suzuki 100 см/3 , полетит соточку ) это из разряда мопедов ))
начинал с мотоцикла, есть тайота-кастка, езжу на веле